355266 работ
представлено на сайте
Социальные группы потребителей рекламы

Курсовая Социальные группы потребителей рекламы, номер: 139707

Номер: 139707
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальные группы потребителей рекламы , "Введение 3
Глава 1 . Оценка потребительского и покупательского поведения 4
1.1. Поведение потребителей, принципы и методы е...

Автор:

Дата публикации:

Социальные группы потребителей рекламы
logo
"Введение 3
Глава 1 . Оценка потребительского и покупательского поведения 4
1.1. Поведение потребителей, принципы и методы е...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 . Оценка потребительского и покупательского поведения 4
    1.1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 4
    1.2. Целевые группы, целевой рынок и сегментация 14
    Глава 2. Социальные факторы потребительского поведения 18
    2.1. Социальная стратификация, социальный статус и потребление 18
    2.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 24
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34

    "
logo

Другие работы