355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая деятельность в школе по формированию коммуникативной компетентности подростков из неполных семей

Диплом Социально-педагогическая деятельность в школе по формированию коммуникативной компетентности подростков из неполных семей, номер: 199772

Номер: 199772
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая деятельность в школе по формированию коммуникативной компетентности подростков из неполных семей , "Оглавление


Введение 3
Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как со...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая деятельность в школе по формированию коммуникативной компетентности подростков из неполных семей
logo
"Оглавление


Введение 3
Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как социально-педагогическая проблема 8
    1.1 Сущность понятия «коммуникативная компетентность» 8
    1.2 Особенности общения учащихся подросткового возраста 13
    1.3 Проблемы общения подростков из неполных семей 18
    Глава 2. Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей 22
    2.1 Организация групповой работы с подростками из неполных семей в школе 22
    2.2 Взаимодействие социального педагога с родителями подростков из неполных семей по формированию коммуникативной компетенции 27
    2.3 Программа развития коммуникативной компетентности подростков из неполных семей в МБОУ «Качульская средняя общеобразовательная школа» 33
    Заключение 55
    Библиографический список 58
    Приложение 1 62
    Приложение 2 66
    Приложение 3 68
    Приложение 4 70

    Библиографический список


    1. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. Дисс. канд. пед. наук. – Волгоград, 2001.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 376с.
    3. Березин, С.В. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология» [Текст]/ С.В. Березин, Ю.Б. Евдокимова. Самара: Изд-во «Универс-групп», 2003. – 325с.
    4. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. [Текст]/ А.А. Бодалев - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
    5. Бодалев, А.А. Личность и общение - М, 1995 Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Н.П.О, “Модек”, 1996.- 256с.
    6. Бодалев, А.А. Психология общения. – М.: Дело ЛТД, 1998. – 145 с.
    7. Волков, Б.С. Психология подростка.- М.: Педагогическое общество России, 2002. - 160 с
    8. Добрович, А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987. – 205с.
    9. Езова, С.А. Коммуникативная компетенция // Научные и технические библиотеки. — 2008. — № 4
    10. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 167 с. 69
    11. Емельянов, Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности. – М.: Просвещение, 1995. – 183 с.
    12. Ершова, Н.Б Все дети имеют право на счастье. Воспитание детей в неполной семье. [Текст]/ Н.Б. Ершова. Перевод с чеш. Хваталовой Л.Н. Общ. ред и послесловие Н.М. Ершовой. М.: Прогресс, 1980.
    13. Жуков, Ю.М., Петровская, Л.А., Растянников, П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. Киров, 2001. 142 с
    14. Закон РФ «Об образовании» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    15. Запятая, О.В. Формирование и мониторинг общих умений коммуникации учащихся: методическое пособие. [Текст]/ О.В. Запятая. Красноярск: Торос, 2007. – 276с.
    16. Зотова, И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общества// Актуальные социально - психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века», Кисловодск: 2006.- С.109.
    17. Зотова, И.Н. Характеристика коммуникативной компетентности// Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика» №13(68), Таганрог: 2006.- С.225-227.
    18. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000.
    19. Кулюткин, Ю.Н.. Психология обучения взрослых. -М.,1985, с.119.
    20. Куницына, В.Н. Коммуникативная компетентность и коммуникативный интеллект: структура, функции, взаимоотношения. // Теоретические и прикладные вопросы психологии. – СПб.: Питер, 1995. – 86 с.
    21. Куницына, В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.
    22. Лабунская, В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция.- М.: Академия, 2001. –288 с.
    23. Леонтьев, А.А. Психология общения [Текст]/ А.А. Леонтьев, Тарту, 1973. – 358с.
    24. Матвеева, Б.Р. Развитие личности подростка: программа практических занятий. Методическое пособие. – СПб.: Речь, 2007. – 244с.
    25. Мелибруда, Е. Я – ты – мы. Психологические возможности улучшения общения. – М.: Высшая школа, 1986. – 199 с.
    26. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество.- 1998. – 258с.
    27. Мы Сами. Программа повышения социальной компетентности. / Сост. Владимирова Н.В.. Коблик Е.Г., Делакова Н.В., Шаповалова Л.А. и др. - М.: Институт МираМед, 2005. - Ч. 1.
    28. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений - 4-е изд., дополненное. [Текст]/ С.И Ожегов, Н.Ю. Шведова. М.:Азбуковник,1999.
    29. Осорина, М. В. О некоторых традиционных формах коммуникативного поведения детей // Этнические стереотипы поведения. — Л.: Наука, 1985. —С. 47-64.
    30. Петровская, Л.А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи // Введение в практическую и социальную психологию. – М.: Смысл, 1999. – С. 150 – 166.
    31. Петровская, Л.А., Соловьев, О.В. Обратная связь в межличностном общении./ Л.А. Петровская, О.В. Соловьев // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 2002. № 3. С. 15-16.
    32. Психология современного подростка / Под ред. Л.А. Регуш. - СПб.: Речь, 2005.
    33. Рубин, К. X., Роуз Крэснор Л. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей // Межличностное общение / Сост. И общая редакция Н. В.Казариновой, В. М. Погольши.- СПб.: Питер, 2001.- 512 стр.
    34. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. - С-Пб.: Речь, 2003. - 345 с.
    35. Смирнова, Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.Н. Выготского и М.И. Лисиной // Вопросы психологии, - 1996. - №6. - С.76-87.
    36. Фельдштейн, Д.И. Психология воспитания подростка. – М.: «Знание», 1978. – 366с.
    37. Хрипкова, А.Г. Мир детства: Подросток. – М.: Педагогика, 1982. – 271с.
    "
logo

Другие работы