355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Социальная реклама, номер: 219199

Номер: 219199
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная реклама , "
Введение. 4
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы. 6
1.1.Суть и основные понятия социальной рекламы. 6
...

Автор:

Дата публикации:

Социальная реклама
logo
"
Введение. 4
Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы. 6
1.1.Суть и основные понятия социальной рекламы. 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение. 4
    Глава 1. Общая характеристика социальной рекламы. 6
    1.1.Суть и основные понятия социальной рекламы. 6
    1.2.Функции социальной рекламы. 14
    Глава 2.Анализ социальной рекламы. 18
    2.1. Проблемы и перспективы развития рекламы. 18
    2.2. Состояние социальной рекламы в регионах России. 26
    Глава 3. Перспективы и эффективность рекламы. 33
    3.1. Эффективность рекламы и перспективы. 33
    Вывод. 37
    Литература: 39
    Литература:

    1. Аксенов, В.В. Роль финансовой стратегии в обеспечении конкурентоспособности компаний сферы услуг [Текст] / В.В. Аксенов, А.А. Бажуков, А.Ю. Боднар // Южный Федеральный Университет «TERRA ECONOMICUS». – 2011. – № 4. – С. 36–49.
    2. Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
    3. Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг [Текст]: учебное пособие для студ. вузов / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. – М.: Изд-во ВШЭ, 2009. – 160 с.
    4. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб ""Реалисты"". №33, 1997
    5. Карпова, С. В. Рекламное дело: [Текст]: учеб. методич. пособие для студ. вузов и практикум / С.В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 223с.
    6. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Катернюк. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
    7. Коныгина Н. Роликовый патриотизм // Известия, 14.05.2003
    8. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб ""Реалисты"". №25, 1996
    9. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ. №14, 1999
    10. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2003 г.
    11. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002 г.
    12. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью президента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2003
    13. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционированияв социальной коммуникации российского общества. – М., 2002.С.76.
    14. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2003
    15. Федеральный Закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 30.01.2014.)

    "
logo

Другие работы