Номер: 246561
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Диплом Социально-педагогическая технология развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, номер: 246561
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической технологии развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста, как социально-педагогическая проблема 6
1.2. Специфика развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, как социально-педагогическая технология 12
1.3. Средства, применяемые в социально-педагогической технологии развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 17
Глава 2. Практические аспекты социально-педагогической технологии развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 25
2.1. Обоснование программы развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста 25
2.2. Разработка программы развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 35
2.3. Анализ результатов внедрения программы развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 43
Заключение 52
Список использованной литературы 56
Приложения 60
Список использованной литературы
1. Азбука нравственного воспитания / под ред. И. А. Каирова. – Омск : Русь, 2012. – 48 с.
2. Айдашева Г. А., Ассаулова С. В., Пичугина Н. О. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. – М., Феникс, 2014. – 289 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., Аспект-Пресс, 2012. – 320 с.
4. Артюхова И. С. Ценности и воспитание / И. С. Артюхова.// Педагогика. – 2014. – № 4. – С. 181-183.
5. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. - М., Знание, 2012.- 64с.
6. Асташова Н.А. Учитель: проблема выбора и формирования ценностей. – Воронеж, Сфера, – 2012. – 58 с.
7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., Питер, 2012. – 750 с.
8. Буре Р. С., Костелова Л. Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей // Ярославский педагогический вестник.- 2012.- № 2.- С. 25-32.
9. Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М., 2011. – 290 с.
10. Гаврилов В.А. Проблемы нравственного воспитания в педагогической науке. – Кишинев, Тимпул, 2012. – 169 с.
11. Годфруа Ж. Что такое психология. – М., Мир, 2005. – 496 с.
12. Гурова Р. Г. Нравственные проблемы воспитания. – М., Педагогика, 2011. – 247 с.
13. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. - М., Детство-Пресс, 2012. - 243с.
14. Дошкольная педагогика: Учебник: В 4 ч. / Сост. Стадник З.В. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Комсом.н/А гос. пед. ун-та, 2012. – Ч. 2.
15. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб., Речь, 2012. – 112 с.
16. Калинина Р. Р. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение: Дис. … канд.психол.наук. – СПб., 2012.– 67 с.
17. Клингаль С. В. Воспитание нравственной личности / С. В. Клингаль // Народное образование. – 2011. – № 2. – С. 158-159.
18. Ковалев Н. Е. и др. Введение в педагогику. – М., Просвещение, 2010. – 278 с.
19. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире/ С.А.Козлова// Дошкольное воспитание. -2011.- № 9.- С.123-124.
20. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2012.– 189 с.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. М., Академия, 2012. – 416 с.
22. Костылева О. Г., Лукина И. Г. Учись быть вежливым.- М., ООО «Чистые пруды», 2014. – 190 с.
23. Купина Н. А, Богуславская Н. Е Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры. – М., 2010. – 167 с.
24. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах: рек. УМО вузов РФ - 5-е изд., перераб. и доп. – М., Юрайт, 2011. - 376 с.
25. Микляева Н. В, Социально-нравственное воспитание дошкольников. - М.,ТЦ Сфера, 2013. – 145 с.
26. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. – М., Сфера, 2014. – 256 с.
27. Немов Р. С. Психология образования. Книга 2. – М., Владос, 2007. – 367 с.
28. Никаноров Н. Д. Ценности как основа нравственного воспитания / Н. Д. Никаноров // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 3-10.
29. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред.В.Г. Нечаевой. - М.: Сфера, 2012. – 185 с.
30. Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики /Отв. ред.А.К. Уледов. - М., Владос, 2004. - 142 с. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга с детьми – М.:Филин, 2014. – 412 с.
31. Парамонова Л. А. Дошкольное образование и его качество. – М., ООО «Чистые пруды», 2012. – 145 с.
32. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.,Изд-во Мозаика-Синтез, 2012.-167 с.
33. Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. – М., Изд-во Мозаика-Синтез, 2013. – 90 с.
34. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2012. – 190 с.
35. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 217 с.
36. Социальная педагогика: учебное пособие для студ. вузов / ред. В.А. Никитин. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
37. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 416с.
38. Смирнова Е. Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 68-76.
39. Соловейчик С.Л. Нравственное воспитание дошкольников/С.Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С.14-16.
40. Телегин М. В. Программа воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. – М., МГППУ, 2014. – 190 с.
41. Хорунженио К. М. Педагогический словарь. – М., 2015. – 490 с.
42. Шамухаметова Е.С. К вопросу о нравственном становлении личности дошкольника // Сборник «Проблемы социальной психологии личности». Выпуск 2. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2015. – 156 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.