Номер: 204724
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
Диплом Социальный патронаж педагогически несостоятельных семей, номер: 204724
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………..3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ
1.1. Основные подходы к понятию стиля семейного воспитания………………....…5
1.2. Воспитание в педагогически несостоятельной семье…….……..15
1.3. Социальный патронаж семьи в трудной жизненной ситуации………22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….31
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ ……... 33
2.1. Организация исследования…………………………………………………33
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………36
2.3. Программа социального патронажа педагогически несостоятельных семей ""Мы вместе – мы рядом""…………………………….51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..……….68
Приложение 1…………………………………………………………..…72
Приложение 2…………………………………………………………….73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов А. А. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). – М.,1998. – 360с.
2. Алексеева Л. С. Институализация социального патроната семей в условиях современной России: автореф. докт. социол. наук. М.: 2007.- 46 с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология – Академия, 2008.
4. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность: В сб.: Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование. – М.: Инноватор, 1996.
5. Баскина Ю. В. Диагностика отношений родителей с младшими школьниками и подростками. Общение и формирование личности школьника // Опыт экспериментального психологического исследования / Под ред. А. А. Бодалева, Р. А. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. - С. 109-118.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1994. – 328 с.
7. Бородушкина Л. С. Изучение отношения младших школьников к родителям // Педагогический опыт как источник психолого-педагогических знаний в коллективе и личности школьника. - М., 1986. - С. 19-24.
8. Буренкова, Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Е.В. Буренкова - Пенза, 2000.- 205с.
9. Васильева Э. П. Свобода, принуждение и насилие в отношениях ребенок – взрослый. Реферат работы Э. Мушиньска: Свобода, принуждение и насилие в отношениях ребенок – взрослый // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература Сер. II. Социология: РЖ. / РАН ИНИОН. – М., 2000. – № 3. – С. 129 - 135.
10. Гарбузов В. И. Нервные дети. - Л.: Медицина, 1990. – 169 с.
11. Глухова М.Ф., Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога – ГИЦ Владос, 2007.
12. Дементьева И. Ф. Российская семья: проблемы воспитания. – М., 2000.
13. Жиренко О.Е., Лобачева С.И. Классные часы – Москва: ВАКО, 2008.
14. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Речь, 2005. - 289 с.
15. Исаев, Д.Н. Психосоматические расстройства у детей: Руководство для врачей / Д.Н. Исаев. - СПб: Питер, 2000. — 512с.
16. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- Спб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108с.
17. Кулинич Г.Г. Классные часы – Москва: ВАКО, 2007.
18. Лаврентьева М. В. Родительские установки и стили воспитания.// Дошкольное воспитание. Электронный ресурс: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36730.php.
19. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сборник научных трудов. - Волгоград, Перемена, 2004 - С. 280-287.
20. Лозовская Е. Г., Фалалеева Ю. В.Теоретические основы организации работы с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. – Волгоград, 2005. – 61 с.
21. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.
22. Нещерет Т. В. Взаимоотношения в семье и воспитательные возможности родителей // Педагогические аспекты социальной психологии. — Минск, 1988.-С. 218-219.
23. Новикова Е.Н. , Аношкина А.И. Педагогически несостоятельная семья как объект социальной работы.// Материалы конференции «Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований». 2010. Электронный ресурс: http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2010/semja_v_kontekste_pedagogicheskikh_psikhologicheskikh_i_sociologicheskikh_issledovanij/pedagogicheski_nesostojatelnaja_semja_kak_obekt_socialnoj_raboty/8-1-0-186
24. Обозов Н. Н., Абакумов О. Н., Трапезникова Т. М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология возрастных коллективов. - М., 1988.-С. 128-199.
25. Овчарова В.В.Справочник социального педагога – Москва: ТЦ Сфера, 2007.
26. Панфилова А.Я., Иванова Г.Г., Кувшинкова И.А. Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения – Аркти, 2006.
27. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1999. – 432 с.
28. Семенов С.Г. Методика работы социального педагога – Москва: Школьная пресса, 2006.
29. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989.
30. Служба сопровождения семьи и ребенка: инновационный опыт: методический сборник / [ред. В.М. Соколова] – Владимир : Издательство «Транзит-ИКС», 2010. – 132 с.
31. Тищенко СП. Влияние оценочных характеристик родителей на формирование эмоций ребенка // Формирование взаимоотношений в детском саду и семье. — М.: Педагогика, 1987. - С. 8-22
32. Фуряева Т. В., Каблукова И. Г. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграция. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2007. – 304с.
33. Целуйко В.М.Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей/В.М.Целуйко.-М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.-271 с.
34. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога – Академия, 2007.
35. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи СПб.,2000. – 238 с.
36. Яркина Т.Ф., Бочарова М.П., Гурьянов В.Н., Гуров В.Н. Социальная защита семьи: современная ситуация, проблемы, пути решения [Текст] / Т.Ф. Яркина, М.П. Бочарова, В.Н. Гурьянов, В.Н. Гуров. - Ставрополь: СКИПКРО, 1997. - 428с.
37. Ясная Л. В. Проблемы семей о материалам зарубежных исследований // Нетипичная семья: образ жизни и положение в российском обществе: Сб. статей / Под. ред. Е. Ф. Ачильдиевой. – М., 1997. – С. 11 - 23.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.