355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая работа с детьми из неполных семей

Диплом Социально-педагогическая работа с детьми из неполных семей, номер: 190977

Номер: 190977
Количество страниц: 83
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая работа с детьми из неполных семей , Введение
Глава 1....

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая работа с детьми из неполных семей
logo
Введение
Глава 1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Социально-психологическая характеристика неполной семьи
    1.1. Характеристика ситуации в семье после развода
    1.2. Особенности воспитания ребенка в неполной семье
    Глава 2. Практика работы социального педагога с неполной семьей
    2.1. Изучение особенностей неполной семьи, диагностика семьи
    и семейного воспитания.
    2.2. Предложения по улучшению морально-психологического
    климата в семье и повышению воспитательного потенциала родителей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы / Ю.П. Азаров. – М., 2003.
    2. Алешина, Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консульти-рование / Ю.Е. Алешина. - М., 2004.
    3. Браун, Дж. Семейная психотерапия и семейное консультирование / Дж. Браун, Д. Кристенсен. - М., 2001.
    4. Вицлак, Г. Оценка поведения и характеристика учащегося / Г. Вицлак. - М., 2006.
    5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хво-стов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.
    6. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. Ин-ститутов / Под ред.А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просве-щение, 1979.
    7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6т. Т.1 / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982.
    8. Горьковая, И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у под-ростков / И.А. Горьковая // Психологический журнал. - 2004. - Т.15. - №2. - С. 67 – 65.
    9. Григорьева, Е. Дети после развода / Е.Григорьева // Семья и школа. - 2005. - № 5. - С. 19.
    10. Драгунова, Т. В. Подросток / Т.В. Драгунова. - М.: Знание, 2006.
    11. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - М., 2006.
    12. Захаров, А. И. Неврозы у детей и подростков / А.И. Захаров. – М., 2004.
    13. Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А.И. За-харов. – М., 2008.
    14. Карабанова, О.А. Психологические особенности родительско-детских от-ношений в подростковом возрасте / О.А. Карабанова //Семейное консуль-тирование и семейная психотерапия. - СПб., 2001.
    15. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2004.
    16. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков ха-рактера у детей и подростков / ВП. Кащенко. - М., 2004.
    17. Кон, И. С. Психология ранней юности: кн. для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989.
    18. Кон, И. С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности / И.С. Кон.- М.: Просвещение,2009.
    19. Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И.С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1980.
    20. Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь / Сост. Н.В. Новоторцева. - Ярославль, 2004.
    21. Кочубей, Б. И. Мужчина и ребенок / Б.И. Кочубей. - М., 2000.
    22. Кривцова, С.В.. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с под-ростками / С.В. Кривцова, Е.А. Мухаматулина. - М.: Генезис, 2007.
    23. Кушнер, Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие) / Ю.З. Кушнер. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2007.
    24. Липский, И.А. Социальная педагогика: методологический анализ / И.А. Липский. - М.: Сфера, 2004.
    25. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) / В.М. Минияров. – М.: Московский психолого – социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.
    26. Падурина, Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки дошкольника / Е.А. Падурина // Вестник Московского госу-дарственного областного университета. – М.: МГОУ, 2007. - № 3.
    27. Петрова, Т. И. Организация взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / Т.И. Петрова //Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 8. - Калининград, 2003.
    28. Петрова, Т. И. Взаимодействие учителя с младшими школьниками из не-полных семей. Методические рекомендации / Т.И. Петрова. - Красноярск, 2005.
    29. Петрова, Т.И. Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / Т.И. Петрова // Теоретические и прикладные аспекты педагогического образования. - Красноярск, 2005.
    30. Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подла-сый. – M., 2007.
    31. Психология семейных отношений с основами семейного консультирова-ния: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е.Г. Силяе-вой. – М., 2002.
    32. Рабочая тетрадь социального педагога: для заместителей директора по со-циальной защите и соц. педагогов / под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Школьная пресса, 2005.
    33. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб.: Питер, 2002.
    34. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие / Е.И. Рогов. – М., 2006.
    35. Смирнова, И.О. Опыт построения метода диагностики родительского от-ношения к ребенку / И.О. Смирнова, М.В. Быкова// Семейные психотера-певты и семейные психологи: Кто мы? - СПб., 2007.
    36. Собкин, В.С. Социология семейного воспитания / В.С. Собкин, Е.М. Ма-рич // Дошкольный возраст. – М.: ЦСО РАО, 2002.
    37. Собкин, В.С. / В.С. Собкин, Е.М. Марич. Жизненный ориентации родите-лей детей-дошкольников // Вопросы психологии. - 2003. -№1.
    38. Социальная психология: учеб. пособие для вузов / под ред. проф. А.М. Столяренко. – М., 2007.
    39. Таут, М.М. Психологическое сопровождение воспитательной ра¬боты / М.М. Таут // Повышение качества профессионального образования и опыт внедрения государственных образовательных стандартов // Сб. ст. СПб., 2004.
    40. Теории личности / под ред. Б. В. Зейгарник. - СПб.: Питер, 2009.
    41. Теория социальной работы / под ред. Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ, 2008.
    42. Технологии социальной работы / под ред. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2007.
    43. Учителям и родителям о психологии подростка / под ред. Г.Г.Аракелова - М.: Высшая школа, 2000. – 420с.
    44. Фирсов, М.В.Теория социальной работы / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
    45. Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фромм. - Л., 2001.
    46. Целуйко, В.М. Неполная семья / В.М. Целуйко. - Волгоград, 2006.
    47. Черепанова, Е.М. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку: кн. для шк. Психологов, родителей и учителей / Е.М. Черепанова.– М.:, 2007.
    48. Шуркова, Н.Е. Новые формы воспитательной работы / Н.Е. Шуркова // Воспитание школьников. - 2003. - № 6.
    49. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер. - М., 2009.
    50. Якунин, В.А. Педагогическая психология / В.А. Якунин. - СПб.: Питер, 2008.
logo

Другие работы