Номер: 311405
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
Курсовая Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями, номер: 311405
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические основы социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в общеобразовательном учреждении.................................6
1.1 Несовершеннолетние правонарушители как объект социальной работы……………………………………………………………………………...6
1.2 Характеристика социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в общеобразовательном учреждении ............................. 15
2. Практический аспект социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями..............................................................................................26
2.1 Характеристика деятельности МАОУ СОШ №62 г. Ульяновска по организации социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями……………………………………………………………..26
2.2 Исследование социальных проблем несовершеннолетних правонарушителей в общеобразовательном учреждении № 62 г. Ульяновска............................................................................................................ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ А.................................................................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б..................................................................................................41
ПРИЛОЖЕНИЕ В.................................................................................................43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г..................................................................................................44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей - (формирование и развитие). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2011 75 с.
2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психол. Журнал. 2011 № 1 Т.15. С.3–18.
3. Бадонов А.М. Становление модели агрессивного поведения в условиях семейного насилия // Вестник Бурятского государственного университета. 2014 №5. С.78–81.
4. Банщикова С. Л. Административно–юрисдикционные полномочия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав // Современное право. 2009 № 5 С. 31–35.
5. Барсукова Т.А. Социально-педагогическое сопровождение детей «группы риска» и их семей// Социальная педагогика. 2003 № 1 104 с.
6. Буркова В. Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков // Вопросы психологии. 2012 № 1 С. 132–140.
7. В России могут ввести ответственность за бродяжничество детей. URL: http://www.kp.ru/online/news/2020375/. (Дата обращения 4.11.2016).
8. Васильева С.М. Проблема насилия в школьной среде (по данным социологического исследования в общеобразовательной школе Санкт- Петербурга) // Отечественный журнал социальной работы. №3. 2012 С. 111- 113
9. Ветошкин С.А. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. М.: Российский государственный профессионально- педагогический университет, 2008 215 с.
10. Витвинкая Л.А. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе школы. Монография. Оренбург, 2011 128 с.
11. Волкова Л.А. Причины криминально – агрессивного поведения подростков // Среднее профессиональное образование. 2009 № 8 С. 70–72.
12. Гилинский Я.И. Девиантность, преступность, социальный контроль; Избранные статьи. СПб.: Юридический центр Пресс, 2008 322 с.
13. Глобальная инициатива ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям». URL: http://www.u№icef.ru/programms/cities/.
14. Голодец рассказала о росте числа беспризорников. URL: http://lenta.ru/news/2015/03/31/golodets/.
15. Гуляева К.Ю. Особенности агрессивности в подростковом возрасте и способы ее коррекции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2007 №2. С.144– 153
16. Демографический ежегодник России 2014 Стат. сб. / Росстат. М., 2014
17. Детская жестокость. URL: https://www.b17.ru/article/2399/.
18. Известия NEWS. Оскорбление учителя может стать уголовно наказуемым деянием. URL: http://izvestia.ru/news/573068.
19. Информационно – методический сборник «Лучшие практики детствосбережения: опыт программной деятельности Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». URL: http://www.fo№d- detyam.ru/upload/iblock/316/.pdf.
20. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи: Учебно-методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2012 183 с.
21. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Собрание законодательства Российской Федерации(с изм. на 22.11.2016). 1998 №7. Ст. 785
22. Колосов З.В. Социальные конфликты в контексте перехода к информационному обществу ситуации//Социальная политика и социология. 2012 №11. С.45-50.
23. Конституция Российской Федерации: [от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014 № 31 Ст. 4398
24. Львович Ч.В. Основные методики социальной работы с несовершеннолетними дезадаптированными детьми и правонарушителями // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. № 4 2012 С. 32–33.
25. Мигелева П.В. Содержание и методы работы социального педагога // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2011 № 3 С.18– 25
26. Молодежная преступность: почему дети убивают детей?. URL: http://fi№am.i№fo/№ews/molodeg№aya-prestup№ost-pochemu-deti-ubivayut- detey.
27. Мукина Е.Ю. Современные подходы к социально–педагогической реабилитации в теории и практики педагогической науки // Вестник Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. 2014 №7(135). С. 30–40.
28. Нагаев В.В. Основные направления социально–психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2011 С. 38 – 43
29. Павленок П.Д.Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2010 185 с.
30. Перешеина Н.В. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. М.: ТЦ СФЕРА, 2006 192 с.
31. Подростковая жестокость: как ученики издеваются над учителями. – URL: http://rustoria.ru/post/opasnaya-shkola-kak-ucheniki- izdevayutsya-nad-uchitelyami/.
32. Позднякова М.Е.Девиантное поведение: методология и методика исследования. М.: Реглант, 2014.195 с.
33. Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2013 г. № 995 «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013.№ 45.Ст. 5829
34. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 2013 №5. С.3–18.
35. Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (утв. Министерством образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-54/07вн). URL: http://www.gara№t.ru/products/ipo/prime/doc/70447852/.
36. Скретнева Н.В. Насильственная преступность несовершеннолетних // Сибирский юридический вестник. 2005 № 1 С. 60 – 62
37. Социальные детерминанты здоровья и благополучия подростков Исследование «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» (HBSC): Международный отчет по результатам обследования 2009/2010 гг.).URL: http://www.euro.who.i№t/__data/assets/pdf_file/0010/181972/ E96444- Rus-full.pdf.
38. Статистика Генпрокуратуры: Россия тонет в волне жестокого криминала. URL: http://www.mk.ru/social/2015/09/01/genrprokuratura-izza-krizisa-rossiyu-zakhlestnula-volna-prestupnosti.html.
39. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ (с изм. на 22.11.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература». 1996 № 25 Ст. 2954
40. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999 №26. Ст.3177.
41. Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением // Дефектология. 2011 № 2 С. 71–81.
42. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2015 278 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.