355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая деятельность в школе по оптимизации детско-родительских отношений в приёмной семье

Диплом Социально-педагогическая деятельность в школе по оптимизации детско-родительских отношений в приёмной семье, номер: 199771

Номер: 199771
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая деятельность в школе по оптимизации детско-родительских отношений в приёмной семье , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИЁМНОЙ СЕМ...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая деятельность в школе по оптимизации детско-родительских отношений в приёмной семье
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИЁМНОЙ СЕМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕЙ 6
    1.1. Приемная семья как объект деятельности социального педагога 6
    1.2. Деятельность социального педагога с приемной семьей в общеобразовательной школе 11
    1.3. Особенности детско-родительских отношений в приемной семье 14
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕ 23
    2.1 Изменение типа родительских отношений в процессе психолого-педагогического просвещения родителей 23
    2.2 Повышение уровня эмоционального благополучия ребенка в семье на основе организации совместной деятельности детей и родителей 34
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 73


    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2011. - 624 с.
    2. Басов, Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию [Текст] / Н.Ф. Басов. - М.: «Академия», 2011. - 256 с.
    3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст] / А.С. Белкин. - М.: «Академия», 2010. - 192 с.
    4. Белогай, К. Н. Технологии поддержки психического развития ребенка с особыми потребностями в усло¬виях дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай, И. С. Мо¬розова, Т. О. Отт. Кемерово, 2014. 96 с.
    5. Белогай, К. Н., Морозова И. С. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения // Пси¬хологическая наука и образование. 2008. № 4. С. 12 - 23.
    6. Белогай, К. Н., Морозова И. С., Отт Т. О. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с семья¬ми, воспитывающими ребенка с особыми потребностями: учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай. Кемерово, 2014. - 98 с.
    7. Битянова, М.Р. Психолог в школе: Содержание и организация работы [Текст] / М.Р. Битянова. - М., 2010. - 234с.
    8. Бордовская, П.В. Педагогика. Учебник для вузов. [Текст] / П.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Издательство Питер, 2011. - 304 с.
    9. Василькова, Ю. В. Социальная педагогика: Курс лекций [Текст] / Ю. В. Василькова, Т.А. Василькова - М.: «Академия», 2011. - 440 с.
    10. Герасимова, Е.В. Психолого-педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений в при¬емной семье: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Самара, 2008. - 25 с.
    11. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: ЧеРо, 2011. - 240с.
    12. Дереклеева, Н.И. Методическое пособие. Справочник классного руководителя. Начальная школа 1-4 классы [Текст] / Н.И. Дереклеева. – М.: «ВАКО», 2011. – 320 с.
    13. Детский сад и родители. [Текст] / под ред. Е.И. Колоярцевой. – М.: «Прсвещение», 1969. – 169 с.
    14. Дружинин, В.Н. Психология семьи [Текст] / В.Н. Дружинин. – Изд. 3-е. – СПб.: «Питер», 2010. – 176 с.
    15. Змановский, Ю.Ф. Наши дети [Текст] / Ю.Ф. Змановский, И.В. Гребенщиков – Изд. 2-е. – М.: «Юрид. лит»., 1989. – 368 с.
    16. Кори, Дж. Как стать хорошим психологом [Текст] / Кори Дж., Шнайдер-Кори М. – СПб.: «Прайм-Еврознак», 2010. – 475 с.
    17. Корытова, Г.С. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их влияние на проявления школьной дезадаптации.: Дис. … канд. псих. наук. [Текст]/ Г.С. Корытова - Улан-Удэ, 2002. - 166 с.
    18. Крайг, Г. Психология развития. 7-е международное издание [Текст] / Г. Крайг. - СПб.: Питер, М., Харьков, Минск, 2010. - 992 с.
    19. Кузьмишина, Т.Л. Семейное воспитание: родительские запреты и требования [Текст] / Т.Л. Кузьмишина - М.: МОСУ, 2006 – 304 с.
    20. Кулик, Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание [Текст] / Л.А. Кулик, Н.И. Берестов – М.: Академия, 2005 – 324 с.
    21. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / Т.А. Куликова. - М.: «Академия», 2011. - 232 с.
    22. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи: Учеб. пособие – практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. Заведений [Текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
    23. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение/ под ред. Л.М.Митиной [Текст]. - М.: «Академия»,2011. - 336 с.
    24. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Текст] / Т.В. Лодкина. - М.: «Академия», 2011. - 192 с.
    25. Маркова Т.А. Детский сад и семья [Текст] / Т.А. Маркова. – М.: «Просвещение», 1981. – 176 с.
    26. Методика воспитательной работы [Текст]. / под ред. В.А. Сластенин. – М.: «Академия», 2011. – 134 с.
    27. Мустаева, Ф.А. Основы социальной педагогики [Текст] / Ф.А. Мустаева. - М.: Академический проект, 2011. - 416 с.
    28. Никитин, Б.П. Мы и наши дети [Текст] / Б.М. Никитин. - М.: Мол. Гвардия, 1980. - 223 с.
    29. Нравственное и эстетическое воспитание: Внеклассная работа со старшеклассниками [Текст] / под ред. Д.И. Водзинского. – Мн.: «Народная асвета», 2008. – 151 с.
    30. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 480 с.
    31. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст] / Л.Я. Олиференко. - М.: «Академия», 2010. - 256 с.
    32. Ослон, В.Н. Замещающая профессиональная семья как условие компенсации депривационных нарушений у детей-сирот [Текст] / В.Н. Ослон. – М: Академия., 2002. 475 с.
    33. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн. для воспитателя дет. Сада [Текст] / Л.Ф. Островская. – М.: «Просвещение», 1987. – 144 с.
    34. Островская, Л.Ф. Педагогические знания – родителям: Пособие для воспитателя дошкольного учреждения [Текст] / Л.Ф. Островская. – М.: «Просвещение», 1983. – 176 с.
    35. Популярная психология для родителей [Текст]. / под ред. А.С. Спиваковский. – СПб.: «Питер», 2010. – 342 с.
    36. Психология от рождения до смерти [Текст] / под ред. А.А. Реана. - СПб.: Прайм-Еврознак; Изд. дом Нева. - М.: Олма-Пресс, 2011. - 411 с.
    37. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: «Академия», 2010. – 72 с.
    38. Свердлова, О.Г. Углы семейного кольца: диалоги о воспитании [Текст] / О.Г. Свердлова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2011. – 368 с.
    39. Синицына, П.П. Воспитание современного школьника [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / П.П. Синицына. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2010. – 159 с.
    40. Синягина, М.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] / М.Ю. Синягина. – М.: «Академия», 2011. – 316 с.
    41. Сластенин, В.А. Методика воспитательной работы [Текст] / В.А. Сластенин. – М.: «Академия», 2011. – 192 с.
    42. Социальная педагогика: Курс лекций [Текст] / под общ. Ред. М.А Галагузовой. - М.: Владос, 2011. - 416 с.
    43. Ушакова, Е. В. Социально-психологические возможности приемной семьи как реабилитационной структуры для детей-сирот [Текст] / Е.В. Ушакова. М., 2003. - 184 с.
    44. Цветков, В. А. Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, по за¬конодательству Российской Федерации: дис. ... канд. юрид. наук. Омск, 2005. 239 с.
    45. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога [Текст] / М.В. Шакурова. - М.: «Академия», 2011. – 272 с.
    46. Широкова, Г.А. Практикум для детского психолога [Текст] / Г.А. Широкова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 314 с.
    47. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Л.Б. Шнейдер. – Изд. 3-е. – М.: «Академический проект»; Екатеринбург: «Деловая книга», 2011. – 736 с.
    "
logo

Другие работы