355266 работ
представлено на сайте
Социологические исследования в связях с общественностью на рынке недвижимости Санкт-Петербурга (на примере клиентов Группы компаний «Бюллетень Недвижимости»)

Диплом Социологические исследования в связях с общественностью на рынке недвижимости Санкт-Петербурга (на примере клиентов Группы компаний «Бюллетень Недвижимости»), номер: 22461

Номер: 22461
Количество страниц: 86
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социологические исследования в связях с общественностью на рынке недвижимости Санкт-Петербурга (на примере клиентов Группы компаний «Бюллетень Недвижимости») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦ...

Автор:

Дата публикации:

Социологические исследования в связях с общественностью на рынке недвижимости Санкт-Петербурга (на примере клиентов Группы компаний «Бюллетень Недвижимости»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СПЕЦИФИКА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…. 7
    1.1. Проблемы изучения целевой аудитории и методы социологических исследований……………………………………………………………………... 7
    1.2. Процедуры медиаметрического анализа, социально-психологического анализа, информационного аудита и составления медиа-портрета…………………………………………………………………………. 20
    1.3. Анализ структуры и тенденций рынка недвижимости Санкт-Петербурга……………………………………………………………………… 34

    ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ КЛИЕНТОВ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ» В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ PR-ПОЛИТИКИ……………. 54
    2.1. Возможности использования инструментария социологического исследования на рынке недвижимости……………………………………….. 54
    2.2. Программа социологического исследования……………………... 59
    2.3. Анализ результатов социологического исследования и разработка рекомендаций…………………………………………………………………… 61

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 73

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 77

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………... 81


logo

Другие работы