355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением, номер: 2404

Номер: 2404
Количество страниц: 85
Автор: elena
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением , План работы


Введение
Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с агрессивными ...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением
logo
План работы


Введение
Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с агрессивными ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План работы


    Введение
    Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с агрессивными подростками
    1.1. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке
    1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития
    1.3. Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности
    1.4. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками
    Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности подростков
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6

    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М.., 1999.
    2. Агрессия и психическое здоровье/Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича; Ассоц. Юрид. Центр, гос. науч. центр соц. и судеб. психиатрии им. В.П. Сербского. – Спб., 2002.
    3. Агрессия подростков: Эмоциональный и кризисный механизм. – М., 1999.
    4. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - №6.
    5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 1999.
    6. Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. – М., 1982.
    7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб., 2002.
    8. Бочарова В.Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики//педагогика. – 2003. - №9.
    9. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 1994.
    10. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 2001.
    11. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991.
    12. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М., 2001.
    13. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. - №3.
    14. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М., 1973.
    15. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6.
    16. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога//Педагогика. – 2000. - №5.
    17. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М., 2004.
    18. Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. - №4. - 1990.
    19. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.,1989.
    20. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция. М., 2004.
    21. Корнилова Г.В., Григоренко Е.Л., Смирнова С.Д. Подростки групп риска. – (Практическая психология). – М., 2002.
    22. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 1985.
    23. Кривцова С.В. Навыки жизни: в согласии с собой и миром. – М., 2002.
    24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии; Пер. с англ. А. Лисицына. – М., 2003.
    25. Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа. - 1995. - №6.
    26. Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. – М., 1988.
    27. Липский И.А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. - №1.
    28. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»); Пер. с нем. – М., 1994.
    29. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000.
    30. Майерс Д. Социальная психология; Пер. с англ. С. Меленевской, В. Гаврилова. – СПб., 1997.
    31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2003.
    32. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М., 2002.
    33. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеринбург, 2002.
    34. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов. – СПб., 2000.
    35. Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. - №9.
    36. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников.– 2001. - №1.
    37. Никитина Л. Технологии социально-педагогической работы: краткий анализ // Воспитание школьников. – 2000. - №10.
    38. Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. - №8.
    39. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М., 2003.
    40. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец-ти 031300. – М., 2002.
    41. Основы социальной работы: Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол.: П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М., 1997.
    42. Паренс Г. Агрессия наших детей - М., 1997.
    43. Першанина Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков// Советская педагогика. - 1984. - № 5.
    44. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. - Самара, 1998.
    45. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. - М., 1987.
    46. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов-на-Дону, 1998.
    47. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. - №5.
    48. Реан А.А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. – СПб.; М., 2004.
    49. Реан А.А. Характерологические особенности подростков делинквентов // Вопросы психологии. - №4. - 1991.
    50. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер с нем. – М., 1994.
    51. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. - М., 1993. – Т.1
    52. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6.
    53. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск, 1991.
    54. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. – М., 2001.
    55. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М., 1998.
    56. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 1997.
    57. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практическое руководство. – СПб., 2002.
    58. Степанов В.Г. Психология трудного школьника. - М., 1998.
    59. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1999.
    60. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику/Моск. Гос. Соц. ун-т; авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2002.
    61. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
    62. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. – Свердловск, 1989.
    63. Филиппова И.А. Методика социально-педагогического исследования: Учеб. пособие. – Челябинск, 1989.
    64. Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. - №2.
    65. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк; Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996.
    66. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.
    67. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М., 2004.
    68. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для специальности «социальная педагогика»; Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002.
    69. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. – М., 2004

logo

Другие работы