355266 работ
представлено на сайте
Социальный патронаж педагогически несостоятельных семей

Диплом Социальный патронаж педагогически несостоятельных семей, номер: 204724

Номер: 204724
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальный патронаж педагогически несостоятельных семей , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………..3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Социальный патронаж педагогически несостоятельных семей
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………..3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………..3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ
    1.1. Основные подходы к понятию стиля семейного воспитания………………....…5
    1.2. Воспитание в педагогически несостоятельной семье…….……..15
    1.3. Социальный патронаж семьи в трудной жизненной ситуации………22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….31
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ ……... 33
    2.1. Организация исследования…………………………………………………33
    2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………36
    2.3. Программа социального патронажа педагогически несостоятельных семей ""Мы вместе – мы рядом""…………………………….51
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..……….68
    Приложение 1…………………………………………………………..…72
    Приложение 2…………………………………………………………….73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Антонов А. А. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). – М.,1998. – 360с.
    2. Алексеева Л. С. Институализация социального патроната семей в условиях современной России: автореф. докт. социол. наук. М.: 2007.- 46 с.
    3. Андриенко Е.В. Социальная психология – Академия, 2008.
    4. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность: В сб.: Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование. – М.: Инноватор, 1996.
    5. Баскина Ю. В. Диагностика отношений родителей с младшими школьниками и подростками. Общение и формирование личности школьника // Опыт экспериментального психологического исследования / Под ред. А. А. Бодалева, Р. А. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. - С. 109-118.
    6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакионно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1994. – 328 с.
    7. Бородушкина Л. С. Изучение отношения младших школьников к родителям // Педагогический опыт как источник психолого-педагогических знаний в коллективе и личности школьника. - М., 1986. - С. 19-24.
    8. Буренкова, Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Е.В. Буренкова - Пенза, 2000.- 205с.
    9. Васильева Э. П. Свобода, принуждение и насилие в отношениях ребенок – взрослый. Реферат работы Э. Мушиньска: Свобода, принуждение и насилие в отношениях ребенок – взрослый // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература Сер. II. Социология: РЖ. / РАН ИНИОН. – М., 2000. – № 3. – С. 129 - 135.
    10. Гарбузов В. И. Нервные дети. - Л.: Медицина, 1990. – 169 с.
    11. Глухова М.Ф., Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога – ГИЦ Владос, 2007.
    12. Дементьева И. Ф. Российская семья: проблемы воспитания. – М., 2000.
    13. Жиренко О.Е., Лобачева С.И. Классные часы – Москва: ВАКО, 2008.
    14. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Речь, 2005. - 289 с.
    15. Исаев, Д.Н. Психосоматические расстройства у детей: Руководство для врачей / Д.Н. Исаев. - СПб: Питер, 2000. — 512с.
    16. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- Спб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108с.
    17. Кулинич Г.Г. Классные часы – Москва: ВАКО, 2007.
    18. Лаврентьева М. В. Родительские установки и стили воспитания.// Дошкольное воспитание. Электронный ресурс: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36730.php.
    19. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сборник научных трудов. - Волгоград, Перемена, 2004 - С. 280-287.
    20. Лозовская Е. Г., Фалалеева Ю. В.Теоретические основы организации работы с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. – Волгоград, 2005. – 61 с.
    21. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.
    22. Нещерет Т. В. Взаимоотношения в семье и воспитательные возможности родителей // Педагогические аспекты социальной психологии. — Минск, 1988.-С. 218-219.
    23. Новикова Е.Н. , Аношкина А.И. Педагогически несостоятельная семья как объект социальной работы.// Материалы конференции «Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований». 2010. Электронный ресурс: http://sociosphera.ucoz.ru/publ/konferencii_2010/semja_v_kontekste_pedagogicheskikh_psikhologicheskikh_i_sociologicheskikh_issledovanij/pedagogicheski_nesostojatelnaja_semja_kak_obekt_socialnoj_raboty/8-1-0-186
    24. Обозов Н. Н., Абакумов О. Н., Трапезникова Т. М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология возрастных коллективов. - М., 1988.-С. 128-199.
    25. Овчарова В.В.Справочник социального педагога – Москва: ТЦ Сфера, 2007.
    26. Панфилова А.Я., Иванова Г.Г., Кувшинкова И.А. Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения – Аркти, 2006.
    27. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1999. – 432 с.
    28. Семенов С.Г. Методика работы социального педагога – Москва: Школьная пресса, 2006.
    29. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989.
    30. Служба сопровождения семьи и ребенка: инновационный опыт: методический сборник / [ред. В.М. Соколова] – Владимир : Издательство «Транзит-ИКС», 2010. – 132 с.
    31. Тищенко СП. Влияние оценочных характеристик родителей на формирование эмоций ребенка // Формирование взаимоотношений в детском саду и семье. — М.: Педагогика, 1987. - С. 8-22
    32. Фуряева Т. В., Каблукова И. Г. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграция. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2007. – 304с.
    33. Целуйко В.М.Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей/В.М.Целуйко.-М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.-271 с.
    34. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога – Академия, 2007.
    35. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи СПб.,2000. – 238 с.
    36. Яркина Т.Ф., Бочарова М.П., Гурьянов В.Н., Гуров В.Н. Социальная защита семьи: современная ситуация, проблемы, пути решения [Текст] / Т.Ф. Яркина, М.П. Бочарова, В.Н. Гурьянов, В.Н. Гуров. - Ставрополь: СКИПКРО, 1997. - 428с.
    37. Ясная Л. В. Проблемы семей о материалам зарубежных исследований // Нетипичная семья: образ жизни и положение в российском обществе: Сб. статей / Под. ред. Е. Ф. Ачильдиевой. – М., 1997. – С. 11 - 23.
    "
logo

Другие работы