355266 работ
представлено на сайте
Социалогическое сопровождение избирательной кампании

Диплом Социалогическое сопровождение избирательной кампании, номер: 199181

Номер: 199181
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социалогическое сопровождение избирательной кампании , "ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
1.1 Стратегия и тактика избирательной кампании 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Социалогическое сопровождение избирательной кампании
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
1.1 Стратегия и тактика избирательной кампании 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
    1.1 Стратегия и тактика избирательной кампании 7
    1.2 Роль и поведение электората в избирательной кампании 16
    1.3 Роль средств массовой информации в политических процессах 20
    1.4 Содержание технологии избирательной кампании 29
    2 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ В АСПЕКТЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 34
    2.1 Сущность социологического обеспечения избирательных кампаний 34
    2.2 Функции социологического обеспечения избирательных кампаний 36
    2.3 Этапы социологического обеспечения избирательных кампаний 39
    3 ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД 48
    3.1 Опрос: «Электоральное поведение населения г. Благовещенска в предвыборный период» 50
    3.2 Результаты проведенного исследования 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 78
    1 Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К,2011. - 332 с.
    2 Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. / Г.С. Батыгин. - М., 2009. – 211 с.
    3 Башкирова Е.И. Социологическое сопровождение избирательной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 11. – 128 с.
    4 Березина Е.В. О точности прогноза результатов голосования //Социс. / Е.В. Березина. 2009. – 364 с.
    5 Березина Е.В. Этапы прогнозирования результатов голосования //Ценностные ориентации и социальное поведение в изменяющихся условиях. Региональные аспекты. / Е.В. Березина. Самара, 2009. – 341 с.
    6 Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. / Н.Н. Богомолова. - М.: Знание. 2011.- 414 с.
    7 Большой толковый социологический словарь (Collins), Том 2: Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 2009. – 625 с.
    8 Бурдье П. Социология политики. / П. Бурдье. - М., 2013. – 365 с.
    9 Гозман Л.Я. Психология в политике - от объяснения к воздействию // Вопросы психологии. / Л.Я. Гозман. 2012. -№1. – 199 с.
    10 Горшков М. К. Общественное мнение: история и современность. / М.К. Горшков. - М., 2008. – 344 с.
    11 Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. / Ф. Гоулд. - М.: Аспект Пресс, 2009. -305с.
    12 Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. /Т.Э. Гринберг. - М., 2006. – 288 с.
    13 Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. / И.Ф. Девятко. Екатеринбург, 2008. – 344 с.
    14 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов, А.Т. Хлопьев. - М., 2007. – 525 с.
    15 Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социология: в 3 т., Т.1: Методология и история. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 321 с.
    16 Дубов И.Г. Реклама в избирательных кампаниях // / И.Г. Дубов. Реклама, 2012. -№5-6. – 195 с.
    17 Душин И., Сысун А., Логинин Б. Выборы: технологии избирательной компании. / И. Душин, А. Сысун, Б. Логинин. - СПб.: Питер, 2010. - 201с.
    18 Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. / Е.В. Егорова – Гантман. - М., 2009. – 421 с.
    19 Жаренова О. Некоторые инструменты психологического манипулирования в деятельности СМИ//Обозрения, факты комментарии. / О. Жарева. - М., 2013. – 205 с.
    20 Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии поведения. / З.М. Зотова. - М.: Российский центр избирательных технологий, 2010. - 205с.
    21 Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М.: ФЭП, 2011. - 330 с.
    22 Как провести социологическое исследование/ Под. ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. - М., 2006. – 254 с.
    23 Какая избирательная система нужна России? / Чуркин В.Е. //ОНС: общественные науки и современность, 2006. №2. – 98 с.
    24 Качанов Л. Алгоритм построения представительной территориальной выборки при наличии ограничений на стоимость измерений// Вопросы социологии. / Л. Качанов. - М., 2012. №1, Т. 1.
    25 Кобяков А.Г. Электоральная социология: Учеб. Пособие для вузов. / А.Г. Кобяков. - М.: Дело, 2009. – 228 с.
    26 Кокрен У. Методы выборочного исследования. / У. Корен. - М., 2006. – 422 с.
    27 Колесников Ю. Электоральная социология. / Ю. Колесников. - М. АСТ., 2013. – 199 с.
    28 Колесников Ю.С. Прикладная социология. / Ю.С. Колесников. Ростов-на-Дону. 2008. – 421 с.
    29 Конституция Российской Федерации. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 2007. - 64 с.
    30 Королев Ю. Г. Выборочный метод в социологии. / Ю.Г. Королев. - М., 2006. – 265 с.
    31 Коростылева Е.А. Социология электората //Социология. /Е.А. Коростылева. Минск, 2010. – 212 с.
    32 Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. / И.В. Леснин. Вологда, 2009. – 342 с.
    33 Максимов М. Опыт социологического сопровождения избирательных кампаний // / М. Максимов. Социс, 2013. № 8. – 121 с.
    34 Мангейм Д., Рич К. Политология. Методы исследования. / Д. Мангейм, К. Рич. - М., 2007. - 339 с.
    35 Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. / Е.Г. Морозова. – М., 2009. - 247 с.
    36 Нежданов Д.В. Политический маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра. / Д.В. Нежданов. - Екатеринбург: Издательство АМБ, 2012. - 162 с.
    37 Ноэлъ-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. / Э. Ноэлъ – Нойман. - М., 2006. – 334 с.
    38 Олешко В.Ф. Заложники гласности. / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург, 2012. – 297 с.
    39 Олешко В.Ф. Социожурналистика. / В.Ф. Олешко. - Екатеринбург, УрГУ, 2008. – 512 с.
    40 Паниотто В.И., Максименко В.С. Количественные методы в социологических исследованиях. / В.И. Паниотто, В.С. Максименко. - Киев, 2007. – 333 с.
    41 Политическая социология/ Отв. ред. В.Н. Иванов и Г.Ю. Семигин. – М.: Мысль, 2009. – 299 с.
    42 Политология / Под ред М.Н. Марченко. - М.,2009. – 444 с.
    43 Политология. Учеб. пособие для вузов по направлению и специальности «Политология»/ Под ред. Б. И. Краснова.- М.: Междунар. ун-т бизнеса и упр.,2006. – 333 с.
    44 Политология: учебник / под ред.В. А. Ачкасова, В. А.Гуторова. – М.: Высшее образование, 2008. – 464 с.
    45 Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением. / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 382 с.
    46 Пушкарева Г. В. Власть как социальный институт// Социально-политический журнал. /Г.В. Пушкарева. – 2006.- №2. – 277 с.
    47 Пушкарева Г. В. Избирательная кампания: как это делается // социально-гуманитарные знания. / Г.В. Пушкарева. 2009. №2. – 295 с.
    48 Ротман Д.Т. Электоральные исследования: сущность и технологии //Социс. / Д.Т. Ротман. 2008. – 265 с.
    49 Слизинов С.А. и Усольцева А.Е. От выборов до выборов: прокурорская практика. //Журнал «Законность» / С.А. Слизинов, А.Е. Усольцева. - М. 2007. №6. – 328 с.
    50 Социологическое обеспечение избирательных компаний // Социологические исследования. 2006. № 4. – 87 с.
    51 Территориальная выборка в социологических исследованиях/ Под ред. Т.В. Рябушкина. - М., 2010. .– 264 с
    52 Чурсова Н. Механизмы воздействия политической информации в СМИ на общественное сознание//Психология и бизнес, / Н. Чурсова. 2009. – 233 с.
    53 Электоральные социологические исследования/ Под. ред. Н. В. Тиуновой. Кемерово, 2009. – 321 с.
    54 Ющенко С.П. и др. Информационные проблемы обеспечения социально- политической безопасности РФ. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Социально- политическая безопасность: федеральный и региональный аспекты» - Российская академия ГС при Президенте РФ, Орловская региональная академия ГС, Курский филиал, Курск, 2009. – 290 с.
    55 Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. / В.А. Ядов. - М., 2008. – 335 с.
    "
logo

Другие работы