Номер: 219199
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Социальная реклама, номер: 219199
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение. 4
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы. 6
1.1.Суть и основные понятия социальной рекламы. 6
1.2.Функции социальной рекламы. 14
Глава 2.Анализ социальной рекламы. 18
2.1. Проблемы и перспективы развития рекламы. 18
2.2. Состояние социальной рекламы в регионах России. 26
Глава 3. Перспективы и эффективность рекламы. 33
3.1. Эффективность рекламы и перспективы. 33
Вывод. 37
Литература: 39
Литература:
1. Аксенов, В.В. Роль финансовой стратегии в обеспечении конкурентоспособности компаний сферы услуг [Текст] / В.В. Аксенов, А.А. Бажуков, А.Ю. Боднар // Южный Федеральный Университет «TERRA ECONOMICUS». – 2011. – № 4. – С. 36–49.
2. Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
3. Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг [Текст]: учебное пособие для студ. вузов / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. – М.: Изд-во ВШЭ, 2009. – 160 с.
4. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб ""Реалисты"". №33, 1997
5. Карпова, С. В. Рекламное дело: [Текст]: учеб. методич. пособие для студ. вузов и практикум / С.В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 223с.
6. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Катернюк. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
7. Коныгина Н. Роликовый патриотизм // Известия, 14.05.2003
8. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб ""Реалисты"". №25, 1996
9. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ. №14, 1999
10. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2003 г.
11. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002 г.
12. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью президента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2003
13. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционированияв социальной коммуникации российского общества. – М., 2002.С.76.
14. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2003
15. Федеральный Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 30.01.2014.)
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.