Номер: 235213
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
Курсовая Социально-педагогическая деятельность по приобщению родителей к адаптации младших школьников к учебной деятельности, номер: 235213
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...2
1 Социально-педагогические взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению……………………………………….5
1.1 Возрастные особенности социализации младших школьников……………...5
1.2 Социально-педагогические аспекты адаптации ребенка к школьной среде.12
1.3 Социально-педагогическое взаимодействие школы и семьи в процессе адаптации приобщения младших школьников к школьному обучению……….19
Выводы по первой главе…………………………………………………………...21
2 Опытно-экспериментальная реализация социально-педагогического комплекса мероприятий по адаптации на базе ……. средней образовательной школы № …., …… района………………………….24
2.1 Разработка констатирующей среды по изучению готовности ребенка к школе……………………………………………………………………………….24
2.2 Разработка социально-педагогического комплекса мероприятий по адаптации младших школьников к школьной среде…………………………..28
Выводы по второй главе………………………………………………………….34
3 Анализ и интерпретация полученных результатов констатирующего этапа исследования………………………………………………………………………36
Заключение…………………………………………………………………………40
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1 Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 2005. - 624 с.
2 Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: 2005.- 222 с.
3 Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации в школе. - М.: 2007. – 153 с.
4 Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 2005.-357с.
5 Ануфриев, А.Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 2009. – 272 с.
6 Бардин, К.В. Подготовка ребенка к школе. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 243 с.
7 Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 2005 – 258 с.
8 Битянова М.Г. Адаптация ребенка к школе. - М.: 2007. - 214 с.
9 Борытко Н.М. Педагогика: учебное пособие / Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. - М.: Академия, 2007 - 307с.
10 Валлон А. Психологическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2005 - 208с.
11 Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. - Волгоград, Издательство ВолГУ, 2005. - 197с.
12 Введение в психодиагностику: Учебное пособие. Для студентов
средних педагогических учебных заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: ИЦ Академия, 2005. - 199с.
13 Горянина В.А. Психология общения. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. М, 2007. - 390с.
14 Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно – воспитательном процессе. – М.: ИКА Москва, 2006. - 63с.
15 Гуткин Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Образование, 2007. - 317с.
16 Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - Изд. Академия, 2006. - 254с.
17 Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С. А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г. Ф. Кумариной. - М.: 2006. - 302с.
18 Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: 2006. - 299с.
19 Дубровина М.В. Индивидуальные особенности школьников. - М.: 2006. - 365 с.
20 Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей, 2006. - 144 с.
21 Изотова, Е.И. Психологическая служба в общеобразовательном учреждении. М.: Академия, 2007. – 288 с.
22 Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М.: 2005 - 190 с.
23 Ковалев С.В. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 2005. -174с.
24 Кон И.С. Ребенок и общество. М.: София, 2008. - 209с.
25 Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: 2007. -145 с.
26 Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М.: Просвящение, 2008. -179с.
27 Левко А.И. Социальная педагогика: учебное пособие. - Мн.: 2006. - 341с.
28 Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Маяк, 2005. - 357с.
29 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2005. - 357с.
30 Маклаков А.Т. Общая психология. - СПб.: Питер, 2005. - 593с.
31 Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2005. -269с.
32 Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 372с.
33 Микадзе Ю.В. Феномен успеваемости учащихся средних классов. М.: АСТ-ПРЕСС, Южно - Уральское книжное издательство, 2008. - 240с.
34 Мухина В.С. Детская психология. - М.: 2005. - 277с.
35 Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 2006. - 368с.
36 Немов Р.С. Психология в 3-х Т. - М.: Просвещение, 2005. - 347с.
37 Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика 2007 - 160 с.
38 Новикова Е.В. Особенности общения и проявление школьной дезадаптации у младших школьников и подростков. - М.: Педагогика, 2007. - 233с.
39 Обухова Л.Ф. Возрастная психология Учебное пособие. - М.: 2005.-368с.
40 Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: 2005. - 152с.
41 Обучение и воспитание детей с шестилетнего возраста в школе. /И.Д.Зверева., А.М.Пышкало - М.:Педагогика, 2006. - 216с.
42 Рубинштейн А.Н. Основы общей психологии. - М.: 2006. - 397с.
43 Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 240с.
44 Смирнова У.О. Детская психология: учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2006. - 366с.
45 Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М.: Школа-Пресс, 2005 - 384 с.
46 Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум, Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. - 380с.
47 Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005- 212 с.
48 Теория и методика социальной работы. / Под ред. В.И. Жукова. - М.: Союз, 2005. – 195с.
49 Фельдштейн Д.И. Психология младшего подростка. - М.: Просвещение. 2005. - 357с.
50 Фридман М.Л. Психология детей и подростков. М.: Смысл, 2006.-360с.
51 Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Педагогика, 2005. - 397с.
52 Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: 2007. - 375с.
53 Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2005. - 384 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.