Номер: 199771
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
Диплом Социально-педагогическая деятельность в школе по оптимизации детско-родительских отношений в приёмной семье, номер: 199771
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕЙ 6
1.1. Приемная семья как объект деятельности социального педагога 6
1.2. Деятельность социального педагога с приемной семьей в общеобразовательной школе 11
1.3. Особенности детско-родительских отношений в приемной семье 14
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕ 23
2.1 Изменение типа родительских отношений в процессе психолого-педагогического просвещения родителей 23
2.2 Повышение уровня эмоционального благополучия ребенка в семье на основе организации совместной деятельности детей и родителей 34
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2011. - 624 с.
2. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию [Текст] / Н.Ф. Басов. - М.: «Академия», 2011. - 256 с.
3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст] / А.С. Белкин. - М.: «Академия», 2010. - 192 с.
4. Белогай, К. Н. Технологии поддержки психического развития ребенка с особыми потребностями в усло¬виях дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай, И. С. Мо¬розова, Т. О. Отт. Кемерово, 2014. 96 с.
5. Белогай, К. Н., Морозова И. С. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения // Пси¬хологическая наука и образование. 2008. № 4. С. 12 - 23.
6. Белогай, К. Н., Морозова И. С., Отт Т. О. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с семья¬ми, воспитывающими ребенка с особыми потребностями: учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай. Кемерово, 2014. - 98 с.
7. Битянова, М.Р. Психолог в школе: Содержание и организация работы [Текст] / М.Р. Битянова. - М., 2010. - 234с.
8. Бордовская, П.В. Педагогика. Учебник для вузов. [Текст] / П.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Издательство Питер, 2011. - 304 с.
9. Василькова, Ю. В. Социальная педагогика: Курс лекций [Текст] / Ю. В. Василькова, Т.А. Василькова - М.: «Академия», 2011. - 440 с.
10. Герасимова, Е.В. Психолого-педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений в при¬емной семье: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Самара, 2008. - 25 с.
11. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: ЧеРо, 2011. - 240с.
12. Дереклеева, Н.И. Методическое пособие. Справочник классного руководителя. Начальная школа 1-4 классы [Текст] / Н.И. Дереклеева. – М.: «ВАКО», 2011. – 320 с.
13. Детский сад и родители. [Текст] / под ред. Е.И. Колоярцевой. – М.: «Прсвещение», 1969. – 169 с.
14. Дружинин, В.Н. Психология семьи [Текст] / В.Н. Дружинин. – Изд. 3-е. – СПб.: «Питер», 2010. – 176 с.
15. Змановский, Ю.Ф. Наши дети [Текст] / Ю.Ф. Змановский, И.В. Гребенщиков – Изд. 2-е. – М.: «Юрид. лит»., 1989. – 368 с.
16. Кори, Дж. Как стать хорошим психологом [Текст] / Кори Дж., Шнайдер-Кори М. – СПб.: «Прайм-Еврознак», 2010. – 475 с.
17. Корытова, Г.С. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их влияние на проявления школьной дезадаптации.: Дис. … канд. псих. наук. [Текст]/ Г.С. Корытова - Улан-Удэ, 2002. - 166 с.
18. Крайг, Г. Психология развития. 7-е международное издание [Текст] / Г. Крайг. - СПб.: Питер, М., Харьков, Минск, 2010. - 992 с.
19. Кузьмишина, Т.Л. Семейное воспитание: родительские запреты и требования [Текст] / Т.Л. Кузьмишина - М.: МОСУ, 2006 – 304 с.
20. Кулик, Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание [Текст] / Л.А. Кулик, Н.И. Берестов – М.: Академия, 2005 – 324 с.
21. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / Т.А. Куликова. - М.: «Академия», 2011. - 232 с.
22. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи: Учеб. пособие – практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. Заведений [Текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
23. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение/ под ред. Л.М.Митиной [Текст]. - М.: «Академия»,2011. - 336 с.
24. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Текст] / Т.В. Лодкина. - М.: «Академия», 2011. - 192 с.
25. Маркова Т.А. Детский сад и семья [Текст] / Т.А. Маркова. – М.: «Просвещение», 1981. – 176 с.
26. Методика воспитательной работы [Текст]. / под ред. В.А. Сластенин. – М.: «Академия», 2011. – 134 с.
27. Мустаева, Ф.А. Основы социальной педагогики [Текст] / Ф.А. Мустаева. - М.: Академический проект, 2011. - 416 с.
28. Никитин, Б.П. Мы и наши дети [Текст] / Б.М. Никитин. - М.: Мол. Гвардия, 1980. - 223 с.
29. Нравственное и эстетическое воспитание: Внеклассная работа со старшеклассниками [Текст] / под ред. Д.И. Водзинского. – Мн.: «Народная асвета», 2008. – 151 с.
30. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 480 с.
31. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст] / Л.Я. Олиференко. - М.: «Академия», 2010. - 256 с.
32. Ослон, В.Н. Замещающая профессиональная семья как условие компенсации депривационных нарушений у детей-сирот [Текст] / В.Н. Ослон. – М: Академия., 2002. 475 с.
33. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн. для воспитателя дет. Сада [Текст] / Л.Ф. Островская. – М.: «Просвещение», 1987. – 144 с.
34. Островская, Л.Ф. Педагогические знания – родителям: Пособие для воспитателя дошкольного учреждения [Текст] / Л.Ф. Островская. – М.: «Просвещение», 1983. – 176 с.
35. Популярная психология для родителей [Текст]. / под ред. А.С. Спиваковский. – СПб.: «Питер», 2010. – 342 с.
36. Психология от рождения до смерти [Текст] / под ред. А.А. Реана. - СПб.: Прайм-Еврознак; Изд. дом Нева. - М.: Олма-Пресс, 2011. - 411 с.
37. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: «Академия», 2010. – 72 с.
38. Свердлова, О.Г. Углы семейного кольца: диалоги о воспитании [Текст] / О.Г. Свердлова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2011. – 368 с.
39. Синицына, П.П. Воспитание современного школьника [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / П.П. Синицына. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2010. – 159 с.
40. Синягина, М.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] / М.Ю. Синягина. – М.: «Академия», 2011. – 316 с.
41. Сластенин, В.А. Методика воспитательной работы [Текст] / В.А. Сластенин. – М.: «Академия», 2011. – 192 с.
42. Социальная педагогика: Курс лекций [Текст] / под общ. Ред. М.А Галагузовой. - М.: Владос, 2011. - 416 с.
43. Ушакова, Е. В. Социально-психологические возможности приемной семьи как реабилитационной структуры для детей-сирот [Текст] / Е.В. Ушакова. М., 2003. - 184 с.
44. Цветков, В. А. Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, по за¬конодательству Российской Федерации: дис. ... канд. юрид. наук. Омск, 2005. 239 с.
45. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога [Текст] / М.В. Шакурова. - М.: «Академия», 2011. – 272 с.
46. Широкова, Г.А. Практикум для детского психолога [Текст] / Г.А. Широкова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 314 с.
47. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Л.Б. Шнейдер. – Изд. 3-е. – М.: «Академический проект»; Екатеринбург: «Деловая книга», 2011. – 736 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.