355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Социология, тесты, номер: 337234

Номер: 337234
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социология, тесты , "Тест 1
1. Социология – это:
А. раздел философии, направленный на изучение практически важных для общества социальных пробл...

Автор:

Дата публикации:

Социология, тесты
logo
"Тест 1
1. Социология – это:
А. раздел философии, направленный на изучение практически важных для общества социальных пробл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест 1
    1. Социология – это:
    А. раздел философии, направленный на изучение практически важных для общества социальных проблем и процессов;
    Б. научное, т.е. базирующееся на определенных эмпирических и логико-методологических приемах, изучение общества и его структурных механизмов, обеспечивающих его функционирование и развитие;
    В. социокультурная система, представляющая собой результат взаимодействия двух подсистем – культуры и социальной системы.

    2. Социология как наука в России сложилась:
    А. в конце XX века;
    Б. в XIX веке;
    В. в начале XX века.

    3. ФКиС приобретают в России черты социального института:
    А. в конце 20-х гг. ХХ столетия;
    Б. в 30-е гг. ХХ столетия;
    В. в 40-е гг. ХХ столетия;
    Г. в 50-е гг. ХХ столетия.

    4. Культура – это:
    А. совокупность приобретенных и транслируемых из поколения в поколение значимых символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.
    Б. специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоззренческий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олимпийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской культуры.
    В. составная часть общей культуры, объединяющая категории, закономерности, учреждения и блага, созданные для интенсивного использования физического упражнения в рамках соревновательной деятельности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие физического и духовного совершенствования человека.

    5. Физическая культура – это:
    А. составная часть общей культуры, объединяющая категории, закономерности, учреждения и блага, созданные для интенсивного использования физического упражнения в рамках соревновательной деятельности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие физического и духовного совершенствования человека.
    Б. специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоззренческий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олимпийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской культуры.
    В. часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.




    6. Спорт – это:
    А. часть физической культуры;
    Б. сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
    В. соревнование, игра.

    7. Спортивная культура – это:
    А. специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта. Она несет в себе исторический, мировоззренческий, аксиологический потенциалы. В этой связи возрастает роль олимпийского образования, содержание которого, на наш взгляд, должно определяться освоением ценностей олимпийской культуры.
    Б. составная часть общей культуры, объединяющая категории, закономерности, учреждения и блага, созданные для интенсивного использования физического упражнения в рамках соревновательной деятельности, которая преследует цель первенства и рекорда, вследствие физического и духовного совершенствования человека.
    В. совокупность приобретенных и транслируемых из поколения в поколение значимых символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.

    8. Общественное – это:
    А. совокупность общественных отношений данного общества, интегрированная в процесс совместной деятельности (взаимодействие) индивидами или группами индивидов в конкретных условиях места и времени.
    Б. совокупность норм, предписаний и требований, посредством которых общество регулирует и контролирует деятельность людей в наиболее важных сферах общественной жизни.
    В. понятие, которое используется, когда речь идет об обществе в целом, о взаимодействии его сторон – экономической, культурной, политической.

    9. Социальное – это:
    А. совокупность общественных отношений данного общества, интегрированная в процессе совместной деятельности (взаимодействие) индивидами или группами индивидов в конкретных условиях места и времени.
    Б. когда речь идет об обществе в целом, о взаимодействии его сторон – экономической, культурной, политической.
    В. процесс формирования устойчивых ценностно-нормативных образцов действий, посредством которых интегрируется и координируется деятельность социальной группы.

    10. Задачи социологии ФКиС можно свести:
    А. к двум социально значимым проблемам: достижения массовости физкультурно-спортивного движения и разрешению социальных проблем спорта, спортивной деятельности;
    Б. к проблемам анализа общественного мнения по отношению к ФК и спорту;
    В. к проблемам анализа противоречий спорта высших достижений.

    Тест 2 (Вариант 2)
    1. Совместите термины и их определениями
    1) Образ жизни в) культурный образ жизни, направленный на заботу о здоровье как высшей ценности

    2) Здоровый образ жизни а) совокупность существенных черт, характеризующих способ жизнедеятельности людей в конкретном обществе – собирательное понятие
    3) Стиль жизни б) способ жизнедеятельности отдельного индивида

    2. Ценность – это:
    А. устойчивая совокупность социально значимых черт, присущих человеку как социальному обществу (среди них социологи выделяют в первую очередь социальные роли, усваиваемые индивидом в процессе социализации, а также ценностные ориентации, на основе которых выстраивается жизненная линия поведения личности);
    Б. совокупность социально приобретенных и транслируемых из поколения к поколению значимых символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность;
    В. процесс формирования устойчивых ценностно-нормативных образцов действий, посредством которых интегрируется и координируется деятельность социальной группы;
    Г. социально приобретенный элемент структуры личности, выступающий как фиксированное, устойчивое представление о желаемом.

    3. Сопоставьте технологии передачи общественных ценностей физической культуры на личностный уровень с их характеристиками:
    1) Физическое воспитание В) формирование здорового образа жизни: ознакомление детей с многообразием традиционных и нетрадиционных средств и методов сохранения и укрепления здоровья, воспитание потребности в здоровом стиле жизни
    2) Олимпийское воспитание А) освоение ценностей физической культуры, а именно в связи с познанием их исторического и гуманистического потенциала
    3) Валеологическое воспитание Б) педагогический процесс формирования физической культуры личности


    4. Преобразование деятельности СМИ должно идти по пути развития двух функций:
    А. обучающей и воспитательной;
    Б. агитационной и просветительской;
    В. агитационной и пропагандистской;
    Г. пропагандистской и просветительской.

    5. Физическая культура как специфический вид социальной деятельности по своей природе:
    А. полифункциональна;
    Б. однофункциональна;
    В. моноявление;
    Г. полиявление.

    6. Термин «тренинг» первоначально означал:
    А. процесс адаптации;
    Б. тренировку как педагогический процесс;
    В. подготовку лошадей к соревнованиям;
    Г. подготовку людей к соревнованиям.

    7. Сопоставьте направления развития отечественного спорта с их характеристиками:
    1) детско-юношеский спорт Д) направлен на сТест 3

    1. Дать определение «физическая культура» -

    2. Что является главной целью функционирования физической культуры? -

    3. Представить этапы развития физической культуры в соответствии с периодами развития самого общества.

    4. Раскрыть социально-политические факторы, способствующие развитию физической культуры в современном обществе.

    5. Составьте таблицу для социологического анализа отношения студентов к социальной значимости физической культуры (%).

    Тест 4
    1. Напишите определение «спорта» -

    2. Спорт высших достижений – это:
    А. часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату
    Б. спорт обеспеченных слоев общества, признак высокого социального статуса, обязательный элемент хорошего воспитания
    В. часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях
    Г. часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях

    3. Раскройте проблемы организации справедливой игры (фэйр плэй).

    4. Дополните определение:
    «Феномен олимпийской культуры представляет собой развивающийся комплекс накопленных человеческих знаний, норм, ценностей, смыслов, образцов поведения, соответствующих идеологии

    5. Назовите 3 тенденции, в направлении которых, по Вашему мнению, будет развиваться спорт в ХХI веке, обоснуйте свой выбор:
    1) Значительный рост спортивных достижений: внедрение новых методов тренировки, которые отличаются большей эффективностью; любые перемены в методике тренировки направлены прежде всего на улучшение спортивных результатов; изменение условий проведения соревнований, совершенствованием инвентаря, оборудования, спортивной экипировки; использование новых приемов повышения работоспособности (психологической и физиологической направленности).
    2) Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: повышение требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); появление и развитие видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность; увеличение представительности и расширение программы проводимых соревнований; повышение требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению.
    3) Резкое омоложение спорта: проблема участия детей в большом спорте неизбежно порождает самые разные оценки. Можно сделать такое предположение: большой спорт, в котором участвуют дети, может оказывать на них как отрицательное, так и положительное влияние.

    6. Перечислите причины кризиса перехода к углубленной тренировке в избранном виде спорта:

    7. Опишите одну из особенностей социальной адаптации спортсменок.

    8. Распределите характеристики стадий социализации спортсмена

    1. Включение субъекта в спортивную деятельность

    2. Занятия детско-юношеским спортом

    3. Переход из массового спорта (спорта высших достижений) в профессиональный спорт

    4. Завершение спортивной карьеры и переход к другой карьере

    А) Выезды на соревнования в другие города и страны, получение первых гонораров, спортивные победы позволяют активно интегрироваться в общественную жизнь, усваивать образцы и нормы поведения, формировать социальные установки.
    Б) Связь с травмами, снижением спортивных результатов, отбором в сборные команды и т.д.
    В) Формируется интерес, ценностные ориентации на спортивные занятия, закладываются основы ценностного отношения к спортивной деятельности.
    Г) Стиль жизни подчиняется интересам спортивного клуба, команды, коллектива, который обеспечивает его эффективную спортивную подготовку.


    портвную подготовку несовершеннолетних граждан в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, а также на участие таких граждан в спортивных соревнованиях, в которых спортсмены, не достигшиe возраста восемнадцати лет или иного возраста, указанного в этих целях в федеральных стандартах спортивной подготовки, являются основными участниками

    2) массовый спорт З) направлен на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях

    3) спорт высших достижений В) направлен на организацию и проведение профессиональных спортивных соревнований
    4) школьный спорт Ж) направлен на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях

    5) студенческий спорт Е) направлен на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях

    6) национальные виды спорта А) направлен на виды спорта, исторически сложившиеся в этнических группах населения, имеющие социально-культурную направленность и развивающиеся на территории Российской Федерации
    7) профессиональный спорт Б) направлен на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях
    8) военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта Г) направлен на виды спорта, основой которых являются специальные действия, связанные с выполнением военнослужащими и сотрудниками некоторых федеральных органов исполнительной власти своих служебных обязанностей, подготовкой граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе, и которые развиваются в рамках деятельности одного или нескольких федеральных органов исполнительной власти





    "
logo

Другие работы