355266 работ
представлено на сайте
Социально-культурная деятельность национальных культурных институтов

Курсовая Социально-культурная деятельность национальных культурных институтов, номер: 49731

Номер: 49731
Количество страниц: 37
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-культурная деятельность национальных культурных институтов , Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание социально-культурной деятельности
1.1. Понятие социально-культурной деятельности 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Социально-культурная деятельность национальных культурных институтов
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание социально-культурной деятельности
1.1. Понятие социально-культурной деятельности 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность и содержание социально-культурной деятельности
    1.1. Понятие социально-культурной деятельности 6
    1.2.Основные социально-культурные институты 14
    Глава 2. Социально-культурная деятельность национальных культурных интересов 23
    2.1. Связь национальных культурных интересов и формирование личности 23
    2.2. Организация социально-культурной деятельности по сохранению национальных культурных интересов 27
    Заключение 36
    Список литературы 37



    Введение
    Тема данной работы «Социально-культурная деятельность национальных культурных интересов».
    Актуальность исследования. Цель образования – воспроизводство и развитие культуры во всем многообразии ее общечеловеческого и национального богатства. Не может быть образования, не уходящими корнями в национальную культуру, не может быть образованным народ, не стремящийся овладеть общечеловеческими ценностями, познать культуру других наций и народностей. Система образования будет эффективной в том случае, если в обществе будет высок статус образованного интеллектуального человека.
    В настоящее время происходит углубление противоречий между требованиями, предъявляемыми к личности и деятельности учителя, и фактическим уровнем готовности учебных заведений к выполнению ими своих функций; между типовой системой подготовки учителя и индивидуально-творческим характером его деятельности. Неизбежным следствием технократического и экстенсивного подходов в педагогическом образовании стало отчуждение учителя от общества и национальных культур, от школы и ученика. Это привело к резкому снижению социального статуса и престижа педагогической профессии, несоответствию системы подготовки учителя общественным потребностям и обострению образовательных проблем.
    Названные противоречия обуславливают необходимость решения связанных с ними проблем в образовании:
    ѕ проблема нового целеполагания;
    ѕ проблема новой структуры образования;
    ѕ проблема обновления содержания образования;
    ѕ проблема обновления организационных форм и методов.
    Названные проблемы служат основанием для смены целевых ориентаций совокупного субъекта педагогической деятельности, в которое включаются все участники образовательного процесса (ученики и их родители, учителя и педагоги дополнительного образования, а также социальные педагоги и представители производственной, культурной, просветительской общественности).
    Общая цель, свойственная педагогической деятельности, - приобщение человека к ценностям национальной культуры. Именно в цели проявляется специфика этой деятельности. Эта цель определяется как особая миссия, «предназначение которой – сотворение и самоопределение личности в культуре, утверждение человека в человеке». Механизмом приобщения человека к национальным культурным ценностям является социокультурная деятельность.
    В развивающемся новом направлении наиболее востребованными оказались труды:
    Р.Г. Абдулатипова, Т.Г. Богатыревой, В.И. Василенко, П.С. Гуревича, А.Ф. Дашдамирова, Ф.Д. Демидова, Л.М. Дробижевой, В.К. Егорова, В.В. Савельева, А.В. Соловьева, К.Э. Разлогова, Ю.В. Яковца и др., освещающие проблемы глобализации и сохранения культурной идентичности народов; А.И. Доронченкова, М.И. Куличенко, Э.А. Баграмова, М.С. Джунусова, В.Е. Давидовича, Л.М. Дробижевой, С.А. Арутюнова, М.Б. Мустафаева и др. об основных тенденциях развития национальных культур на основе их взаимовлияния и взаимообогащения; Т.Г. Киселевой, Ю.Д. Красильникова, Г.М. Бирженюка, А.Д. Жаркова, А.С. Каргина, А.П. Маркова, В.Е. Триодина, Е.И. Григорьевой, А.А. Сукало, В.Е. Новаторова, Н.Н. Ярошенко и др. о месте социально-культурных институтов в реализации государственной культурной политики.
    Цель исследования: Рассмотреть социально-культурную деятельность национальных культурных интересов.
    Объектом исследования: социально-культурная деятельность.
    Предметом исследования: социально-культурная деятельность национальных культурных интересов.
    Задачи исследования.
    1. Рассмотреть сущность и содержание социально-культурной деятельности;
    2. Рассмотреть основные социальные институты;
    3. Выделить связь национальных культурных интересов и формирование личности
    4. Привести примеры по организации мероприятий направленных на формирование национальных культурных интересов.
    Для решения поставленных задач использованы следующие методы:
    теоретический анализ психолого-педагогической, культурологической, социологической литературы.
    Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы