355266 работ
представлено на сайте
Социология массовых коммуникаций. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольная Социология массовых коммуникаций. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 6176

Номер: 6176
Количество страниц: 5
Автор: masmashina2012
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социология массовых коммуникаций. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Социология массовых коммуникаций, 25 вопросов

Анализ функций СМК предполагает:
В 1970 г. анализ функции СМК предприняли Д. М...

Автор:

Дата публикации:

Социология массовых коммуникаций. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Социология массовых коммуникаций, 25 вопросов

Анализ функций СМК предполагает:
В 1970 г. анализ функции СМК предприняли Д. М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Социология массовых коммуникаций, 25 вопросов

    Анализ функций СМК предполагает:
    В 1970 г. анализ функции СМК предприняли Д. Маккуэл, Дж. Бламлер и Дж. Браун (1972). Они оперировали следующими категориями:
    В России первая газета, «Ведомости», увидела свет в:
    В дальнейшем устойчивую ориентацию человеку в обществе помогает сохранить:
    Взаимоотношения СМК и государства регулируются законодательством. Одной из форм этих взаимоотношений является:
    Во второй половине XIX в. в науке об обществе стали доминировать социологические веяния, а именно:
    Для межличностной коммуникации характерны следующие свойства:
    Какими конкретными свойствами (функциями) обладает стереотип в реальной жизни индивида?
    Кто предпринял попытку самого раннего исследования радио:
    Массовая коммуникация – это:
    Механизм моделирования мира, которого придерживаются СМК:
    Оперативная информация актуализирует для каждого индивида:
    Основоположник концепции трехступенчатого развития СМК, которая является частью общей теории трех стадий социального прогресса:
    Первой попыткой профессионального обучения социологов в нашей стране в рамках проблематики СМК стали лекции:
    По своему содержанию пропаганда аналогична идеологической догме, основанной на вере, поэтому в качестве основ внушения этой догмы используются:
    По словам Дж. Дьюи «у человека формируется привычка упрощенного понимания смысла происходящего путем введения:
    По содержанию массовая информация предназначена, как правило:
    Положение, говорящее о том, как донести социально-политическую программу до электората, следующее:
    Проблематика важности «первого сообщения» заставляет нас вспомнить «закон предшествования», сформулированный еще в 1925 г. американским исследователем:
    Развитию специализированных коммуникаций, под которыми понимаются система образования и система межличностных средств связи (телефон, телеграф, почта), способствовала:
logo

Другие работы