355266 работ
представлено на сайте
Социокультурные изменения социальной рекламы

Контрольная Социокультурные изменения социальной рекламы, номер: 238759

Номер: 238759
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социокультурные изменения социальной рекламы , В условиях динамичного развития человечества и всех сфер его жизнедеятельности одной из существующих проблем становится проблема воздейст...

Автор:

Дата публикации:

Социокультурные изменения социальной рекламы
logo
В условиях динамичного развития человечества и всех сфер его жизнедеятельности одной из существующих проблем становится проблема воздейст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    В условиях динамичного развития человечества и всех сфер его жизнедеятельности одной из существующих проблем становится проблема воздействия на общество, в котором социальная реклама занимает одну из лидирующих позиций.
    Следует отметить, что с момента своего создания социальная реклама прочно вошла в нашу жизнь.
    Список использованных источников

    1. Белова, А.А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы в современном Российском обществе: проблема актуализации / А.А. Белова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена . – 2010. – № 120. – С.277-282.
    2. Кошетарова, Л.Н. Реклама в контексте социокультурных флуктуаций / Л.Н. Кошетарова // Вестник культуры и искусств. – 2010. – № 3 (23). – С. 37-39.
    3. Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность [Электронный ресурс] / Н.Г. Чаган. – 2000. – № 2. Режим доступа:
    http://www.mavriz.ru/articles/2000/2/183.html (Дата обращения: 07.05.2017).
    4. Понятие социальной рекламы [Электронный ресурс] // лектор.com. Режим доступа:
    http://xn--e1akbokk.com/sotsialnaya-reklama/tema1-ponyatie-sotsialnoy-37957.html (Дата обращения: 06.05.2017).
    5. Социальная реклама [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы информационно-справочный портал. Режим доступа:
    http://adindustry.ru/doc/1132 (Дата обращения: 06.05.2017).
logo

Другие работы