355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Социология вариант 17, номер: 66460

Номер: 66460
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социология вариант 17 , Вариант 17
Задание № 1
В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе?
Задание № 2 ...

Автор:

Дата публикации:

Социология вариант 17
logo
Вариант 17
Задание № 1
В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе?
Задание № 2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 17
    Задание № 1
    В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе?
    Задание № 2
    Какому социологическому понятию соответствует следующее определение: «совокупность людей, объединенная устойчивыми социальными связями и отношениями, обладающая рядом общих признаков (черт), придающих ей своеобразие»?
    Задание № 3
    В чем суть критика буржуазного государства и общества представителями Франкфуртской школы: Г. Маркузе, Т. Адорно?
    Задание № 4
    В соответствии с природой стратификации есть восходящие и нисходящие течения экономической, политической и профессиональной мобильности, не говоря уже о других менее важных типах. Восходящие течения существуют в двух основных формах: проникновение индивида из нижнего пласта в существующий более высокий пласт; или создание такими индивидами новой группы и проникновение всей группы в более высокий пласт на уровень с уже существующими группами этого пласта».
    Кроме этого, трудовая мобильность может быть классифицирована на основе других признаков … Перечислите признаки трудовой мобильности.
    Задание № 5
    Раскройте учение Лаврова и Михайловского о двуединой правде.
    Задание № 6
    В чем суть теории социального равновесия Т. Парсонса?
    Задание № 7
    Заполните таблицу, раскрывающую основные этапы разработки программы социологического исследования.
    Задание № 8
    В 30-40-е г. XX в. американский социолог У. Уорнер на основе произведенных прикладных исследований выделил в социальной структуре американского общества шесть слоев или как он назвал классов: высший высший класс, низший высший класс, высший средний класс, низший средний класс, высший низший класс, низший низший класс. Укажите используемые критерии принадлежности к каждому классу и определите качественный состав каждого класса.
    Задание № 9
    Какому социологическому понятию соответствует следующее определение: «относительно устойчивая система социально значимых и уникальных индивидуальных черт, характеризующих индивида, формирующаяся в процессе социализации и являющаяся продуктом индивидуального опыта и социального взаимодействия»?
    Задание № 10
    В чем суть постмодернисткой критики социологической теории?
    Задание № 11
    Труд – это жизненная потребность, способ самореализации или средство существования? Жить, чтобы работать, или работать, чтобы жить?
    Задание № 12
    Почему в РФ родившихся в смешанных семьях чаще всего записываются русскими?
    Задание № 13
    Определите тип выборки по ее описанию, подчеркните правильный вариант.
    “Исследуемая совокупность предварительно разделяется на слои в соответствии с генеральным распределением известных и значимых для исследователя признаков и из каждого слоя извлекается выборка”
    Задание № 14
    Заполните таблицу
    Задание № 15
    Какие из перечисленных ниже причин более всего влияют на рост преступности в современной России?
    - аномия;
    - усиление остроты социальных конфликтов;
    - слабость институтов социального контроля;
    - либерализация экономики;
    - маргинализация общества;
    - традиции общества;
    - кризис системы социализации.
    Дополните приведенный перечень
    Задание № 16
    Заполните таблицу. Проанализируйте функции социальных институтов с учетом их типов. Приведите примеры. (Источник: Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология: в 3 т. Т.3: Социальные институты и процессы. - М.: Инфра-М, 2000, с.152).

    Функции Типы институтов
    Репродукция (воспроизводство общества в целом и отдельных его членов, а также их рабочей силы) Брачно-семейные Культурные, Образовательные институты
    Контроль за поведением членов общества в целях создания условий для конструктивной деятельности и урегулирования возможных конфликтов Политические, Правовые, Культурные институты
    Производство и распределение материальных благ (товаров и услуг) и ресурсов Экономические институты
    Регулирование использования власти и доступа к ней Политические институты
    Коммуникация между членами общества Культурные, Образовательные институты
    Защита членов общества от физической опасности Военные, Правовые, Медицинские институты
    Задание № 17
    В чем сущность методов «Case – study»?
    Задание № 18
    Процесс потери классовых признаков, разрыва социальных связей, сопровождающийся криминализацией и состоянием хронической нищеты, называется…
    Задание № 19
    Впервые идея разделения групп на первичные и вторичные была обоснована…
    Задание № 20
    Представительная часть генеральной совокупности, в которой закон распределения изучаемого признака соответствует закону распределения этого признака в генеральной совокупности, называется…
    Задание № 21
    Вид защиты от ролевого конфликта, когда индивид говорит себе «я не на работе»?
    Задание № 22
    Аккультурация – это …

logo

Другие работы