355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологическая служба в образовательном учреждении

Диплом Социально-психологическая служба в образовательном учреждении, номер: 190887

Номер: 190887
Количество страниц: 81
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологическая служба в образовательном учреждении , Введение
Глава 1. Роль психологической службы в социально-психологической готовности подростков к самостоятельной жизни 7
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологическая служба в образовательном учреждении
logo
Введение
Глава 1. Роль психологической службы в социально-психологической готовности подростков к самостоятельной жизни 7
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Роль психологической службы в социально-психологической готовности подростков к самостоятельной жизни 7
    1.1. Развитие социально-психологической службы в школе. Примерная структура и формы взаимодействия социально-психологической службы 7
    1.2. Работа социального педагога в современных условиях 12
    Глава 2. Особенности развития воспитанников интерната 21
    2.1. Методика сравнительного эксперимента 21
    2.2. Результаты сравнительного эксперимента. 24
    Глава 3. Особенности коррекционно-развивающей работы по развитию социально-психологических компетенций выпускников интерната 35
    3.1. Методологические основы коррекционно-развивающей работы 35
    3.2. Ход и результаты коррекционно-развивающей работы. 38
    3.3. Рекомендации по образовательной среде 43
    Заключение 49
    Библиография 52
    Приложения
    Литература
    .......
    81. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высших учебных заведений / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. С.10-12.
    82. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К.Марковой. М., 1986. С.14.
    83. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. – М., 1986. – 392 с.
    84. Цигарелли Ю. А. Изучение зависимости самооценки способности от свойств нервной системы// Психофизиологическое изучение учебной и спор-тивной деятельности: Межвуз. сб. Научной тр./ Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена; [ Редкол.: Е. П. Ильин (отв. ред.) и др.]. – Л., 1981. – 163 с.
    85. Человек и его работа. Социологическое исследование. /Под ред. А.Г.Здравомыслова. М., 1967.
    86. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 1981. – 95 с.
    87. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Психологические проблемы социаль-ной регуляции поведения. М., 1976.
    88. Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консульти-рования в ВУЗе.// Вопр. психол. - 2012. - № 4. - С. 50-56.
    89. Якобсон П.М. Общение людей как социально-психологическая про-блема. М., 1973. С.12-13.
    90. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения че-ловека. М., 1969.
    91. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 2012.
logo

Другие работы