355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологические основы рекламы

Курсовая Социально-психологические основы рекламы, номер: 198495

Номер: 198495
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологические основы рекламы , "Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………….…….5
2. Социально-психол...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологические основы рекламы
logo
"Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………….…….5
2. Социально-психол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………………………………………3
    1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………….…….5
    2. Социально-психологические основы рекламы………………….…..8
    2.1 Реклама как метод управления людьми…………………………….8
    2.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы……………………….9
    3. Виды рекламных средств, их характеристика, условия применения.15
    4. Внешняя реклама магазина……………………………………………21
    5. Реклама мероприятий в магазине…………………………………….24
    6. Эффективность применения средств рекламы………………………31
    Выводы и предложения…………………………………………………34
    Список использованных источников…………………………………..35

    Список использованных источников

    1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 c.
    2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
    3. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c.
    4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
    5. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие; М.: Инфра-М,2013. - 190 c.
    6. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
    7. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
    8. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
    9. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса; M.: Хорошие новости, 2012. - 144 c.
    10. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2010. - 160 c.
    11. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2010. - 135 c.
    12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. - 224 c.
    13. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble; М.: Эксмо, 2011. - 320 c.
    14. Дударева, Алина Рекламный образ. Мужчина и женщина; М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
    15. Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер, 2010. - 272 c.
    16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
    17. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
    18. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
    19. Кени, Ландер О чем думает Стив; М.: АСТ, 2010. - 288 c.
    "
logo

Другие работы