Номер: 238759
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
Контрольная Социокультурные изменения социальной рекламы, номер: 238759
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
В условиях динамичного развития человечества и всех сфер его жизнедеятельности одной из существующих проблем становится проблема воздействия на общество, в котором социальная реклама занимает одну из лидирующих позиций.
Следует отметить, что с момента своего создания социальная реклама прочно вошла в нашу жизнь.
Список использованных источников
1. Белова, А.А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы в современном Российском обществе: проблема актуализации / А.А. Белова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена . – 2010. – № 120. – С.277-282.
2. Кошетарова, Л.Н. Реклама в контексте социокультурных флуктуаций / Л.Н. Кошетарова // Вестник культуры и искусств. – 2010. – № 3 (23). – С. 37-39.
3. Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность [Электронный ресурс] / Н.Г. Чаган. – 2000. – № 2. Режим доступа:
http://www.mavriz.ru/articles/2000/2/183.html (Дата обращения: 07.05.2017).
4. Понятие социальной рекламы [Электронный ресурс] // лектор.com. Режим доступа:
http://xn--e1akbokk.com/sotsialnaya-reklama/tema1-ponyatie-sotsialnoy-37957.html (Дата обращения: 06.05.2017).
5. Социальная реклама [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы информационно-справочный портал. Режим доступа:
http://adindustry.ru/doc/1132 (Дата обращения: 06.05.2017).
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.