355266 работ
представлено на сайте
Социальные стереотипы поведения младших школьников

Курсовая Социальные стереотипы поведения младших школьников, номер: 305942

Номер: 305942
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальные стереотипы поведения младших школьников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Основные теоретические подходы к проблеме социальных стереот...

Автор:

Дата публикации:

Социальные стереотипы поведения младших школьников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Основные теоретические подходы к проблеме социальных стереот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА I. Основные теоретические подходы к проблеме социальных стереотипов поведения детей младшего школьного возраста
    1.1. Понятие «социальные стереотипы поведения»……………………………7
    1.2. Роль стереотипов в восприятии младшими школьниками……………….12
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование проблемы социальных стереотипов поведения детей младшего школьного возраста
    2.1. Организация исследования по выявлению стереотипов…………………19
    2.2. Анализ исследования……………………………………………………....24
    2.3. Пути коррекции поведения детей младшего школьного возраста………29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абраменкова В. В. Сорадование и сострадание в детской картине мира: монография. М.: ЭКО, 1999. – 224 с.
    2. Астапов В.М. Тревожность у детей. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004.
    3. Агеев В. С, Психологическое исследование социальных стереотипов, Вопросы психологии, № 1,1986.
    4. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
    5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития: монография. –– Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 158 с.
    6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте, (психологическое исследование). М.: Просвещение, 1968.
    7. Гриценко В.В., Бражник Ю.В., Орлова А.П. Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2016. № 4. С. 67—79
    8. Ерофеева, Н.Ю. Гендерная педагогика: Учебное пособие. – Ижевск: ERGO, 2010. – С. 50. Градусова, Л.В. Гендерная педагогика. – М.: Наука, 2011. – С. 3.
    9. Древяснина A.B. Формирование тендерной идннтичности младших школьников в образовательном процессе: автореф. .канд. Психол. наук/ A.B.Древяснина. Архангельск., 2010. - 210 с
    10. Изард К.Е. Эмоции человека - М., 1980.
    11. Карбовский Ж., Стереотип как феномен сознания, Сознание и знание, М., 1984.
    12. Колодий Н.Е. Коммуникативная культура учащихся начальных классов (проблемы практики и программа формирования) //Проектирование образовательных процессов в школе и вузе: Сб. науч. ст. - Сочи: РИО СГУТиКД, 2001. - С. 46-57
    13. Колодий Н.Е. Результаты исследования стереотипов социального восприятия у младших школьников //Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах: Матер. 5-й междунар. науч.-метод. конф. В 2 ч. 4.1. - Сочи: РИО СГУТиКД, 2003. - С. 201-203.
    14. Колодий Н.Е. Типология негативных стереотипов социального восприятия у младших школьников //Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах: Матер. 5-й междунар. науч.-метод. конф. В 2 ч. 4.1. - Сочи: РИО СГУТиКД, 2003. - С. 203-206.
    15. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация / И. А. Коробейников. – М.: ПЕР СЭ, 2012. – 192 с.
    16. Максакова, В. И. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для СПО / В. И. Максакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 206 с.
    17. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
    18. Ледовских, Н. К. Сотрудничество дошкольников разного пола как фактор сплочения детской группы [Текст] / Надежда Константиновна Ледовских // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-26
    19. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб.для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А. Венгера - М.: Просвещение, 1985
    20. Пестерева Е. Б. Понимание гендерных стереотипов в педагогике // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 397-399
    21. Прихожан А.М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста// Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 1(9).
    22. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2004. - 335 с.
    23. Романов И. В. Развитие половой идентичности / И. В. Романов. – М.: Академия, 2013. – 64 с.
    24. Ростовцева Е.Е., Казначеева Л.Ф., Шиляева Н.В. Динамика изменений уровня адаптации современных школьников // Мат-лы Региональной научно-практич. конф. ""Психофизиологические аспекты адаптации и реабилитации"". г. Екатеринбург, 30-31 марта 2000 г. - Екатеринбург, 2000.
    25. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М., 2009. - 192 с.
    26. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издатель ский центр «Академия», 2003. 288 с. – С. 40-42
    27. Шибутани Т., Социальная психология, М., 1969
    28. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
    29. http://mama.neolove.ru/schoolboy/education/psixologija_mladshix_shkolnikov_ix_povedenie_i_vospitanie_v_semj.html © NeoLove.ru
    30. http://newsland.com/















    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Текст опросника
    1.​ Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
    2.​ Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
    3.​ Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
    4.​ Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
    5.​ Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
    6.​ Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
    7.​ Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
    8.​ Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
    9.​ Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
    10.​ Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
    11.​ Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
    12.​ Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
    13.​ Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
    14.​ Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
    15.​ Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?
    16.​ Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
    17.​ Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
    18.​ Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
    19.​ Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?
    20.​ Похож ли ты на своих одноклассников?
    21.​ Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
    22.​ Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
    23.​ Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
    24.​ Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
    25.​ Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
    26.​ Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
    27.​ Боишься ли ты временами вступать в спор?
    28.​ Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
    29.​ Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
    30.​ Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
    31.​ Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
    32.​ Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
    33.​ Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?
    34.​ Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
    35.​ Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
    36.​ Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
    37.​ Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
    38.​ Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
    39.​ Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
    40.​ Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
    41.​ Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
    42.​ Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
    43.​ Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
    44.​ Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
    45.​ Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
    46.​ Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
    47.​ Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
    48.​ Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
    49.​ Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
    50.​ Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
    51.​ Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
    52.​ Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
    53.​ Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
    54.​ Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?
    55.​ Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
    56.​ Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
    57.​ Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
    58.​ Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
    "
logo

Другие работы