355266 работ
представлено на сайте
Социальное исследование потребителей лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний глаз

Курсовая Социальное исследование потребителей лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний глаз, номер: 185060

Номер: 185060
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальное исследование потребителей лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний глаз , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ………...

Автор:

Дата публикации:

Социальное исследование потребителей лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний глаз
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ…………………………………………………………………………………….5
    1.1 Общая характеристика фармакотерапевтической группы………………………5
    1.2 Препараты, применяемые для лечения инфекционных заболеваний глаз……15
    ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГЛАЗ……………………21
    2.1 Предпочтения при выборе ЛС……………………………………………………21
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка ЛС для лечения
    инфекционных заболеваний глаз…………………………………………………….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……………34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..……………………………...36
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………….37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2011. – 736 с.
    2. Болтухов, Н. С. Товароведение / Н.С. Болтухов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2001. – 175 с.
    3. Голиков, Е.А. Маркетинг / Е.А. Голиков.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010.- 42 с.
    4. Денисова, М.Н. Обзор аптечного рынка России в 2013 г. / М.Н. Денисова // Рецепт. 2004. - № 2. - С. 11-16.
    5. Денисова, М.Н. Российский фармацевтический рынок 2013 г. / М.Н. Денисова // Фармация, 2012. № 4. С. 18-22.
    6. Денисова, М.Н. Фармацевтические рынки в Едином экономическом пространстве (По итогам 2013 г.) / М.Н. Денисова. - М.: Ремедиум, 2013. - 78 с.
    7. Дорофеева, В.В. Аптека глазами покупателей / В.В Дорофеева, Л.В. Голубкина// Фармац. вестн.- 2010.- № 38.- С. 18-21.
    8. Егоров, Е. А. Офтальмофармакология / Е.А. Егоров. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. – 464 с.
    9. Егоров, Е. А. Ваши глаза / Е.А. Егоров. – М.: Академкнига, 2012. – 144 с.
    10. Ершов, Ф.И. Классификация офтальмологических препаратов / Ф.И. Ершов. – М.: Знание, 2011. – 215 с.
    11. Майчук, Ю.Ф. Инфекции глаз / Ю.Ф. Майчук. – М., 2013. – 756 с.
    12. Морозов, В. И. Справочник по глазным болезням: Фармакотерапия. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. – 408 с., ил.
    13. Степанова, О. В. Глазные болезни. Современный взгляд на лечение и профилактику. – СПб.: ИГ «Весь», 2013. – 96 с.
    14. Усенко, В. А. Фармацевтический маркетинг / В.А. Усенко // «Провизор». – №10, 2013. – 56 с.
    15. Шаповалова, И. Н. Справочник по глазным болезням / И.Н. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 320 с.
logo

Другие работы