355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 4

Контрольная Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 4, номер: 224454

Номер: 224454
Количество страниц: 7
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 4 , "Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Кейс 1
Вариант 4
Ситуация 1 Катя - 4 года. Е...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 4
logo
"Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Кейс 1
Вариант 4
Ситуация 1 Катя - 4 года. Е...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
    Кейс 1
    Вариант 4
    Ситуация 1 Катя - 4 года. Ее мать серьезно заболела - инвалид 1 группы. В семье кроме Кати двое старших братьев. Отец воспитывает сыновей, но не может надлежащим образом ухаживать за Катей, которая не посещает детский садик и по состоянию здоровья нуждается в постоянном присмотре. Катю необходимо устроить в какую-нибудь семью, где о ней могли бы заботиться определенное время, пока девочка не подрастет и отец не сможет самостоятельно воспитывать дочурку.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

    Ситуация 2 Ваня, 3 года. Отказывается мыться в ванне.
    Вопросы и задания:
    • Что чувствует ребѐнок? Протест, по какой то причине нежелание.
    • Что чувствует взрослый? Удивление, растерянность, злость.
    • Как взрослый должен реагировать?

    Ситуация 3 Нина, 6 лет, провела в семье два дня. Накануне возвращения в детский дом, перед сном, обращается с вопросом: «А вы меня позовете ещѐ в гости?».
    Вопросы и задания:
    • Что чувствует ребѐнок?
    • Что чувствует взрослый?
    • Как взрослый должен реагировать?

    Кейс 2
    Вариант 4
    Ситуация 1 Мать-алкоголичка родила девочку, отдала его бабушке. Когда ребенку исполнилось 2 года, бабушка умерла, и ребенка устроили приемную семью. Родная мать проживает на соседней улице, ведет аморальный образ жизни, ребенком не интересуется.
    Задание:
    • Что мы должны сказать ребенку на вопрос “откуда я взялся?
    • Каким образом обыграть или подвести ребенка к восприятию информации о том, что она не родная?
    • Что и в какой форме рассказывать о родных родителей?

    Ситуация 2 Саша - 2 года. Мать оставила его в доме ребенка, но надеялась со временем забрать сына. Через 2 года она таки забрала Сашу домой, но не смогла справиться с воспитанием ребенку. Плохие жилищные условия, глубокая депрессия, отсутствие работы стали причиной того, что мать не проявляла заботу о сыне. После того как соседи заявили, что ребенок плачет вторые сутки, а матери дома нет, Сашу устроили в приют.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

    Ситуация 3 Андрей , 9 лет, гостил в семье на зимних каникулах. В последний день резко изменился: стал мрачным, замкнулся. Молча собирает свои вещи.
    Задание:
    • Что чувствует ребѐнок?
    • Что чувствует взрослый?
    • Как взрослый должен реагировать?
    "
logo

Другие работы