355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическая деятельность по приобщению родителей к адаптации младших школьников к учебной деятельности

Курсовая Социально-педагогическая деятельность по приобщению родителей к адаптации младших школьников к учебной деятельности, номер: 235213

Номер: 235213
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическая деятельность по приобщению родителей к адаптации младших школьников к учебной деятельности , Содержание
Введение……………………………………………………………………………...2
1 Социально-педагогические вз...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическая деятельность по приобщению родителей к адаптации младших школьников к учебной деятельности
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...2
1 Социально-педагогические вз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………………...2
    1 Социально-педагогические взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению……………………………………….5
    1.1 Возрастные особенности социализации младших школьников……………...5
    1.2 Социально-педагогические аспекты адаптации ребенка к школьной среде.12
    1.3 Социально-педагогическое взаимодействие школы и семьи в процессе адаптации приобщения младших школьников к школьному обучению……….19
    Выводы по первой главе…………………………………………………………...21
    2 Опытно-экспериментальная реализация социально-педагогического комплекса мероприятий по адаптации на базе ……. средней образовательной школы № …., …… района………………………….24
    2.1 Разработка констатирующей среды по изучению готовности ребенка к школе……………………………………………………………………………….24
    2.2 Разработка социально-педагогического комплекса мероприятий по адаптации младших школьников к школьной среде…………………………..28
    Выводы по второй главе………………………………………………………….34
    3 Анализ и интерпретация полученных результатов констатирующего этапа исследования………………………………………………………………………36
    Заключение…………………………………………………………………………40
    Список использованных источников
    Приложение
    Список использованных источников

    1 Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 2005. - 624 с.
    2 Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: 2005.- 222 с.
    3 Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации в школе. - М.: 2007. – 153 с.
    4 Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 2005.-357с.
    5 Ануфриев, А.Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 2009. – 272 с.
    6 Бардин, К.В. Подготовка ребенка к школе. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 243 с.
    7 Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 2005 – 258 с.
    8 Битянова М.Г. Адаптация ребенка к школе. - М.: 2007. - 214 с.
    9 Борытко Н.М. Педагогика: учебное пособие / Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. - М.: Академия, 2007 - 307с.
    10 Валлон А. Психологическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2005 - 208с.
    11 Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. - Волгоград, Издательство ВолГУ, 2005. - 197с.
    12 Введение в психодиагностику: Учебное пособие. Для студентов
    средних педагогических учебных заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: ИЦ Академия, 2005. - 199с.
    13 Горянина В.А. Психология общения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. М, 2007. - 390с.
    14 Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно – воспитательном процессе. – М.: ИКА Москва, 2006. - 63с.
    15 Гуткин Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Образование, 2007. - 317с.
    16 Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - Изд. Академия, 2006. - 254с.
    17 Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С. А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г. Ф. Кумариной. - М.: 2006. - 302с.
    18 Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: 2006. - 299с.
    19 Дубровина М.В. Индивидуальные особенности школьников. - М.: 2006. - 365 с.
    20 Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей, 2006. - 144 с.
    21 Изотова, Е.И. Психологическая служба в общеобразовательном учреждении. М.: Академия, 2007. – 288 с.
    22 Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М.: 2005 - 190 с.
    23 Ковалев С.В. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 2005. -174с.
    24 Кон И.С. Ребенок и общество. М.: София, 2008. - 209с.
    25 Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: 2007. -145 с.
    26 Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М.: Просвящение, 2008. -179с.
    27 Левко А.И. Социальная педагогика: учебное пособие. - Мн.: 2006. - 341с.
    28 Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Маяк, 2005. - 357с.
    29 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2005. - 357с.
    30 Маклаков А.Т. Общая психология. - СПб.: Питер, 2005. - 593с.
    31 Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2005. -269с.
    32 Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 372с.
    33 Микадзе Ю.В. Феномен успеваемости учащихся средних классов. М.: АСТ-ПРЕСС, Южно - Уральское книжное издательство, 2008. - 240с.
    34 Мухина В.С. Детская психология. - М.: 2005. - 277с.
    35 Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 2006. - 368с.
    36 Немов Р.С. Психология в 3-х Т. - М.: Просвещение, 2005. - 347с.
    37 Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика 2007 - 160 с.
    38 Новикова Е.В. Особенности общения и проявление школьной дезадаптации у младших школьников и подростков. - М.: Педагогика, 2007. - 233с.
    39 Обухова Л.Ф. Возрастная психология Учебное пособие. - М.: 2005.-368с.
    40 Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: 2005. - 152с.
    41 Обучение и воспитание детей с шестилетнего возраста в школе. /И.Д.Зверева., А.М.Пышкало - М.:Педагогика, 2006. - 216с.
    42 Рубинштейн А.Н. Основы общей психологии. - М.: 2006. - 397с.
    43 Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 240с.
    44 Смирнова У.О. Детская психология: учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2006. - 366с.
    45 Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М.: Школа-Пресс, 2005 - 384 с.
    46 Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум, Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. - 380с.
    47 Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005- 212 с.
    48 Теория и методика социальной работы. / Под ред. В.И. Жукова. - М.: Союз, 2005. – 195с.
    49 Фельдштейн Д.И. Психология младшего подростка. - М.: Просвещение. 2005. - 357с.
    50 Фридман М.Л. Психология детей и подростков. М.: Смысл, 2006.-360с.
    51 Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Педагогика, 2005. - 397с.
    52 Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: 2007. - 375с.
    53 Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2005. - 384 с.
logo

Другие работы