Номер: 224454
Количество страниц: 7
Автор: marvel7
Контрольная Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 4, номер: 224454
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Кейс 1
Вариант 4
Ситуация 1 Катя - 4 года. Ее мать серьезно заболела - инвалид 1 группы. В семье кроме Кати двое старших братьев. Отец воспитывает сыновей, но не может надлежащим образом ухаживать за Катей, которая не посещает детский садик и по состоянию здоровья нуждается в постоянном присмотре. Катю необходимо устроить в какую-нибудь семью, где о ней могли бы заботиться определенное время, пока девочка не подрастет и отец не сможет самостоятельно воспитывать дочурку.
Вопросы и задания:
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Ситуация 2 Ваня, 3 года. Отказывается мыться в ванне.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок? Протест, по какой то причине нежелание.
• Что чувствует взрослый? Удивление, растерянность, злость.
• Как взрослый должен реагировать?
Ситуация 3 Нина, 6 лет, провела в семье два дня. Накануне возвращения в детский дом, перед сном, обращается с вопросом: «А вы меня позовете ещѐ в гости?».
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?
• Как взрослый должен реагировать?
Кейс 2
Вариант 4
Ситуация 1 Мать-алкоголичка родила девочку, отдала его бабушке. Когда ребенку исполнилось 2 года, бабушка умерла, и ребенка устроили приемную семью. Родная мать проживает на соседней улице, ведет аморальный образ жизни, ребенком не интересуется.
Задание:
• Что мы должны сказать ребенку на вопрос “откуда я взялся?
• Каким образом обыграть или подвести ребенка к восприятию информации о том, что она не родная?
• Что и в какой форме рассказывать о родных родителей?
Ситуация 2 Саша - 2 года. Мать оставила его в доме ребенка, но надеялась со временем забрать сына. Через 2 года она таки забрала Сашу домой, но не смогла справиться с воспитанием ребенку. Плохие жилищные условия, глубокая депрессия, отсутствие работы стали причиной того, что мать не проявляла заботу о сыне. После того как соседи заявили, что ребенок плачет вторые сутки, а матери дома нет, Сашу устроили в приют.
Вопросы и задания:
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Ситуация 3 Андрей , 9 лет, гостил в семье на зимних каникулах. В последний день резко изменился: стал мрачным, замкнулся. Молча собирает свои вещи.
Задание:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?
• Как взрослый должен реагировать?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.