355266 работ
представлено на сайте
Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования

Диплом Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования, номер: 63550

Номер: 63550
Количество страниц: 75
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования , Введение
Глава 1. Теорико-методологическое обоснование исследования
1.1. Понятие качества образования, основные критерии качеств...

Автор:

Дата публикации:

Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования
logo
Введение
Глава 1. Теорико-методологическое обоснование исследования
1.1. Понятие качества образования, основные критерии качеств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теорико-методологическое обоснование исследования
    1.1. Понятие качества образования, основные критерии качества образования
    1.2.Социальная зрелость выпускника: понятие, сущность, структура
    1.3. Место социальной зрелости выпускника в системе школьного образования
    Глава 2. Система повышения социальной зрелости выпускника в условиях школы-гимназии
    2.1. Информационная справка об учреждении
    2.2. Организация исследования социальной зрелости выпускника школы
    2.3. Факторы и условия формирования социальной зрелости выпускника
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения


    1. Аванесов А.Е., Швец В.Е. Самооценка организационного профиля компании и СМК // Методы менеджмента качества. - 2005. – № 1. rn2. Аминев Г. А., Копанева А. А. Политическая культура старшеклассника // Педагогика и психология. - М., 2007. - С. 15.rn3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Педагогика, 1997-с. 305rn4. Анастази А. Психологическое тестирование -М.: Педагогика, 1982, с. 194rn5. Андреева Г.М. Социальная психология. М. Наука, 1994. С. 241.rn6. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5 rn7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством- М., 2000rn8. Белова И. А., Французова Л. Я, Французов М. М. Опроблемах профориен-тационной работы в школе // Социс. - 2000. - №5. с 103-106rn9. Битинас Б. П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика, 1996. - №1. - С. 4 - 12.rn10. Василевская С.В. TQM – основа интегральной системы менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 1. rn11. Вершловский С. Г. Личность, семья, школа. - СПб.: УПМ, 1996. — 134с.rn12. Вершловский С. Г., Лесохина Л. Н. Молодежь в пути. - М.: НМЦ СПО, 2001- с 97rn13. Вершловский С. Г. Личность, семья, школа. - СПб.: УПМ, 2006. — 134с.rn14. Воскресенская Н. М. Реформы образования в современном мире: Глобальные и региональные тенденции. - М., 1995 - с 269rn15. Вишнякова С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, лексика. - М.: НМЦ СПО, 1999 – с 538rn16. Выготский Л. С. Педагогическая психология- М:АСТ – 2008- с 672rn17. Гамезо М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости.-М.: Педагогическое общество России, 2001 – с 272rn18. Гендин А. М, Сергеев М. И. Реформирование школы в зеркале учительских мнений. // Социс. - 2000. - №12 С. 64 - 70.rn19. Гладкова М.. Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. Т. 10. Спецвыпуск. С. 50-65. rn20. Громова И. А., Иконникова С. Н., Лисовский В. Т. Человек и общество. Социальные проблемы молодежи. –С.Пб, 1999 – с 135rn21. Дубровина И.В. Психологическая программа развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте . -М.: АКАДЕМИЯ, 1998 – с 128rn22. Ешпанова Д.Д., Айтбай К.О., Айдарбеков З.С.. Молодежь Казахстана - проблемы ее социального развития // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 58-66. rn23. Золотухина - Аболина Е. В. Страна философия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005-547с.rn24. 3осимовский А. В. Критерии нравственной воспитанности // Педагогика. 2002. -№11/12 -С.23rn25. Зимняя И. А., Боденко Б. Н., Морозова Н. А. Воспитание - проблема современного образования в России (состояние, пути решения). — М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. - 82с.rn26. Каган М.С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа. - М.: Политиздат, 1994. — с 328rn27. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М.: Наука, 1988 – с 197rn28. Козочкина Т.Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования // Социологические исследования. 2008. № 8. С. 115-118 rn29. Комаревцева, Е. А. Личностная и профессиональная зрелость специалиста [Текст] / Е. А. Комаревцева // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции / под ред. Л. А. Цветковой, А. А. Крылова. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – С.257-259.rn30. Корнетов Г.Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса // Педагогика, 1999. - 3. – с 62rn31. Коротаева Е.В. // Директор школы. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия.-М.: Сентябрь, 2000- с 144rn32. Крылова Н. Самовоспитание. Какой будет молодежная политика в России. // Народное образование. 2001. - №5. – с 41.rn33. Мальковская Т. Н. Социальная активность старшеклассников. - М., 1998-с 139rn34. Мизнолина Г.Н., Степанков Е.Н. Проектируем образ выпускника //Народное образование. - 1997. - № 6. - С. 36 – 38rn35. Мочалова Н.М. Типовые ошибки организации урока - Уфа- 2002rn36. Мудрик А. В. Общение школьников. - М.: Знание. – 1997 – с 76rn37. Мудрик А.В., Тупицын А.Ю. Воспитание как социальная проблема // Семья в России.-1999.-№ 1 -2.-С. 100-110.rn38. Кон И.С. Ребенок и общество- М., 2004rn39. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. – С-Пб – М., Издательство Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000, - 240 с rn40. Парыгин Б. Д. Анатомия общения. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2003 -с 301rn41. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. 2-ое изд., дополн. и перераб.- М: Эксмо-Пресс, 2001 – с. 640rn42. Психологический словарь. - М., Педагогика, 2003 - с 126rn43. Психология человека от рождения до смерти / под ред. А. А. Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.rn44. Семенов В. Д. Быть собой. - М: Педагогика, 1999 – с 78rn45. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика, 2004.-№ 5.-С. 16-21.rn46. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. - М., 2005.-383сrn47. Соболев В.С. Ключевые факторы качества высшего профессионального образования // Менеджмент качества в образовании: Материалы конф.-совещ, 28-29 октября 2002 г., СПбГЭТУ "ЛЭТИ". СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2002. С. 78-79.rn48. Старченко Т. Е. Молодежь: вехи социальной зрелости: (Филос. - сциол. анализ). - Львов: ЛГУ, 2001 – С. 261rn49. Столин В. В. Самосознание личности- М., 2000rn50. Стратегия модернизации содержания общего образования // Управление школой, 2001. - №30 (225) rn51. Типовое положение об образовательном учреждении: Постановление Правительства РФ от 31. 08. 94 № 1008 в редакции постановлений Правительства РФ от 09. 09. 96 « 1058 и от 15. 01. 97 № 38 // Вестник образования, 1998. -№1. – с 9, (69)rn52. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1974- с 413rn53. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 1989. С.70.rn54. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве — времени Детrnства. - М.: Педагогика, 1997 – с 158rn55. Фонарев, А. Р. Психология становления личности профессионала: Учеб. Пособие [Текст] / А. Р. Фонарев. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института. – 2005. – 240 с.rn56. Фомин В. Н. Грани социальной зрелости. - Ужгород: Карпати. – 1995 – с 110rn57. Хьелл, Ларри А., Зиглер Дэниел. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. - СПб.: 1997. – с 606rn58. Холодцева, Е. Л. Конкурентоспособность в системе разноуровневых характеристик личности специалистов социальной сферы/ Е. Л. Холодцева. Дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.01. – Барнаул, БГПУ. – 2006. – 214 с.rn59. Цветкова И.В.. Критерии качества образования // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 137-140. rn60. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М.: Педагогический поиск, 2001 – с 384rn61. Швеньк, Е. В. О показателях социальной зрелости личности современного предпринимателя / Е. В. Швеньк // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции / под ред. Л. А. Цветковой, А. А. Крылова. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – С.235-237.rn62. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - Педагогическое общество России, М., 2000, с.15.rn63. Школьник В.Г., Школьник O.K. Социальная адаптация и развитие индивидуальности школьников в учебно-воспитательном процессе // Инновационные технологии в учебно-педагогическом процессе школы и вуза. -Волгоград, 2003.-С. 142-149.
logo

Другие работы