Номер: 62053
Количество страниц: 101
Автор: proffi61111
Диплом Социальная работа с детьми сиротами, номер: 62053
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детьми-сиротами
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема
1.2. Социальная адаптация детей-сирот: опыт работы в России и за рубежом
1.3. Особенности социальной деятельности в домах-интернатах
Глава 2. Технология социальной работы
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы
2.3. Социализация детей-сирот в условиях школы-интерната
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы интерната
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения
3.2. Организация и проведение исследования
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации
Заключение
Литература
Приложения
1. Алексеева Т. Программа социально-правовой поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Волгоградской области. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С.3-7.rn2. Воронова Е. Социальная работа с уличными детьми. // Социальная работа, 2003. - № 4.- С. 44-48.rn3. Гордеева М. От компенсаторных мер – к опережающему развитию. // Социальная работа, 2003. - № 4.- С. 2-5. rn4. Гусев А. Воспитание социальной компетентности у воспитанников детского дома. // Учитель, 2003. - № 6. - С. 12-15.rn5. Дементьева И., Шульга Т. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке. // Социальная педагогика, 2003. - № 3. – С. 69-72. rn6. Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. rn7. Климатова Г.И. Государственная семейная политика современной России. – М., 2004.rn8. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами. // Воспитание школьников, 2003. - № 6. – С. 44-46.rn9. Митяев Л. Детская деревня SOS - новая форма детского дома семейного типа. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С. 88-93.rn10. Нелидов А.Л., Щелина Т.Т. Психологическое обеспечение социальной адаптации воспитанников детского дома. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2003.- №2.- С. 31-39.rn11. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства (муниципальная система). // Внешкольник.- 2003.- № 3-4.rn12. Основы социальной работы. / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М., 2003.rn13. Павлова В.А. Семейная форма воспитания детей-сирот. СПб.: Речь, 2003. rn14. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте. // Воспитание школьников, 2003. - № 4. – С. 29-32.rn15. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте // Воспитание школьников, 2003. – № 5. – С. 20-27.rn16. Работа в пустую: сирот не становится меньше. // Социальная педагогика, 2004.- № 4. – С.113-117.rn17. Семьеведение: учеб. пособие для вузов. / Под ред. П.Я. Циткилова. – Ростов н/Д., 2003.rn18. Социальная политика. / Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М., 2003. – С. 144-149.rn19. Степанова Е., Федонина Н. От депривации – к социализации: Проблема социализации детей как основная проблема образовательных учреждений интернатного типа. // Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов.- М.: ВЛАДОС, 2003.- С. 174-177. rn20. Тростанецкая Г. Социальные сироты в нашем обществе. // Социальная педагогика, 2004. - № 4. – С. 3-8. rn21. Фидипович Д., Сиволобова Н., Самсонова Т. Что надо знать социальному педагогу о правах выпускника интерната. // Социальная педагогика.- 2003.- №1.- С. 113-118.rn22. Холостова Е. И. Социальная работа. – М., 2004.rn23. Черняк Е.М. Социология семьи. – М., 2003.rn24. Чуев А. Укрепление семьи возможно только на основе возрождения традиционных ценностей. // Социальная педагогика, 2003.- № 4. – С. 6-8.rn25. Ярославцева Н.В. Система мер по оптимальному жизнеустройству детей. // Работник социальной службы.- 2003. - №2. - С.25-28.rn26. Закон РФ «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта 2002 г.). rn27. Постановление Правительства РФ от 13 марта 2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год». rn28. Федеральная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (2001-2002 гг.) (утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2000 г. № 625).rn29. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ).rn30. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 13 января 2001 г.).
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.