355266 работ
представлено на сайте
Социальная работа с детьми сиротами

Диплом Социальная работа с детьми сиротами, номер: 62053

Номер: 62053
Количество страниц: 101
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная работа с детьми сиротами , Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детьми-сиротами
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педа...

Автор:

Дата публикации:

Социальная работа с детьми сиротами
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детьми-сиротами
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детьми-сиротами
    1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема
    1.2. Социальная адаптация детей-сирот: опыт работы в России и за рубежом
    1.3. Особенности социальной деятельности в домах-интернатах
    Глава 2. Технология социальной работы
    2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы
    2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы
    2.3. Социализация детей-сирот в условиях школы-интерната
    Глава 3. Исследование эффективности социальной работы интерната
    3.1. Постановка проблемы и пути ее решения
    3.2. Организация и проведение исследования
    3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации
    Заключение
    Литература
    Приложения


    1. Алексеева Т. Программа социально-правовой поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Волгоградской области. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С.3-7.rn2. Воронова Е. Социальная работа с уличными детьми. // Социальная работа, 2003. - № 4.- С. 44-48.rn3. Гордеева М. От компенсаторных мер – к опережающему развитию. // Социальная работа, 2003. - № 4.- С. 2-5. rn4. Гусев А. Воспитание социальной компетентности у воспитанников детского дома. // Учитель, 2003. - № 6. - С. 12-15.rn5. Дементьева И., Шульга Т. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке. // Социальная педагогика, 2003. - № 3. – С. 69-72. rn6. Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. rn7. Климатова Г.И. Государственная семейная политика современной России. – М., 2004.rn8. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами. // Воспитание школьников, 2003. - № 6. – С. 44-46.rn9. Митяев Л. Детская деревня SOS - новая форма детского дома семейного типа. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С. 88-93.rn10. Нелидов А.Л., Щелина Т.Т. Психологическое обеспечение социальной адаптации воспитанников детского дома. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2003.- №2.- С. 31-39.rn11. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства (муниципальная система). // Внешкольник.- 2003.- № 3-4.rn12. Основы социальной работы. / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М., 2003.rn13. Павлова В.А. Семейная форма воспитания детей-сирот. СПб.: Речь, 2003. rn14. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте. // Воспитание школьников, 2003. - № 4. – С. 29-32.rn15. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте // Воспитание школьников, 2003. – № 5. – С. 20-27.rn16. Работа в пустую: сирот не становится меньше. // Социальная педагогика, 2004.- № 4. – С.113-117.rn17. Семьеведение: учеб. пособие для вузов. / Под ред. П.Я. Циткилова. – Ростов н/Д., 2003.rn18. Социальная политика. / Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М., 2003. – С. 144-149.rn19. Степанова Е., Федонина Н. От депривации – к социализации: Проблема социализации детей как основная проблема образовательных учреждений интернатного типа. // Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов.- М.: ВЛАДОС, 2003.- С. 174-177. rn20. Тростанецкая Г. Социальные сироты в нашем обществе. // Социальная педагогика, 2004. - № 4. – С. 3-8. rn21. Фидипович Д., Сиволобова Н., Самсонова Т. Что надо знать социальному педагогу о правах выпускника интерната. // Социальная педагогика.- 2003.- №1.- С. 113-118.rn22. Холостова Е. И. Социальная работа. – М., 2004.rn23. Черняк Е.М. Социология семьи. – М., 2003.rn24. Чуев А. Укрепление семьи возможно только на основе возрождения традиционных ценностей. // Социальная педагогика, 2003.- № 4. – С. 6-8.rn25. Ярославцева Н.В. Система мер по оптимальному жизнеустройству детей. // Работник социальной службы.- 2003. - №2. - С.25-28.rn26. Закон РФ «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта 2002 г.). rn27. Постановление Правительства РФ от 13 марта 2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год». rn28. Федеральная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (2001-2002 гг.) (утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2000 г. № 625).rn29. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ).rn30. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 13 января 2001 г.).
logo

Другие работы