355266 работ
представлено на сайте
Социальные регуляторы делового поведения

Курсовая Социальные регуляторы делового поведения, номер: 70061

Номер: 70061
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальные регуляторы делового поведения , Введение 2
1. Социальные норы как средства и формы социальной регуляции 4
2. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе 9 <...

Автор:

Дата публикации:

Социальные регуляторы делового поведения
logo
Введение 2
1. Социальные норы как средства и формы социальной регуляции 4
2. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе 9 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Социальные норы как средства и формы социальной регуляции 4
    2. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе 9
    3. Деловая этика как частный вид социальных регуляторов делового поведения 10
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27

    Введение

    В любом обществе действует система социальных регуляторов, которые в совокупности оказывают регулирующее воздействие на развитие общественных отношений, служат общей системой координат, задавая индивидам нормы взаимодействия и способы ориентации в социуме. Эти регуляторы определяют поведение людей, их объединений, вводят его в те или иные рамки, упорядочивают общественные отношения.
    Можно утверждать, что общая система координат общества оказывает влияние на каждую его отдельную социальную группу, в том числе и на деловое сообщество. Менеджеры, руководители ориентированы теми же целями и нормами, которые свойственны и любому другому представителю общества, поэтому регуляторами их социальных действий являются не только профессиональные требования, но и единое социальное основание, состоящее из социальных норм.
    За последнее столетие российское общество претерпело существенную трансформацию, однако нет оснований полагать, что его социальные основы, регулирующие поведение индивидов, существенным образом изменились. Безусловно, настоящее вносит свои поправки. На смену одним целям приходят другие, меняются нормы социального взаимодействия, но сами способы взаимодействия индивидов и характер их стремления к целям остается прежним. Эти регуляторы социального действия, складывающиеся столетиями, не поддаются насильственной модернизации. А поэтому попытки внедрить новшества без учета сложившейся системы социального поведения людей не достигают результата.
    В данной работе мы попробуем определить социальные регуляторы делового поведения.
logo

Другие работы