355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая поддержка первоклассников в период адаптации к школе

Диплом Социально-педагогическая поддержка первоклассников в период адаптации к школе, номер: 246558

Номер: 246558
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая поддержка первоклассников в период адаптации к школе , "
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической работы по адаптации первоклассников к шко...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая поддержка первоклассников в период адаптации к школе
logo
"
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической работы по адаптации первоклассников к шко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической работы по адаптации первоклассников к школе 6
    1.1 Адаптации: понятие, сущность, содержание 6
    1.2 Особенности адаптации первоклассников к школе 13
    1.3 Принципы социально-педагогической работы в период адаптации первоклассников к школе 24
    Глава 2. Организация социально-педагогической деятельности по адаптации первоклассников к школе 30
    2.1 Опыт российских школ по организации процесса адаптации первоклассников к школе 30
    2.2 Разработка программы социально-педагогической работы по адаптации первоклассников 40
    2.3 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложения 64

    Список используемой литературы

    1. Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М., 2002 190 с.
    2. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод. мат. для админ., педагогов и шк. психол./ Битянова М.Р. – М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997. – 178 с.
    3. Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. – 234 с.
    4. Балл, Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности / Балл Г.А. // Вопросы психологии. 1989, №1. С. 12-19.
    5. Безруких М.М. Как помочь первокласснику хорошо учиться - Тула: ООО Издательство «Родничок», 2003 – 234 с.
    6. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М. 1991. – 76 с.
    7. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.:Эксмо, 2009. – 464 с.
    8. Беличева, С. А. Диагностика школьной дезадаптации [Текст] / С. А. Беличева, И. А. Коробейникова. – М.: Редакционно-издательский центр «Социальное здоровье России», 2011. – 127 с.
    9. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М., 1991. – 190 с.
    10. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? – М., Просвещение, 1991. – 90 с.
    11. Битякова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 2004 - с. 258.
    12. Битянова М.Г. Адаптация ребенка к школе. - М., 1998. – 120 с.
    13. Битянова М.Г. Организация психологической работы в школе. – М., 1997. – 156 с.
    14. Бугаева Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности // Нач. школа. 2014, № 2. С. 18-29 с.
    15. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005. – 190 с.
    16. Вершинина, Т.И. Производственная адаптация рабочих кадров / Т.И. Вершинина. – Новосибирск, 1979. – 354с.
    17. Глассер У. Школа без неудачников, Прогресс, 1991. – 267 с.
    18. Гуткин Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Образование, 1996. – 156 с.
    19. Дети в школу собирайтесь: Книга для родителей и воспитателей детского сада / О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова, А.И. Булачева и др. - М.: Просвещение, учебная литература, 1996. – 209 с.
    20. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987. – 278 с.
    21. Жарикова, Л. И., Бехтер, Т. С. Группа кратковременного пребывания как форма адаптации ребенка к учебной деятельности [Текст] / Л. И. Жарикова, Т. С. Бехтер // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения : сборник научных статей / под ред. Л. С. Колмогоровой. – Барнаул : АлтГПА, 2010. – С. 343-347.
    22. Зеленова М.Б. Психологические особенности педагогического влияния на адаптацию ребенка в начальной школе: Канд. дис. М., 1991. – 120 с.
    23. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 18-22.
    24. Коломинский, Я. Л., Панько, Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста : книга для учителя [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – М : Просвещение, 1988. – 190 с.
    25. Кон, И.С. Социология личности / И.С. Кон. – М.,1973. – 352с.
    26. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М. 1983. – 285 с.
    27. Левина, И. Л. Школьная адаптация и ее нарушения [Текст] / И. Л. Левина. – Новокузнецк: ИПК, 2002. – 142 с.
    28. Левко А.И. Социальная педагогика: учебное пособие. - Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2003. – 109 с.
    29. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2005. - С. 64-66.
    30. Милославова, И.А. Роль социальной адаптации / И.А. Милославова. – Л., 1984. – 284с.
    31. Мухина В.С. Детская психология М. 1985. – 256 с.
    32. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учителя нач. классов - М.: Просвещение, 1986. – 234 с.
    33. Никоненко В. К Адаптация первоклассников к школе. // Интернет-ресурс: Netparents. ru., 02.10 2006. – 89 с.
    34. Новикова Е.В. Особенности общения и проявление школьной дезадаптации у младших школьников и подростков // Общение и формирование личности школьника. / Под ред. А.А. Бодалева, Р.Р. Кричевского. - М.: Педагогика, 1987. – 167 с.
    35. Обухова Л.Ф. Возрастная психология, М., 2001. – 150 с.
    36. Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред.Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера / М. 1988. – 145 с.
    37. Особенности психического развития детей 6-7 лет [Текст] / под ред. Д.Б. Эльконина, А.А. Венгера. – М., 1988. – 321с.
    38. Петровский, А.А. Личность, деятельность, коллектив / Петровский А.А. – М., 1982. – 134 с.
    39. Платонова А.А. Успешное завтра будущего первоклассника // Нач. школа., 2005, № 5. С. 10-24
    40. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. М., 2002. – 319 с.
    41. Психологическое консультирование в школе. Сост. Коптева Н.В. –Пермь, 1993. – 178 с.
    42. Расти первоклашка: энциклопедия для родителей / М.М. Безруких, Т.А. Параничева, Л.А.Леонова и др., под ред. М.М.Безруких. – М.: Эксмо, 2010. – 640 с.
    43. Смирнова У.О. Детская психология: учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2006. - С. 340-343.
    44. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / Талызина Н.Ф. М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
    45. Физиология развития ребенка: Руководство по возрастной физиологии / Под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 768с.
    46. Шинтарь, З.Л. Введение в школьную жизнь Пособие для студентов пед. Вузов. / З.Л. Шинтарь. – Гродно: ГРГУ, 2002. – 263с.
    "
logo

Другие работы