355266 работ
представлено на сайте
Социально-экономическая характеристика Тайланда как основа для проектирования ее международного бренда

Курсовая Социально-экономическая характеристика Тайланда как основа для проектирования ее международного бренда, номер: 153199

Номер: 153199
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-экономическая характеристика Тайланда как основа для проектирования ее международного бренда , "Введение 3
Глава 1. Основные теоретические сведения о страновом брендинге 5
1.1 Определение странового брендинга и его спец...

Автор:

Дата публикации:

Социально-экономическая характеристика Тайланда как основа для проектирования ее международного бренда
logo
"Введение 3
Глава 1. Основные теоретические сведения о страновом брендинге 5
1.1 Определение странового брендинга и его спец...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Основные теоретические сведения о страновом брендинге 5
    1.1 Определение странового брендинга и его специфика 5
    1.2 Логотип как графическое представление бренда 8
    Глава 2. Проектирование бренда Тайланда и разработка его логотипа 11
    2.1 Общая социально-экономическая характеристика страны 11
    2.2 Разработка логотипа страны на основе ее природно-ресурсного потенциала 13
    2.3 Разработка логотипа страны на основе ее национально-культурных признаков 17
    2.4 Разработка логотипа страны на основе ее сельскохозяйственного потенциала 20
    2.5 Разработка логотипа страны на основе ее промышленного потенциала 21
    2.6 Разработка логотипа страны на основе потенциала ее сферы услуг 22
    2.7 Разработка сводного логотипа и его оценка как основы бренда страны 26
    Заключение 28
    Список использованных источников 30"
logo

Другие работы