355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Социальные онлайн-игры, номер: 261832

Номер: 261832
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальные онлайн-игры , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы онлайн-игр 4
1.1 Общие принципы онлайн-игр 4
1.2 Объем рынка онлайн - ...

Автор:

Дата публикации:

Социальные онлайн-игры
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы онлайн-игр 4
1.1 Общие принципы онлайн-игр 4
1.2 Объем рынка онлайн - ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические основы онлайн-игр 4
    1.1 Общие принципы онлайн-игр 4
    1.2 Объем рынка онлайн - игр 12
    Глава 2 Анкетирование 16
    Глава 3 Анализ сайта многопользовательской игры «Lineage 2» 22
    3.1 Описание онлайн игры 22
    3.2 Целевая аудитория и прибыль 24
    3.3 Анализ сайта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    Приложение А 37
    Приложение Б 39

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1 Маркетинг. Учебное пособие для вузов [Текст] / Гайденко Т.А. - М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003. - 283 с. - С.6
    2 Маркетинг. Учебное пособие [Текст] / Семенов Н.А. - 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007.
    3 Маркетинг: Учебное пособие [Текст] /Бронникова Т. С., Чернявский А.Г. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
    4 Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010.
    5 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
    6 Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009.
    7 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.
    8 Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011.
    9 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
    10 Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей дляразвития вашего бизнеса / Клара Ших. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010.
    11 Почему людей притягивают социальные сети. – URL: http://cossa.ru/articles/234/13324/
    12 Исследование российского рынка социальных игр и приложений. – URL:http://www.appdata.ru/blog/post/133
logo

Другие работы