355266 работ
представлено на сайте
Социальная реабилитация детей с задержкой психического развития средствами художественно-творческой деятельности

Курсовая Социальная реабилитация детей с задержкой психического развития средствами художественно-творческой деятельности, номер: 199189

Номер: 199189
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная реабилитация детей с задержкой психического развития средствами художественно-творческой деятельности , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художестве...

Автор:

Дата публикации:

Социальная реабилитация детей с задержкой психического развития средствами художественно-творческой деятельности
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художестве...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художественно творческой деятельности 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 6
    1.2. Понятие социальной реабилитации 16
    1.3. Средства социальной реабилитации детей с задержкой 22
    психического развития 22
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художественно творческой деятельности 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Результаты констатирующего этапа экспериментальной работы 35
    2.3. Программа по социальной реабилитации детей с задержкой психического развития средствами художественно творческой деятельности 46
    2.3. Результаты контрольного этапа экспериментальной работы 56
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Приложение 1 67
    1. Аксеновa Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики // Дефектология. – 2002. – № 3. – с. 9-20.
    2. Аксенова Л. И., Лисеев А. А., Тюрина Н. Ш. и др. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет // Дефектология. – 2002. – № 5. – с. 3-27.
    3. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие / Цветкова Л. С., Семенович А. В., Котянина С. Н. и др.; Под ред. Цветковой Л. С. – М.: Московский психолого-социальный ин-т; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2011.
    4. Беличева С.А. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. - М., 2006.
    5. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. – М.: Гном-Пресс, 2012- c.20
    6. Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития//Коррекционная педагогика. 2003. - № 2.
    7. Выготский Л. С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2008.
    8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.– М., 2007.
    9. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяков Б. Социальная педагогика: курс лекций.: Учеб. пособ. для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
    10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004.
    11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой В. М. Лубовского Н. А. Цыпиной; Науч.-иссл. ин-т дефектологии; Академия пед. наук. – М.: Педагогика, 2007.
    12. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Сост. Н. Д. Соколова Л. В. Калинникова. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2011.
    13. Дианова В.И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. - № 5, с.53-56.
    14. Кузнецова И. Психологическая поддержка. Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении // Школьный психолог. - 2006. - № 29. – С. 36.
    15. Литвак Р.А. Социально-педагогическая поддержка детей / Р.А. Литвак. - Челябинск: ЧИПКРО, 2007.
    16. Макаров А.Ю. Методика обучения технике торцевания из бумаги //Школа и производство. -2011.- №3 – С. 20.
    17. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция - М.: Просвещение, 2009. – С. 26-27.
    18. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию./ Под ред. Т. С. Комаровой. - М., 2011.
    19. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
    20. Никишина В.В. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов: - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
    21. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития/Сост. и общая ред. В.М.Астапов, Ю.В.Микадзе. – СПб.: Питер, 2012.
    22. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. высших. пед. учебн. заведений/Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под. Ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр ?Академия?, 2010.
    23. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008.
    24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/Пд ред. Г.А.Урунтаевой. - М.: Просвещение, 2010.
    25. Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте: Учебное пособие. – Великий Новгород: Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 132 с.
    "
logo

Другие работы