355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями

Курсовая Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями, номер: 311405

Номер: 311405
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
    1. Теоретические основы социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в общеобразовательном учреждении.................................6
    1.1 Несовершеннолетние правонарушители как объект социальной работы……………………………………………………………………………...6
    1.2 Характеристика социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями в общеобразовательном учреждении ............................. 15
    2. Практический аспект социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями..............................................................................................26
    2.1 Характеристика деятельности МАОУ СОШ №62 г. Ульяновска по организации социальной работы с несовершеннолетними правонарушителями……………………………………………………………..26
    2.2 Исследование социальных проблем несовершеннолетних правонарушителей в общеобразовательном учреждении № 62 г. Ульяновска............................................................................................................ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................34
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.................................................................................................39
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б..................................................................................................41
    ПРИЛОЖЕНИЕ В.................................................................................................43
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г..................................................................................................44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей - (формирование и развитие). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2011 75 с.
    2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психол. Журнал. 2011 № 1 Т.15. С.3–18.
    3. Бадонов А.М. Становление модели агрессивного поведения в условиях семейного насилия // Вестник Бурятского государственного университета. 2014 №5. С.78–81.
    4. Банщикова С. Л. Административно–юрисдикционные полномочия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав // Современное право. 2009 № 5 С. 31–35.
    5. Барсукова Т.А. Социально-педагогическое сопровождение детей «группы риска» и их семей// Социальная педагогика. 2003 № 1 104 с.
    6. Буркова В. Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков // Вопросы психологии. 2012 № 1 С. 132–140.
    7. В России могут ввести ответственность за бродяжничество детей. URL: http://www.kp.ru/online/news/2020375/. (Дата обращения 4.11.2016).
    8. Васильева С.М. Проблема насилия в школьной среде (по данным социологического исследования в общеобразовательной школе Санкт- Петербурга) // Отечественный журнал социальной работы. №3. 2012 С. 111- 113
    9. Ветошкин С.А. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. М.: Российский государственный профессионально- педагогический университет, 2008 215 с.
    10. Витвинкая Л.А. Педагогическое взаимодействие в образовательном процессе школы. Монография. Оренбург, 2011 128 с.
    11. Волкова Л.А. Причины криминально – агрессивного поведения подростков // Среднее профессиональное образование. 2009 № 8 С. 70–72.
    12. Гилинский Я.И. Девиантность, преступность, социальный контроль; Избранные статьи. СПб.: Юридический центр Пресс, 2008 322 с.
    13. Глобальная инициатива ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям». URL: http://www.u№icef.ru/programms/cities/.
    14. Голодец рассказала о росте числа беспризорников. URL: http://lenta.ru/news/2015/03/31/golodets/.
    15. Гуляева К.Ю. Особенности агрессивности в подростковом возрасте и способы ее коррекции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2007 №2. С.144– 153
    16. Демографический ежегодник России 2014 Стат. сб. / Росстат. М., 2014
    17. Детская жестокость. URL: https://www.b17.ru/article/2399/.
    18. Известия NEWS. Оскорбление учителя может стать уголовно наказуемым деянием. URL: http://izvestia.ru/news/573068.
    19. Информационно – методический сборник «Лучшие практики детствосбережения: опыт программной деятельности Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». URL: http://www.fo№d- detyam.ru/upload/iblock/316/.pdf.
    20. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи: Учебно-методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2012 183 с.
    21. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Собрание законодательства Российской Федерации(с изм. на 22.11.2016). 1998 №7. Ст. 785
    22. Колосов З.В. Социальные конфликты в контексте перехода к информационному обществу ситуации//Социальная политика и социология. 2012 №11. С.45-50.
    23. Конституция Российской Федерации: [от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014 № 31 Ст. 4398
    24. Львович Ч.В. Основные методики социальной работы с несовершеннолетними дезадаптированными детьми и правонарушителями // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. № 4 2012 С. 32–33.
    25. Мигелева П.В. Содержание и методы работы социального педагога // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2011 № 3 С.18– 25
    26. Молодежная преступность: почему дети убивают детей?. URL: http://fi№am.i№fo/№ews/molodeg№aya-prestup№ost-pochemu-deti-ubivayut- detey.
    27. Мукина Е.Ю. Современные подходы к социально–педагогической реабилитации в теории и практики педагогической науки // Вестник Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. 2014 №7(135). С. 30–40.
    28. Нагаев В.В. Основные направления социально–психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2011 С. 38 – 43
    29. Павленок П.Д.Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2010 185 с.
    30. Перешеина Н.В. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. М.: ТЦ СФЕРА, 2006 192 с.
    31. Подростковая жестокость: как ученики издеваются над учителями. – URL: http://rustoria.ru/post/opasnaya-shkola-kak-ucheniki- izdevayutsya-nad-uchitelyami/.
    32. Позднякова М.Е.Девиантное поведение: методология и методика исследования. М.: Реглант, 2014.195 с.
    33. Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2013 г. № 995 «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013.№ 45.Ст. 5829
    34. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 2013 №5. С.3–18.
    35. Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (утв. Министерством образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-54/07вн). URL: http://www.gara№t.ru/products/ipo/prime/doc/70447852/.
    36. Скретнева Н.В. Насильственная преступность несовершеннолетних // Сибирский юридический вестник. 2005 № 1 С. 60 – 62
    37. Социальные детерминанты здоровья и благополучия подростков Исследование «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» (HBSC): Международный отчет по результатам обследования 2009/2010 гг.).URL: http://www.euro.who.i№t/__data/assets/pdf_file/0010/181972/ E96444- Rus-full.pdf.
    38. Статистика Генпрокуратуры: Россия тонет в волне жестокого криминала. URL: http://www.mk.ru/social/2015/09/01/genrprokuratura-izza-krizisa-rossiyu-zakhlestnula-volna-prestupnosti.html.
    39. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ (с изм. на 22.11.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература». 1996 № 25 Ст. 2954
    40. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999 №26. Ст.3177.
    41. Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением // Дефектология. 2011 № 2 С. 71–81.
    42. Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2015 278 с.
    "
logo

Другие работы