Номер: 261830
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Курсовая Социально-исторические предпосылки изучения одарённости детей, номер: 261830
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1.Социально-исторические предпосылки изучения одарённости детей 6
1.1. Одарённость ребёнка как социально-педагогическая проблема 6
1.2. Трудности психолого-педагогической диагностики
одарённости детей 13
1.3. Анализ опыта работы социального педагога с одарёнными детьми в образовательной организации 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
1. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х т. Том 1 / Блонский П. П. – Москва : Педагогика, 1979. – 304с.
2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности // Вопросы образования. 2004. №2 С.46-68.
3. Дмитриенко В. А., Кулемзина А. В. Феномен детской одаренности в теоретико-педагогическом осмыслении // Вестник ТГПУ. 2005. №2 С.56-64.
4. Журба Н. Н. Детская одаренность как педагогическое понятие // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. №23 (199) С.127-133.
5. Звонарева О. В. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития детей дошкольного возраста с предпосылками интеллектуальной одаренности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №54 С.373-378.
6. Ивлева М. Л., Иноземцев В. А. Становление философских оснований психологической концепции одаренности // Известия МГТУ. 2014. №1 (19) С.154-158.
7. Игна О. Н. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам // Вестник ТГПУ. 2012. №10 (125) С.109-113.
8. Ларионова Т. В., Волгина А. М. Виды одаренности детей и критерии ее выявления // Гаудеамус. 2008. №13 С.168-174.
9. Матюшкин А. М. Раннее выявление талантов и их развитие // Вопр. психологии. 1984. № 3. С. 166-167.
10. Методика работы социального педагога: Метод. рек. / Авт.- сост. М.В.Салтыкова-Волкович.– Гродно: ГрГУ, 2004. – 63 с.
11. Моргунов Г. В. Психология одаренности: инновационный подход // Сибирский педагогический журнал. 2012. №9 С.239-245.
12. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник. / Р.С. Немов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС. — 2003. — 352 с.
13. Нефедова В. Ю., Прилепина А.В. Анализ опыта работы с одаренными детьми посредством сетевого взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1 С.986-994.
14. Николаева Н. В. Особенности работы с одаренными детьми // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="http://www.scienceforum.ru/2016/1667/19958">www.scienceforum.ru/2016/1667/19958</a>
15. Овсянникова, Е.А. Социальная психология: учеб.пособие / Е.А. Овсянникова; А.А. Серебрякова.- Магнитогорск:МаГУ, 2014.-140 с.
16. Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 384с.
17. Психологические особенности работы с одаренными детьми: учебное пособие / сост. А. В. Кайсарова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013.
18. Психология одаренности детей и подростков: учеб. пос. для высш. и сред. пед. заведений / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Матюрина и др.; под ред. Н. С. Лейтеса. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 336с.
19. Российская педагогическая энциклопедия: 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1998.
20. Рыженькова С. Г. Одаренность школьника: педагогические и психологические аспекты проблемы // Вестник НГПУ. 2012. №4 С.12-18.
21. Сечкарева Е. В. Выявление интеллектуальной одаренности у детей младшего школьного возраста // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2014. №4 С.92-96.
22. Сотникова И. Д. Исследование познавательных особенностей детей старшего дошкольного возраста // Вестник ТГПУ. 2009. №1 С.92-94.
23. Степанова О. П., Серебрякова А. А. Психологические проблемы одаренных детей // Инновационная наука. 2016. №3-3 (15) С.220-222.
24. Трафимчик Ж. И. Одаренность, талант, гениальность: введение в проблему // Проблемы здоровья и экологии. 2014. №2 (40) С.140-145.
25. Тищенко Т. И. Детская одаренность как объект социальной работы. URL: http://festival.1september.ru/articles/644197/
26. Шадриков В.Д. Способности, одаренность, талант // Развитие и диагностика способностей / Отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков. – М.: Наука, 1991.
27. Щебланова Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 368 с.
28. Щербатых Л. Н. К проблеме детской одарённости: Российский опыт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №2 С.339-341.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.