Номер: 38958
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Социальная направленность, престиж проекта, номер: 38958
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения проектов социальной направленности посредством рекламных и PR-технологий………………... 5
1.1. Возможности продвижения проектов социальной направленности инструментами PR………………………………………………………………….. 5
1.2. Спонсоринг и привлечение внимания как основа формирования престижа проекта…………………………………………………………………… 8
ГЛАВА 2. Использование фандрайзинговых технологий в привлечении спонсорских средств в целях поддержки и развития проектов социальной направленности…………………………………………………… 22
2.1. Проблемы организации фандрайзинговой кампании……………….. 22
2.2. Анализ процедур ведения фандрайзинговой кампании…………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 35
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 38
Другие работы
520 руб.