Номер: 190977
Количество страниц: 83
Автор: luddmit
Диплом Социально-педагогическая работа с детьми из неполных семей, номер: 190977
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Социально-психологическая характеристика неполной семьи
1.1. Характеристика ситуации в семье после развода
1.2. Особенности воспитания ребенка в неполной семье
Глава 2. Практика работы социального педагога с неполной семьей
2.1. Изучение особенностей неполной семьи, диагностика семьи
и семейного воспитания.
2.2. Предложения по улучшению морально-психологического
климата в семье и повышению воспитательного потенциала родителей
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы / Ю.П. Азаров. – М., 2003.
2. Алешина, Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консульти-рование / Ю.Е. Алешина. - М., 2004.
3. Браун, Дж. Семейная психотерапия и семейное консультирование / Дж. Браун, Д. Кристенсен. - М., 2001.
4. Вицлак, Г. Оценка поведения и характеристика учащегося / Г. Вицлак. - М., 2006.
5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хво-стов.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.
6. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. Ин-ститутов / Под ред.А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просве-щение, 1979.
7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6т. Т.1 / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982.
8. Горьковая, И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у под-ростков / И.А. Горьковая // Психологический журнал. - 2004. - Т.15. - №2. - С. 67 – 65.
9. Григорьева, Е. Дети после развода / Е.Григорьева // Семья и школа. - 2005. - № 5. - С. 19.
10. Драгунова, Т. В. Подросток / Т.В. Драгунова. - М.: Знание, 2006.
11. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - М., 2006.
12. Захаров, А. И. Неврозы у детей и подростков / А.И. Захаров. – М., 2004.
13. Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А.И. За-харов. – М., 2008.
14. Карабанова, О.А. Психологические особенности родительско-детских от-ношений в подростковом возрасте / О.А. Карабанова //Семейное консуль-тирование и семейная психотерапия. - СПб., 2001.
15. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2004.
16. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков ха-рактера у детей и подростков / ВП. Кащенко. - М., 2004.
17. Кон, И. С. Психология ранней юности: кн. для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989.
18. Кон, И. С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности / И.С. Кон.- М.: Просвещение,2009.
19. Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И.С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1980.
20. Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь / Сост. Н.В. Новоторцева. - Ярославль, 2004.
21. Кочубей, Б. И. Мужчина и ребенок / Б.И. Кочубей. - М., 2000.
22. Кривцова, С.В.. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с под-ростками / С.В. Кривцова, Е.А. Мухаматулина. - М.: Генезис, 2007.
23. Кушнер, Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие) / Ю.З. Кушнер. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2007.
24. Липский, И.А. Социальная педагогика: методологический анализ / И.А. Липский. - М.: Сфера, 2004.
25. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) / В.М. Минияров. – М.: Московский психолого – социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.
26. Падурина, Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки дошкольника / Е.А. Падурина // Вестник Московского госу-дарственного областного университета. – М.: МГОУ, 2007. - № 3.
27. Петрова, Т. И. Организация взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / Т.И. Петрова //Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 8. - Калининград, 2003.
28. Петрова, Т. И. Взаимодействие учителя с младшими школьниками из не-полных семей. Методические рекомендации / Т.И. Петрова. - Красноярск, 2005.
29. Петрова, Т.И. Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / Т.И. Петрова // Теоретические и прикладные аспекты педагогического образования. - Красноярск, 2005.
30. Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подла-сый. – M., 2007.
31. Психология семейных отношений с основами семейного консультирова-ния: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е.Г. Силяе-вой. – М., 2002.
32. Рабочая тетрадь социального педагога: для заместителей директора по со-циальной защите и соц. педагогов / под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Школьная пресса, 2005.
33. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб.: Питер, 2002.
34. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие / Е.И. Рогов. – М., 2006.
35. Смирнова, И.О. Опыт построения метода диагностики родительского от-ношения к ребенку / И.О. Смирнова, М.В. Быкова// Семейные психотера-певты и семейные психологи: Кто мы? - СПб., 2007.
36. Собкин, В.С. Социология семейного воспитания / В.С. Собкин, Е.М. Ма-рич // Дошкольный возраст. – М.: ЦСО РАО, 2002.
37. Собкин, В.С. / В.С. Собкин, Е.М. Марич. Жизненный ориентации родите-лей детей-дошкольников // Вопросы психологии. - 2003. -№1.
38. Социальная психология: учеб. пособие для вузов / под ред. проф. А.М. Столяренко. – М., 2007.
39. Таут, М.М. Психологическое сопровождение воспитательной ра¬боты / М.М. Таут // Повышение качества профессионального образования и опыт внедрения государственных образовательных стандартов // Сб. ст. СПб., 2004.
40. Теории личности / под ред. Б. В. Зейгарник. - СПб.: Питер, 2009.
41. Теория социальной работы / под ред. Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ, 2008.
42. Технологии социальной работы / под ред. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2007.
43. Учителям и родителям о психологии подростка / под ред. Г.Г.Аракелова - М.: Высшая школа, 2000. – 420с.
44. Фирсов, М.В.Теория социальной работы / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.
45. Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фромм. - Л., 2001.
46. Целуйко, В.М. Неполная семья / В.М. Целуйко. - Волгоград, 2006.
47. Черепанова, Е.М. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку: кн. для шк. Психологов, родителей и учителей / Е.М. Черепанова.– М.:, 2007.
48. Шуркова, Н.Е. Новые формы воспитательной работы / Н.Е. Шуркова // Воспитание школьников. - 2003. - № 6.
49. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер. - М., 2009.
50. Якунин, В.А. Педагогическая психология / В.А. Якунин. - СПб.: Питер, 2008.
Другие работы
390 руб.
390 руб.