Номер: 199181
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
Диплом Социалогическое сопровождение избирательной кампании, номер: 199181
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
1.1 Стратегия и тактика избирательной кампании 7
1.2 Роль и поведение электората в избирательной кампании 16
1.3 Роль средств массовой информации в политических процессах 20
1.4 Содержание технологии избирательной кампании 29
2 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ В АСПЕКТЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 34
2.1 Сущность социологического обеспечения избирательных кампаний 34
2.2 Функции социологического обеспечения избирательных кампаний 36
2.3 Этапы социологического обеспечения избирательных кампаний 39
3 ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД 48
3.1 Опрос: «Электоральное поведение населения г. Благовещенска в предвыборный период» 50
3.2 Результаты проведенного исследования 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 78
1 Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К,2011. - 332 с.
2 Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. / Г.С. Батыгин. - М., 2009. – 211 с.
3 Башкирова Е.И. Социологическое сопровождение избирательной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 11. – 128 с.
4 Березина Е.В. О точности прогноза результатов голосования //Социс. / Е.В. Березина. 2009. – 364 с.
5 Березина Е.В. Этапы прогнозирования результатов голосования //Ценностные ориентации и социальное поведение в изменяющихся условиях. Региональные аспекты. / Е.В. Березина. Самара, 2009. – 341 с.
6 Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. / Н.Н. Богомолова. - М.: Знание. 2011.- 414 с.
7 Большой толковый социологический словарь (Collins), Том 2: Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 2009. – 625 с.
8 Бурдье П. Социология политики. / П. Бурдье. - М., 2013. – 365 с.
9 Гозман Л.Я. Психология в политике - от объяснения к воздействию // Вопросы психологии. / Л.Я. Гозман. 2012. -№1. – 199 с.
10 Горшков М. К. Общественное мнение: история и современность. / М.К. Горшков. - М., 2008. – 344 с.
11 Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. / Ф. Гоулд. - М.: Аспект Пресс, 2009. -305с.
12 Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. /Т.Э. Гринберг. - М., 2006. – 288 с.
13 Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. / И.Ф. Девятко. Екатеринбург, 2008. – 344 с.
14 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов, А.Т. Хлопьев. - М., 2007. – 525 с.
15 Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социология: в 3 т., Т.1: Методология и история. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 321 с.
16 Дубов И.Г. Реклама в избирательных кампаниях // / И.Г. Дубов. Реклама, 2012. -№5-6. – 195 с.
17 Душин И., Сысун А., Логинин Б. Выборы: технологии избирательной компании. / И. Душин, А. Сысун, Б. Логинин. - СПб.: Питер, 2010. - 201с.
18 Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. / Е.В. Егорова – Гантман. - М., 2009. – 421 с.
19 Жаренова О. Некоторые инструменты психологического манипулирования в деятельности СМИ//Обозрения, факты комментарии. / О. Жарева. - М., 2013. – 205 с.
20 Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии поведения. / З.М. Зотова. - М.: Российский центр избирательных технологий, 2010. - 205с.
21 Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М.: ФЭП, 2011. - 330 с.
22 Как провести социологическое исследование/ Под. ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. - М., 2006. – 254 с.
23 Какая избирательная система нужна России? / Чуркин В.Е. //ОНС: общественные науки и современность, 2006. №2. – 98 с.
24 Качанов Л. Алгоритм построения представительной территориальной выборки при наличии ограничений на стоимость измерений// Вопросы социологии. / Л. Качанов. - М., 2012. №1, Т. 1.
25 Кобяков А.Г. Электоральная социология: Учеб. Пособие для вузов. / А.Г. Кобяков. - М.: Дело, 2009. – 228 с.
26 Кокрен У. Методы выборочного исследования. / У. Корен. - М., 2006. – 422 с.
27 Колесников Ю. Электоральная социология. / Ю. Колесников. - М. АСТ., 2013. – 199 с.
28 Колесников Ю.С. Прикладная социология. / Ю.С. Колесников. Ростов-на-Дону. 2008. – 421 с.
29 Конституция Российской Федерации. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 2007. - 64 с.
30 Королев Ю. Г. Выборочный метод в социологии. / Ю.Г. Королев. - М., 2006. – 265 с.
31 Коростылева Е.А. Социология электората //Социология. /Е.А. Коростылева. Минск, 2010. – 212 с.
32 Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. / И.В. Леснин. Вологда, 2009. – 342 с.
33 Максимов М. Опыт социологического сопровождения избирательных кампаний // / М. Максимов. Социс, 2013. № 8. – 121 с.
34 Мангейм Д., Рич К. Политология. Методы исследования. / Д. Мангейм, К. Рич. - М., 2007. - 339 с.
35 Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. / Е.Г. Морозова. – М., 2009. - 247 с.
36 Нежданов Д.В. Политический маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра. / Д.В. Нежданов. - Екатеринбург: Издательство АМБ, 2012. - 162 с.
37 Ноэлъ-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. / Э. Ноэлъ – Нойман. - М., 2006. – 334 с.
38 Олешко В.Ф. Заложники гласности. / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург, 2012. – 297 с.
39 Олешко В.Ф. Социожурналистика. / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург, УрГУ, 2008. – 512 с.
40 Паниотто В.И., Максименко В.С. Количественные методы в социологических исследованиях. / В.И. Паниотто, В.С. Максименко. - Киев, 2007. – 333 с.
41 Политическая социология/ Отв. ред. В.Н. Иванов и Г.Ю. Семигин. – М.: Мысль, 2009. – 299 с.
42 Политология / Под ред М.Н. Марченко. - М.,2009. – 444 с.
43 Политология. Учеб. пособие для вузов по направлению и специальности «Политология»/ Под ред. Б. И. Краснова.- М.: Междунар. ун-т бизнеса и упр.,2006. – 333 с.
44 Политология: учебник / под ред.В. А. Ачкасова, В. А.Гуторова. – М.: Высшее образование, 2008. – 464 с.
45 Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением. / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 382 с.
46 Пушкарева Г. В. Власть как социальный институт// Социально-политический журнал. /Г.В. Пушкарева. – 2006.- №2. – 277 с.
47 Пушкарева Г. В. Избирательная кампания: как это делается // социально-гуманитарные знания. / Г.В. Пушкарева. 2009. №2. – 295 с.
48 Ротман Д.Т. Электоральные исследования: сущность и технологии //Социс. / Д.Т. Ротман. 2008. – 265 с.
49 Слизинов С.А. и Усольцева А.Е. От выборов до выборов: прокурорская практика. //Журнал «Законность» / С.А. Слизинов, А.Е. Усольцева. - М. 2007. №6. – 328 с.
50 Социологическое обеспечение избирательных компаний // Социологические исследования. 2006. № 4. – 87 с.
51 Территориальная выборка в социологических исследованиях/ Под ред. Т.В. Рябушкина. - М., 2010. .– 264 с
52 Чурсова Н. Механизмы воздействия политической информации в СМИ на общественное сознание//Психология и бизнес, / Н. Чурсова. 2009. – 233 с.
53 Электоральные социологические исследования/ Под. ред. Н. В. Тиуновой. Кемерово, 2009. – 321 с.
54 Ющенко С.П. и др. Информационные проблемы обеспечения социально- политической безопасности РФ. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Социально- политическая безопасность: федеральный и региональный аспекты» - Российская академия ГС при Президенте РФ, Орловская региональная академия ГС, Курский филиал, Курск, 2009. – 290 с.
55 Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. / В.А. Ядов. - М., 2008. – 335 с.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.