355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в образовательной организации

Диплом Социально-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в образовательной организации, номер: 175511

Номер: 175511
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в образовательной организации , "ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
Глава 1. Теорети...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в образовательной организации
logo
"ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
Глава 1. Теорети...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы социально- педагогического сопровождения личностного развития младших школьников в образовательной организации
    1.1. Особенности личностного развития младших школьников.............7
    1.2. Личностное развитие младших школьников как социально- педагогическая проблема........................................................................................
    1.3. Основные направления социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников........................................................
    Глава 2. Организация социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников
    2.1. Организация и этапы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников........................................................
    2.2. Результаты диагностики личностного развития младших школьников..............................................................................................................
    2.3. Апробация программы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников.......................................................
    2.4. Анализ эффективности программы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников............................
    Заключение.....................................................................................................
    Список литературы.........................................................................................
    Приложения....................................................................................................
    1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373
    2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, от 26 ноября 2010 г. № 1241
    3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 2357 г. МосквО внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
    4.Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст]: учеб. Пособие для студ. Вузов. / Г.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 672с.
    5.Аверин В.А. Психология личности [Текст]: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
    6.Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе. // Воспитание школьников, 1994, № 2. – С.205.
    7.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 366 с.
    8.Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе. // Воспитание школьников, 1994, №1. – С.2-3.
    9.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие. — М., 2001. — С. 17.
    10.Венгер А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / А.Л. Венгер. – М.: ВНИК «Школа», 1989
    11.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-ов. / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984.- 256 с.
    12.Войтов А. С. Развитие интегральной индивидуальности младших школьников с низким уровнем учебной мотивации: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Пятигорск, 2014.
    13.Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: Учебное пособие. / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2006. – 322 с.
    14.Востриков А. А. Проблема развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2011. 13 (115). - С. 178-181
    15.Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания. // Педагогика, 1992, № 5/6. – С.45-49.
    16.Грицкевич Н. К., Грицкевич Ю. Н. Учет адаптивного потенциала ребенка при определении готовности к школе и успеваемости // Материалы XI Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». Т. 3. Педагогика, психология, физическая культура и спорт. Ч. 1 Томск: изд-во ТГПУ, 2007. С. 28–34.
    17.Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы. // Педагогика, 1993, № 4. – С.54-58.
    18.Зимин Н., Зеленова Т. Социальная поддержка семьи и детства // Социальная работа: - 2006. - № 1 – С.24.
    19.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. 247
    20.Кузнецов А. А. Разработка федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. - 2009. No. 4. - С.3-10
    21.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. [Текст] / Н.Л. Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 208с.
    22.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. [Текст] / И.Ю. Кулагина. - М.: изд-во РОУ, 1996. - 180с.
    23.Москвичев В. Социальная и психологическая помощь семье подростка: восстановительный подход//Вопросы социального обеспечения: - 2008. - № 5 – С.16
    24.Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1999 .
    25.Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников / Психологические проблемы неуспеваемости школьников / под ред. Н.А. Менчинской. – М.: Класс, 2009.
    26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 456с.
    27.Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении. // Воспитание школьников, 2001, №1. – С.33-36.
    28.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374с.
    29.Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева и Р.Л. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. - 350 с.
    30.Практическая психология образования [Текст] / Под ред. И. В. Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера». 2000. - 528 с.
    31.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. [Текст] - Пенза: Исток, 2004. - 352 с.
    32.Рабочая книга социального педагога// Под ред. Н. Ф. Масловой. — Орел, 1995.
    33.Сироткин Л.Ю., Хузиахметов А.И. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.И. Хузнахметов. - Казань, 1998.
    34.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология [Текст]: уч. Пос. для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. / Н.Ф. Талызина. - М.: Издательский Центр «Академия», 1998. – 288с.
    35.Тимошенко И. В. Методические рекомендации по основным направлениям деятельности социальных педагогов в учебно-воспитательных учреждениях [Электронный источник] — режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/108-documentation-of-the-social-teacher-in-school/542-
    36.Учебно-методический комплекс «Перспектива» / под редакцией Л.Ф. Климановой. - М.: Просвещение,
    37.Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа» (научный руководитель - Н.А. Чуракова). - М.: Академкнига. Учебник
    38.Учебно-методический комплекс «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ) (УМК «Классическая начальная школа»)
    39.Учебно-методический комплекс «Школа России» / под ред. А. Плешакова. - М.: Просвещение
    40.Учебно-методический комплекс «Школа 2000…» / научный руководитель – Л.Г. Петерсон. - М.: Ювента,
    41.Хухлина В. Солнечный круг // Социальная работа: - 2006. - № 3. - С. 46 — 47.
    42.Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1977.
    43.Шишковец Т.А. Справочник социального педагога /Т.А. Шишковец.-М.: Просвещение, 2005.
    44.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В.Шакурова. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 272 с.
    45.Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. [Текст] / Е.Л. Яковлева. // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - с. 20-27

    "
logo

Другие работы