Номер: 153199
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Социально-экономическая характеристика Тайланда как основа для проектирования ее международного бренда, номер: 153199
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Основные теоретические сведения о страновом брендинге 5
1.1 Определение странового брендинга и его специфика 5
1.2 Логотип как графическое представление бренда 8
Глава 2. Проектирование бренда Тайланда и разработка его логотипа 11
2.1 Общая социально-экономическая характеристика страны 11
2.2 Разработка логотипа страны на основе ее природно-ресурсного потенциала 13
2.3 Разработка логотипа страны на основе ее национально-культурных признаков 17
2.4 Разработка логотипа страны на основе ее сельскохозяйственного потенциала 20
2.5 Разработка логотипа страны на основе ее промышленного потенциала 21
2.6 Разработка логотипа страны на основе потенциала ее сферы услуг 22
2.7 Разработка сводного логотипа и его оценка как основы бренда страны 26
Заключение 28
Список использованных источников 30"