355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Социальная педагогика, 20 заданий, номер: 184090

Номер: 184090
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная педагогика, 20 заданий , задание 1. Каковы закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики?
Задание 2. Что такое параллельн...

Автор:

Дата публикации:

Социальная педагогика, 20 заданий
logo
задание 1. Каковы закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики?
Задание 2. Что такое параллельн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    задание 1. Каковы закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики?
    Задание 2. Что такое параллельная терминология? Приведите примеры.
    Задание 3. Перечислите категории лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Задание 4. Какие факторы определяют продвижение в развитии здорового ребенка и ребенка с ограниченными возможностям здоровья?
    Задание 5. Какие этапы проходит в своем развитии ребенок с ограниченными возможностями здоровья?
    Задание 6. Что Л.С. Выготский назвал вторичным дефектом?
    Задание 7. В чем проявляется изменение способов коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья?
    задание 1. Раскройте эволюцию взглядов общества на социальную реабилитацию людей с ограниченными возможностями здоровья
    Задание 2. Раскройте сущность современных взглядов на социальную реабилитацию человека с ограниченными возможностями здоровья.
    Задание 3. Раскройте экономические перспективы развития системы специального образования.
    Задание 4. Какие нормативно-правовые акты закрепляют право детей с ограниченными возможностями здоровья на образование?
    Задание 5. Перечислите причины нарушений развития у детей.
    Задание 1. Охарактеризуйте современные возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
    Задание 2. Каким образом может решаться проблема подготовки к обучению в школе и преемственности дошкольного и начального общего образования детей с отклонениями в развитии в современной системе образовательных учреждений?
    Задание 3. В каких случаях ребенок дошкольного возраста с отклонениями в развитии не может постоянно посещать образовательное учреждение? Какие организационные формы дошкольного образования могут быть предусмотрены для таких детей?
    Задание 4. Какие задачи решает специальная (коррекционная) школа?
    Задание 5. Перечислите виды школ.
    Задание 6. Что такое индивидуальная программа реабилитации? Каковы условия и возможности ее осуществления?
    Задание 7. Охарактеризуйте процесс профориентации лиц с ограниченной трудоспособностью: каковы его цель, задачи, содержание, организация.
    Задание 8. Каковы современные возможности и проблемы получения высшего профессионального образования лицами с ограниченной трудоспособностью в России?
logo

Другие работы