355266 работ
представлено на сайте
Сoциально педагoгическая pеабилитация детей c нарушениями cлуха

Курсовая Сoциально педагoгическая pеабилитация детей c нарушениями cлуха, номер: 175695

Номер: 175695
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сoциально педагoгическая pеабилитация детей c нарушениями cлуха , "Введение 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы социально-педагогической реабилитации детей с нарушением слуха 5
1.1. Оте...

Автор:

Дата публикации:

Сoциально педагoгическая pеабилитация детей c нарушениями cлуха
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы социально-педагогической реабилитации детей с нарушением слуха 5
1.1. Оте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретический аспект проблемы социально-педагогической реабилитации детей с нарушением слуха 5
    1.1. Отечественные исследования особенностей воспитания детей с нарушениями слухового анализатора 5
    1.2. Психолого-педагогические условия коррекции воспитания слабослышащих детей 8
    Глава II. Методические подходы к проблеме изучения социально-педагогической реабилитации воспитания детей с нарушением слуха 14
    2.1. Диагностическая программа по исследованию уровней воспитания слабослышащих детей 14
    2.2. Программа социально-педагогической реабилитации слабослышащих детей 23
    2.3. Диагностика реальных уровней воспитания и анализ результатов экспериментальной работы по коррекции воспитания слабослышащих детей 28
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Список использованной литературы
    1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2012. №4. с 16-17.
    2. Андреева Л. В. Сурдопедагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 572 с.
    3. Дерягина Л.Б. Имеющий уши да услышит…Из опыта воспитания и обучения глухого дошкольника // Дошкольная педагогика. 2014. №2. с. 11-14.
    4. Дефектология. Словарь справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Просвещение, 2012. 120 с.
    5. Домицковин С.А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии. М.: Просвещение, 2013. 84 с.
    6. Корсунская Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. М., 2013. 152 с.
    7. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. М.: Изд-во АПН РСФСР, 2013. 168 с.
    8. Леонгард Э.И. Бисенсорный подход в обучении произношению дошкольников с нарушениями слуха. Основные принципы обучения // Дефектология. 2010. № 5. с.5-10.
    9. Леонгард Э.И. Всегда вместе. Программно-методическое пособие для родителей детей с патологией слуха. Часть I. М.: ООО «Полиграф сервис», 2012. 80 с.
    10. Леонгард Э.И. Особенности обучения устной речи в детском саду для глухих и слабослышащих детей. М.: Просвещение, 2014. 89 с.
    11. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Система формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха. М.: Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. 2010. 106 с.
    12. Лифанов В.Л. Если ребенок плохо слышит. М.: Просвещение, 2014. 98 с.
    13. Маллер А.Л. Педагог и семья ребенка-инвалида // Дефектология. 2013. № 5. с.18-20.
    14. Методическое пособие в помощь педагогам, работающим по системе Э.И. Леонгард. Набережные Челны.: Изд-во Центра реабилитации слуха, 2014. 54 с.
    15. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М.: ВЛАДОС, 2011. 241 с.
    16. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. СПб.: СОЮЗ, 2010. 132 с.
    17. Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье: Методические ре¬комендации для родителей / Под ред. Э.И. Леонгард. М., 2010. 165 с.
    18. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под ред. Т.В. Розановой. М.: Педагогика, 2011. 174 с.
    19. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 304 с.
    20. Семья на психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования. М.: ВЛАДОС, 2011. 300 с.
    21. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста. М.: Айрис-пресс, 2013. 253 с.
    22. Ткачева В.В. Гармония внутрисемейных отношений. М.: Аркти, 2010. 278 с.
    23. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит… М.: Владос, 2013. 87 с.



    "
logo

Другие работы