355266 работ
представлено на сайте
Социологический анализ профориентационной работы в образовательной организации

Курсовая Социологический анализ профориентационной работы в образовательной организации, номер: 321486

Номер: 321486
Количество страниц: 45
Автор: Инесса
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социологический анализ профориентационной работы в образовательной организации , Содержание
Введение 4
Глава 1. Социологический анализ профориентационной работы в образовательном учреждении 6
1.1 Понятие пр...

Автор:

Дата публикации:

Социологический анализ профориентационной работы в образовательной организации
logo
Содержание
Введение 4
Глава 1. Социологический анализ профориентационной работы в образовательном учреждении 6
1.1 Понятие пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Социологический анализ профориентационной работы в образовательном учреждении 6
    1.1 Понятие профориентационной работы 6
    1.2 Особенности проведения профориентационной работы в образовательном учреждении 8
    1.3 Обзор литературных источников о профориентационной работы в образовательном учреждении 13
    Глава 2. Социологическое исследование профориентационной работы в образовательном учреждении СПб ГМТУ 22
    2.1 Методологические подходы к изучению профориентационной работы в образовательном учреждении 22
    2.2 Методологический раздел программы социологического исследования 25
    2.3 Выводы социологического исследования 27
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложение 45

    Список литературы

    1. Болдина М. А. Контекстный подход как базовый в выборе методов обучения специалиста нового типа // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2011. – № 9. – С. 237-243.
    2. Болдина М. А. Формирование профессиональной компетентности специалиста как управляемый процесс становления его профессионализма // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2011. – № 1-2. – С. 317-321.
    3. Воробьев А. Н., Сенин И. Г., Чирков В. И. Опросник профессиональных предпочтений: адаптация теста Дж. Холланда «Самонаправленный поиск»: руководство. Ярославль, 1993.
    4. Воспитание «способом к ориентировке» // Педагогика. 2002. – № 4. С. 75-78.
    5. Гендин A. M., Сергеев М. И. Профориентация школьников // Социологические исследования. 1996. – № 8. – С. 66-71.
    6. Грищенко В.И. Концепция компетентностного подхода и профильное воспитание в школе // Высшее образование сегодня. 2008. – № 2. – С. 81-84.
    7. Губанова М. И. Педагогическое сопротивление социального самоопределения старшеклассника // Педагогика. 2002. – № 9. – С. 32-39.
    8. Деева Е. В. Сущность и условия процесса формирования социальной успешности юношей средствами социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2006. - Вып. 43. – № 3-1. – С. 317-319.
    9. Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: учеб. пособие для высшей школы. М., 2004. – 378с.
    10. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - С. 159.
    11. Коган Л.Н. Человек и его судьба. - М.: Мысль. 1988. - С. 283.
    12. Левчук С. В. Профильные программы воспитания как социально педагогическая технология в образовательных учреждениях интернатного типа // XI Державинские чтения. Академия педагоги и социальной работы. 2006. – С. 104-106.
    13. Махаева О. А., Григорьева Е. Е. Я выбираю профессию: комплексная программа активного самоопределения школьников. М., 2002. – 347с.
    14. Мордасова А. В. Формирование профессиональных интересов старшеклассников в процессе воспитательной работы социального педагога. Наслежно-Улусное социальное воспитание: Российская академия образования. М, 1997.
    15. Пряжников Н.С. Профориентационные игры: проблемные ситуации, задачи, карточные методики. Учебно - метод. пособие. - М.: Издательство МГУ, 1991 – 387с.
    16. РозинаВ.М. Психология судьбы: програмирование или творчество // Вопросы психологии, 1992, №1. - С. 98-105.
    17. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебн. Для студ. высш. и сред. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    18. Чистяковой С.Н. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи/ Пофессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи (под ред. С.Н. Чистяковой, А.Я. Журкиной). - М. Ин-т профессионального самоопределения молодежи РАО, 1993. - С. 3-10.
logo

Другие работы