355266 работ
представлено на сайте
Социальная реклама как одно из средств формирования нормативного поведения граждан

Диплом Социальная реклама как одно из средств формирования нормативного поведения граждан, номер: 167812

Номер: 167812
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная реклама как одно из средств формирования нормативного поведения граждан , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания социальной рекламы 6
1.1. Понятие и сущность социальной ре...

Автор:

Дата публикации:

Социальная реклама как одно из средств формирования нормативного поведения граждан
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания социальной рекламы 6
1.1. Понятие и сущность социальной ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания социальной рекламы 6
    1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
    1.2. История развития социальной рекламы 9
    1.3. Цели, задачи и функции социальной рекламы 13
    Глава 2. Реклама нормативного социального поведения в современном мире 17
    2.1 Эффективность воздействия социальной рекламы на человека
    на примере социологического исследования студентов ВУЗов г. Самары 17
    2.2 Характеристика деятельности и история Самарской Городской
    Общественной Организации Инвалидов-колясочников ""Ассоциация
    Десница"" 30
    2.3 Разработка социальной рекламы, направленной на формирование
    лояльного отношения к инвалидам-колясочникам 34
    2.4 Оценка эффективности произведенной работы по созданию
    социальной рекламы 39
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47"
logo

Другие работы