Номер: 219212
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Социально-педагогическая работа с семьей, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями, номер: 219212
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
РАЗДЕЛ 1. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА..7
1.1. Семья как микрофактор социализации личности……………………..7
1.2. Семья как ведущая составляющая системы воспитательно-образовательных воздействий на ребенка………………………….…………….10
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………………………14
2.1. Психологические особенности детей с отклонениями в развитии….14
2.2. Этапы социализации детей с отклонениями в развитии……………..15
2.3. Педагогические аспекты становления личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи…………………...16
РАЗДЕЛ 3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ……..19
3.1. Модель коррекционно-педагогической работы с родителями…..…..19
3.2. Оптимальные формы и методы педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи…………………………………………...21
3.3. Методики психолого-педагогического изучения родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии………………………….…..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….………….………….………….…………..25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….…………………….……………………...27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………….………….………….………….…..…….………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асадуллина М. Н. Роль семьи в воспитании ребенка // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 93-95.
2. Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка. Автореф. дис.... канд. психол. наук. – Н. Нов-город, 2000. – 42 с.
3. Бикметов Е. Ю., Сизоненко З. Л., Юлдашева О. Н. Социализация в семье детей с ограниченными физическими возможностями: условия и факторы. – Уфа: Аркаим, 2012. – 171 с.
4. Воробьева Г. Е. Роль семьи как необходимое условие в системе комплексной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 250-252.
5. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – Т.5. Основы дефектологии. Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. – 368 с.
6. Галкина Е. В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012.
7. Забродина Л. А. Психологическая поддержка родителей в формировании конструктивных родительско-детских отношений: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Самара, 2010. – 26 с.
8. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2000. – 235 с.
9. Клемантович И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. - 1998. – № 4. – С. 2-5.
10. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15): Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
11. Лазаренко Д.В. Семья как особая реабилитационная среда ребенка с ограниченными возможностями в развитии // Материалы Республиканской научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки кадров социономов для социальной сферы Республики Казахстан». Караганды, 2005. – С.57-60.
12. Макаренко А.С. Лекции по проблемам семейного воспитания. Собр. соч. в 7 т., М.: Изд. АПН СССР. - Т.4. - 376 с.
13. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 408 с.
14. Скворцова В. О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 160 с.
15. Специальная психология // Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003. – 328 с.
16. Спиваковская А. С. Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций // Семья и формирование личности / под ред. А. А. Бодалева. – М., 1981. – С. 38–45.
17. Ткачева В. В. Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -2004. – № 2. – С. 56-59.
18. Шилов И.Ю. Семейная социализация. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psymania.info/femil/shilov/socializaciya.php.
19. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. – 2-е изд. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.
20. Юлдашева О. Н. Семейная социализация детей с ограниченными физическими возможностями: условия и факторы: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – Уфа, 2010. – 25 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.