355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологическое воздействие СМИ

Контрольная Социально-психологическое воздействие СМИ, номер: 351324

Номер: 351324
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологическое воздействие СМИ , "СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие общественного мнения. Взаимосвязь категории «общественное мнение» с такими категориями, как: «массов...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологическое воздействие СМИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие общественного мнения. Взаимосвязь категории «общественное мнение» с такими категориями, как: «массов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. Понятие общественного мнения. Взаимосвязь категории «общественное мнение» с такими категориями, как: «массовое сознание», «массовое настроение», «массовые вкусы»…………………3
    2. Общие правила и требования к проведению информационно-пропагандистких акций в процессе осуществления психологических операций……………………………………………………………………….4
    3. Характеристика основных компонентов психологических операций, используемых во внешнеполитической сфере и военном противоборстве.........5
    4. Характеристика основных компонентов информационно-психологических операций, используемых в сфере внутриполитических отношений………6
    5. Технология создания и управления кризисными ситуациями в интересах определенных социальных субъектах……………………………………….8
    6. Характеристика информационно-психологических операций, используемых в избирательной политической компании…………………9
    Заключение………………………………………………………………………11

    Список литературы……………………………………………………………....12

    1. Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – С. 33.
    2. Кара-Мурза Манипуляция сознанием / Кара-Мурза, Сергей. - М.: Эксмо, 2015. - 864c.
    3. Павлова Е. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: Социал.-филос. анализ. – М.: Наука, 2007. - 206 с.
    Панченко Н. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуальный потенциал ученых России. – Барнаул; М., 2003. – Вып. 2. - С. 28-32.
    4. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: Рефлбук, 2012-150с.
    5. Рассел, Джесси Манипуляция массовым сознанием / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2015. - 864c."
logo

Другие работы