Номер: 175511
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
Диплом Социально-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в образовательной организации, номер: 175511
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы социально- педагогического сопровождения личностного развития младших школьников в образовательной организации
1.1. Особенности личностного развития младших школьников.............7
1.2. Личностное развитие младших школьников как социально- педагогическая проблема........................................................................................
1.3. Основные направления социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников........................................................
Глава 2. Организация социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников
2.1. Организация и этапы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников........................................................
2.2. Результаты диагностики личностного развития младших школьников..............................................................................................................
2.3. Апробация программы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников.......................................................
2.4. Анализ эффективности программы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников............................
Заключение.....................................................................................................
Список литературы.........................................................................................
Приложения....................................................................................................
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, от 26 ноября 2010 г. № 1241
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 2357 г. МосквО внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
4.Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст]: учеб. Пособие для студ. Вузов. / Г.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 672с.
5.Аверин В.А. Психология личности [Текст]: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
6.Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе. // Воспитание школьников, 1994, № 2. – С.205.
7.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 366 с.
8.Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе. // Воспитание школьников, 1994, №1. – С.2-3.
9.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие. — М., 2001. — С. 17.
10.Венгер А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / А.Л. Венгер. – М.: ВНИК «Школа», 1989
11.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-ов. / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984.- 256 с.
12.Войтов А. С. Развитие интегральной индивидуальности младших школьников с низким уровнем учебной мотивации: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Пятигорск, 2014.
13.Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: Учебное пособие. / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2006. – 322 с.
14.Востриков А. А. Проблема развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2011. 13 (115). - С. 178-181
15.Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания. // Педагогика, 1992, № 5/6. – С.45-49.
16.Грицкевич Н. К., Грицкевич Ю. Н. Учет адаптивного потенциала ребенка при определении готовности к школе и успеваемости // Материалы XI Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». Т. 3. Педагогика, психология, физическая культура и спорт. Ч. 1 Томск: изд-во ТГПУ, 2007. С. 28–34.
17.Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы. // Педагогика, 1993, № 4. – С.54-58.
18.Зимин Н., Зеленова Т. Социальная поддержка семьи и детства // Социальная работа: - 2006. - № 1 – С.24.
19.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. 247
20.Кузнецов А. А. Разработка федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. - 2009. No. 4. - С.3-10
21.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. [Текст] / Н.Л. Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 208с.
22.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. [Текст] / И.Ю. Кулагина. - М.: изд-во РОУ, 1996. - 180с.
23.Москвичев В. Социальная и психологическая помощь семье подростка: восстановительный подход//Вопросы социального обеспечения: - 2008. - № 5 – С.16
24.Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1999 .
25.Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников / Психологические проблемы неуспеваемости школьников / под ред. Н.А. Менчинской. – М.: Класс, 2009.
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 456с.
27.Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении. // Воспитание школьников, 2001, №1. – С.33-36.
28.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374с.
29.Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева и Р.Л. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. - 350 с.
30.Практическая психология образования [Текст] / Под ред. И. В. Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера». 2000. - 528 с.
31.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. [Текст] - Пенза: Исток, 2004. - 352 с.
32.Рабочая книга социального педагога// Под ред. Н. Ф. Масловой. — Орел, 1995.
33.Сироткин Л.Ю., Хузиахметов А.И. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.И. Хузнахметов. - Казань, 1998.
34.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология [Текст]: уч. Пос. для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. / Н.Ф. Талызина. - М.: Издательский Центр «Академия», 1998. – 288с.
35.Тимошенко И. В. Методические рекомендации по основным направлениям деятельности социальных педагогов в учебно-воспитательных учреждениях [Электронный источник] — режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/108-documentation-of-the-social-teacher-in-school/542-
36.Учебно-методический комплекс «Перспектива» / под редакцией Л.Ф. Климановой. - М.: Просвещение,
37.Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа» (научный руководитель - Н.А. Чуракова). - М.: Академкнига. Учебник
38.Учебно-методический комплекс «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ) (УМК «Классическая начальная школа»)
39.Учебно-методический комплекс «Школа России» / под ред. А. Плешакова. - М.: Просвещение
40.Учебно-методический комплекс «Школа 2000…» / научный руководитель – Л.Г. Петерсон. - М.: Ювента,
41.Хухлина В. Солнечный круг // Социальная работа: - 2006. - № 3. - С. 46 — 47.
42.Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1977.
43.Шишковец Т.А. Справочник социального педагога /Т.А. Шишковец.-М.: Просвещение, 2005.
44.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В.Шакурова. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 272 с.
45.Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. [Текст] / Е.Л. Яковлева. // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - с. 20-27
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.