Номер: 198495
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Социально-психологические основы рекламы, номер: 198495
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………….…….5
2. Социально-психологические основы рекламы………………….…..8
2.1 Реклама как метод управления людьми…………………………….8
2.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы……………………….9
3. Виды рекламных средств, их характеристика, условия применения.15
4. Внешняя реклама магазина……………………………………………21
5. Реклама мероприятий в магазине…………………………………….24
6. Эффективность применения средств рекламы………………………31
Выводы и предложения…………………………………………………34
Список использованных источников…………………………………..35
Список использованных источников
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c.
4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
5. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М,2013. - 190 c.
6. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
7. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
8. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
9. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса; M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
10. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
11. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
13. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble; М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
14. Дударева, Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина; М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
15. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер, 2010. - 272 c.
16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
17. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
18. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
19. Кени, Ландер О чем думает Стив; М.: АСТ, 2010. - 288 c.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.