355266 работ
представлено на сайте
Социально-ценностные ориентиры молодежи

Курсовая Социально-ценностные ориентиры молодежи, номер: 245910

Номер: 245910
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-ценностные ориентиры молодежи , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ 7
1.1. Ценностные ориентиры и...

Автор:

Дата публикации:

Социально-ценностные ориентиры молодежи
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ 7
1.1. Ценностные ориентиры и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ 7
    1.1. Ценностные ориентиры и ценностные ориентации: сущность и соотношение понятий 7
    1.2. Анализ проблемы принципиального изменения системы ценностных ориентиров в среде российской молодежи 11
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ 14
    2.1. Проблема развития ценностно-гуманистических ориентиров в учебно-воспитательном процессе 14
    2.2. Опыт МОУ СОШ с. Спешнево-Ивановское в формировании системы гражданской компетентности старшеклассников 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2007. № 376 «Об утверждении и введении в действие федерального госу¬дарственного образовательного стандарта начального общего образования» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального госу¬дарственного образовательного стандарта основного общего образования» // // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012. № 376 «Об утверждении и введении в действие федерального госу¬дарственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Изд-во ЛГУ, 2008. - 339 с.
    5. Багдасарьян Н.Г., Козлова М.А., Шушанян Н.Р. Социология: учебник. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010. - 588 с.
    6. Большой энциклопедический словарь: философия, социология, религия, эзотеризм, политэкономия / Под ред. С.Ю. Солодовникова. - МН: МФЦП, 2012. - 1008 с.
    7. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2009. - 24 с.
    8. Здравомыслов, А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ценностные ори¬ентации личности. - М.: Мысль, 2011. - 206 с.
    9. Каньшин А.Н. Россия — это мы, граждане // Личность, общество и государство в современной России: материалы заседания Философского клуба: коллектив. моногр. - М.: Мегапир, 2012. – 98 с.
    10. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей: монография. - Оренбург, 2009. - 188 с.
    11. Климачева Е. В. Тенденции и особенности современной российской молодой семьи // Гуманитарные дисциплины в техническом вузе : сб. науч. тр. Вып. 332. - М.: ГОУВПО МГУЛ, 2005. - 318 с.
    12. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Социс, 2009. – 216 с.
    13. Королев А. А. Современная российская молодежь под прицелом СМИ // Образ российской молодежи в современном мире: ее самосозна¬ние и Социокультурные ориентиры: доклады и материалы Всерос. науч. конференции, Москва, 6-7 декабря 2007 г. - М.: Изд-во Моск. туманит. ун-та, 2007. - 332 с.
    14. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Под ред. Е.С. Савинова. - М.: Просвещение, 2010. -191 с.
    15. Сорокин Г.М. Проблемы гуманитаризации технического образования в вузе / Г. М. Сорокин, П. А. Воронцов. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2012. - 83 с.
    16. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2009. – 332 с.
    17. Франка В.Э. Человек в поисках смысла. - М.: Прогресс, 2010. - 366 с.
    18. Фролов В. В. Диагностика ценностных ориентиров студенческой молодежи // Гуманитарные дисциплины в техническом вузе : сб. науч. тр. Вып. 332. - М. : ГОУВПО МГУЛ, 2005. - 318 с.
    19. Шереги Ф.Э. Социология образования. Прикладной аспект . - М.: Юристъ, 2010. - 304 с.
    20. Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г.В. Осипова. - М.: Просвещение, 2009. - 968 с.
    21. Горбулева М. Маргинальность как симптом срыва социальной адаптации // Высшее образование в России. - 2008.- № 9. - C. 109 - 113.
    22. Мяготин А. О моральном измерении реформ // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - C. 128 - 131.
    23. Николаева Е.И. Специфика современного обучения студентов- психологов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2009. - Т.(№ 1-2). - С. 32-35.
    24. Петров А.В. Ценностные предпочтения молодежи: диагностика и тенденции изменений // СоцИс. - 2014. - № 2. - С. 83-90.
    25. Тhornton C.H., Jaeger A.J. The Role of Culture in Institutional and Individual Approaches to Civic Responsibility at Research Universities // The Journal of Higher Education. 2008. Vol. 79. № 2. – рр. 102-106

logo

Другие работы