355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая технология развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Социально-педагогическая технология развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, номер: 246561

Номер: 246561
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая технология развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической технологии развития нравственных качеств...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая технология развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической технологии развития нравственных качеств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической технологии развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста, как социально-педагогическая проблема 6
    1.2. Специфика развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, как социально-педагогическая технология 12
    1.3. Средства, применяемые в социально-педагогической технологии развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 17
    Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической технологии развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Обоснование программы развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста 25
    2.2. Разработка программы развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 35
    2.3. Анализ результатов внедрения программы развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 43
    Заключение 52
    Список использованной литературы 56
    Приложения 60

    Список использованной литературы

    1. Азбука нравственного воспитания / под ред. И. А. Каирова. – Омск : Русь, 2012. – 48 с.
    2. Айдашева Г. А., Ассаулова С. В., Пичугина Н. О. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. – М., Феникс, 2014. – 289 с.
    3. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., Аспект-Пресс, 2012. – 320 с.
    4. Артюхова И. С. Ценности и воспитание / И. С. Артюхова.// Педагогика. – 2014. – № 4. – С. 181-183.
    5. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. - М., Знание, 2012.- 64с.
    6. Асташова Н.А. Учитель: проблема выбора и формирования ценностей. – Воронеж, Сфера, – 2012. – 58 с.
    7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., Питер, 2012. – 750 с.
    8. Буре Р. С., Костелова Л. Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей // Ярославский педагогический вестник.- 2012.- № 2.- С. 25-32.
    9. Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М., 2011. – 290 с.
    10. Гаврилов В.А. Проблемы нравственного воспитания в педагогической науке. – Кишинев, Тимпул, 2012. – 169 с.
    11. Годфруа Ж. Что такое психология. – М., Мир, 2005. – 496 с.
    12. Гурова Р. Г. Нравственные проблемы воспитания. – М., Педагогика, 2011. – 247 с.
    13. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. - М., Детство-Пресс, 2012. - 243с.
    14. Дошкольная педагогика: Учебник: В 4 ч. / Сост. Стадник З.В. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Комсом.н/А гос. пед. ун-та, 2012. – Ч. 2.
    15. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб., Речь, 2012. – 112 с.
    16. Калинина Р. Р. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение: Дис. … канд.психол.наук. – СПб., 2012.– 67 с.
    17. Клингаль С. В. Воспитание нравственной личности / С. В. Клингаль // Народное образование. – 2011. – № 2. – С. 158-159.
    18. Ковалев Н. Е. и др. Введение в педагогику. – М., Просвещение, 2010. – 278 с.
    19. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире/ С.А.Козлова// Дошкольное воспитание. -2011.- № 9.- С.123-124.
    20. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2012.– 189 с.
    21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. М., Академия, 2012. – 416 с.
    22. Костылева О. Г., Лукина И. Г. Учись быть вежливым.- М., ООО «Чистые пруды», 2014. – 190 с.
    23. Купина Н. А, Богуславская Н. Е Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры. – М., 2010. – 167 с.
    24. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах: рек. УМО вузов РФ - 5-е изд., перераб. и доп. – М., Юрайт, 2011. - 376 с.
    25. Микляева Н. В, Социально-нравственное воспитание дошкольников. - М.,ТЦ Сфера, 2013. – 145 с.
    26. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. – М., Сфера, 2014. – 256 с.
    27. Немов Р. С. Психология образования. Книга 2. – М., Владос, 2007. – 367 с.
    28. Никаноров Н. Д. Ценности как основа нравственного воспитания / Н. Д. Никаноров // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 3-10.
    29. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред.В.Г. Нечаевой. - М.: Сфера, 2012. – 185 с.
    30. Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики /Отв. ред.А.К. Уледов. - М., Владос, 2004. - 142 с. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга с детьми – М.:Филин, 2014. – 412 с.
    31. Парамонова Л. А. Дошкольное образование и его качество. – М., ООО «Чистые пруды», 2012. – 145 с.
    32. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.,Изд-во Мозаика-Синтез, 2012.-167 с.
    33. Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. – М., Изд-во Мозаика-Синтез, 2013. – 90 с.
    34. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2012. – 190 с.
    35. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 217 с.
    36. Социальная педагогика: учебное пособие для студ. вузов / ред. В.А. Никитин. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
    37. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 416с.
    38. Смирнова Е. Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 68-76.
    39. Соловейчик С.Л. Нравственное воспитание дошкольников/С.Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С.14-16.
    40. Телегин М. В. Программа воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. – М., МГППУ, 2014. – 190 с.
    41. Хорунженио К. М. Педагогический словарь. – М., 2015. – 490 с.
    42. Шамухаметова Е.С. К вопросу о нравственном становлении личности дошкольника // Сборник «Проблемы социальной психологии личности». Выпуск 2. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2015. – 156 с.
    "
logo

Другие работы