355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением, номер: 1330

Номер: 1330
Количество страниц: 75
Автор: pravo
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением , План работы

Введение 3
Глава 1. Агрессивность детей п...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением
logo
План работы

Введение 3
Глава 1. Агрессивность детей п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План работы

    Введение 3
    Глава 1. Агрессивность детей подросткового возраста 5
    1.1. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке 5
    1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития 15
    1.3. Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности
    Глава 2. Работа социального педагога с подростками с агрессивным поведением 35
    2.1. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками
    2.2. Социально-педагогические рекомендации, направленные на коррекцию агрессивного поведения подростков
    2.3. Экспериментальное исследование наличия агрессивных тенденций в поведении подростков Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 67
    Приложение 68
    Приложение 71
    Приложение 73
    Приложение 74
    Приложение 75


    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М.: Акад., 1999. – 663 с.
    2. Агрессия и психическое здоровье/Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича; Ассоц. Юрид. Центр, гос. науч. центр соц. и судеб. психиатрии им. В.П. Сербского. – Спб.: Юрид. центр Пресс, 2002. – 460 с.
    3. Агрессия подростков: Эмоциональный и кризисный механизм. – М.: Лань, 1999. – 128 с.
    4. Агрессия: понятие, подходы, диагностика: Учеб.-метод. пособие/Сост.: Л.И. Дементий, В.Е. Купченко. – Омск: ОмГУ, 2001. – 39 с.
    5. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - №6. – С.112-121
    6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 1999. –512 с.
    7. Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. – М.: Знание, 1982. – 96 с.
    8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
    9. бочарова В.Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики//педагогика. – 2003. - №9. – С. 3-9
    10. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 1994. - С.2-3.
    11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
    12. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М.: Педагогика, 1991. – 141 с.
    13. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М.: Акад., 2001. – 158 с.
    14. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. - №3. –С.183 –190.
    15. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
    16. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6. - С.45-49
    17. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога//Педагогика. – 2000. - №5. – С. 36-40
    18. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2004. - 475 с
    19. Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. - №4. - 1990. - С.83-90.
    20. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение,1989. - 255 с.
    21. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция. М.: Аверсэв, 2004. – 368 с.
    22. Корнилова Г.В., Григоренко Е.Л., Смирнова С.Д. Подростки групп риска. – (Практическая психология). – М.: Питер, 2002. – 336 с.
    23. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
    24. Кривцова С.В. Навыки жизни: в согласии с собой и миром. – М.: Генезис, 2002. – 129 с.
    25. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии; Пер. с англ. А. Лисицына. – М.: Питер, 2003. – 333 с.
    26. Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа. - 1995. - №6. – С. 3 – 9
    27. Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. – М.: Педагогика, 1988. – 165 с.
    28. Липский И.А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. - №1. – С. 24-32
    29. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»); Пер. с нем. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 272 с.
    30. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
    31. Майерс Д. Социальная психология; Пер. с англ. С. Меленевской, В. Гаврилова. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 684 с.
    32. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.
    33. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М.: ACADEMIA, 2002. – 191 с.
    34. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2002. – 414 с.
    35. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов. – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
    36. Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. - №9. – С. 13-15
    37. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников.– 2001. - №1. - С.33-36
    38. Никитина Л. Технологии социально-педагогической работы: краткий анализ // Воспитание школьников. – 2000. - №10. – С. 14-15
    39. Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. - №8. – С. 30-36
    40. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М.: Гаудеамус: Акад. проект, 2003. – 111 с.
    41. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец-ти 031300. – М.: Акад., 2002. – 254 с.
    42. Основы социальной работы: Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол.: П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М.: Инфра-М, 1997. – 368 с.
    43. Паренс Г. Агрессия наших детей - М.: Изд. Дом « Форум», 1997. - 160 с.
    44. Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков// Советская педагогика. - 1984. - № 5. - С.141
    45. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. - Самара: Издательский дом “Бархат”, 1998. - 672 с.
    46. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. - М.: Педагогика, 1987. - 240 с.
    47. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. - 544 с.
    48. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. - №5. – С.3-18
    49. Реан А.А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 407 с.
    50. Реан А.А. Характерологические особенности подростков делинквентов // Вопросы психологии. - №4. - 1991. - С. 139-144
    51. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер с нем. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
    52. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 - 608 с.
    53. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6. – С.35-40
    54. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск: Университетское, 1991. – 150 с.
    55. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-пресс, 2001. – 460 с.
    56. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. – 96 с.
    57. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 1997. – 417 с.
    58. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношщений. Практическое руководство. – СПб.: Речь, 2002. – 96 с.
    59. Степанов В.Г. Психология трудного школьника. - М.: Просвещение, 1998. – 342 с.
    60. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
    61. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику/Моск. Гос. Соц. ун-т; авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Акад., 2002. – 363 с.
    62. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
    63. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. – 148 с.
    64. Филиппова И.А. Методика социально-педагогического исследования: Учеб. пособие. – Челябинск: ЧГПИ, 1989. – 81 с.
    65. Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. - №2. – С. 31-37
    66. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк; Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Ин-т практ. Психологии, 1996. – 297 с.
    67. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М.: Акад., 2002. – 265 с.
    68. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
    69. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для специальности «социальная педагогика»; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Акад., 2002. – 204 с.
    70. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с.






logo

Другие работы