355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Социальная медицина. Задания 1-3, тест, номер: 132863

Номер: 132863
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная медицина. Задания 1-3, тест , "Содержание
Практическое задание 1 3
Практическое задание 2 3
Практическое задание 3 12
Тестовое задание 13
Спис...

Автор:

Дата публикации:

Социальная медицина. Задания 1-3, тест
logo
"Содержание
Практическое задание 1 3
Практическое задание 2 3
Практическое задание 3 12
Тестовое задание 13
Спис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Практическое задание 1 3
    Практическое задание 2 3
    Практическое задание 3 12
    Тестовое задание 13
    Список литературы 16

    Практическое задание 1
    Симптомы: отсутствие сознания, пульс прощупывается с трудом, отсут-ствие дыхания, зрачки расширены, бледность кожных покровов. Пострадавший извлечен из воды.
    1. Ваши первоочередные действия?
    2. Если самостоятельное дыхание восстановлено, пострадавший при-шел в себя, способен самостоятельно передвигаться – то, что делать дальше?
    Практическое задание 2
    1. Виды остановки кровотечения.
    2. Значение свертывающей и противосвертывающей систем в жизни ор-ганизма.
    3. Значение, правила и типичные места пальцевого (ручного) прижатия артерий на теле человека.
    4. Круговое сдавление конечности жгутом: показания к применению способа; виды жгутов; основные принципы и правила наложения всех видов жгутов; наложение жгута при высоком ранении плечевой и бедренной артерий; возможные ошибки при выполнении процедуры.
    5. Другие способы временной остановки кровотечения; использование подручного материала.
    6. Оценка качества наложения жгута (поставьте «+» в соответствующие клеточки таблицы)
    Таблица 1
    Жгут наложен Правильно Слишком туго Слабо
    Кровотечение прекратилось +
    Конечность очень холодная +
    Пульс ниже жгута не прощупывается +
    Повязка обильно пропитана кровью +
    Конечность очень бледная +
    Конечность на ощупь прохладная +
    Конечность синюшная +
    Пульс ниже жгута едва прощупывается +
    Температура конечности нормальная +
    Конечность бледная +
    Практическое задание 3
    Восьмиклассница Лина с трудом справлялась на первых порах с хлопотливой жизнью и учебой в школе-интернате. Под влиянием неудачи быстро опускает руки. Она хорошо поет и танцует, стремится участвовать в концертах художественной самодеятельности. Но сам концерт и подготовка к нему вызывают у Лины сильное нервное напряжение. На репетициях, когда у неё ничего не получается, у неё резко падает настроение, в такие минуты Лина может без оснований расплакаться. Она довольно мнительна и крайне болезненно переживает несправедливость – в такие минуты она «уходит в себя», замыкается в кругу своих переживаний.
    1. Определите тип темперамента ребенка по особенностям поведения.
    2. Тип ВНД по Павлову?
    3. В какой сфере она лучше себя проявит?

    Тестовое задание
    1. Последовательность уровней здоровья по убыванию (расположите буквы в правильной последовательности):
    а) болезнь; б) предболезнь; в) здоровье; г) смерть; д) патологический процесс без проявлений.
    2. Соответствие между терминами и их определениями:
    1) жажда; 2) голод; 3) релаксация; 4) гипоксия; 5) бодрствование; 6) сон; 7) гиподинамия; 8) интоксикация.
    а) физиологические и психологические ощущения, вызванные недостат-ком пищи;
    б) ослабление двигательных функций со снижением силы мышц;
    в) состояние, возникающее при недостаточном снабжении тканей кисло-родом;
    г) активное состояние нервной системы, необходимое для адекватного взаимодействия организма с внешней средой;
    д) ощущение, возникающее при дефиците воды в организме человека;
    е) расслабление сознания путем фокусирования мыслей;
    ж) функциональное состояние мозга и всего организма с отключением сознания от сенсорных воздействий внешнего мира.
    3. Клаустрофобия является разновидностью (дайте один ответ):
    а) неврастении; б) психастении; в) истерии; г) депрессии.
    4.Для эпидемии водного происхождения характерно:
    а) быстрый рост числа заболеваний;
    б) длительный период возникновения единичных случаев заболевания после ликвидации вспышки;
    в) медленный спад числа заболеваний после изоляции очага инфекции;
    г) территориальная ограниченность распространения заболевания;
    д) малое число заболеваний.
    5.Процесс увеличения размеров и массы организма и его частей за счет увеличения числа и размеров клеток и неклеточных структур в результате преобладания процессов анаболизма в обмене веществ и энергии – это рост.
    6.Показатели анализа и оценки смертности:
    а) коэффициент общей смертности; б) коэффициент младенческой смертности; в) показатель средней продолжительности жизни; г) коэффициент неонатальной смертности; д) повозрастной коэффициент смертности.
    7.Соответствие между видами адаптации и их определениями:
    1) Физиологическая адаптация; 2) психическая адаптация; 3) социальная адаптация; 4) адаптация к деятельности; 5) адаптация анализаторов; 6) перекрестная адаптация.
    а) приспособление индивида к условиям социальной среды;
    б) приспособление к условиям внешней среды;
    в) способность к постоянному развитию и обогащению личности;
    г) минимизация затрат при выполнении работы;
    д) процесс приспособления анализаторов к силе длительности действия раздражителя, способный проявляться как в повышении, так и в понижении чувствительности анализаторов.
    8.Этапы формирования привычки (расположите буквы в правильной последовательности):
    а) подражание; б) воздействие определенных социальных условий; в) биохимическая перестройка адаптации; г) формирование доминанты; д) привыкание.
    9.Пульс здорового человека в спокойном состоянии составляет (дайте один ответ):
    а) 80-100 ударов в минуту; б) 66-70; в) менее 60; г) 100-120.
    10.Санитарное просвещение, обучение навыкам ухода за ребенком, гигиеническое воспитание, эффективная пропаганда занятий физкультурой – это формирование здорового образа жизни.

    Список литературы
    1. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности – 2-е изд., перераб. доп. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 678 с.
    2. Василенко Н.Ю. Основы социальной медицины. – М.: Логос, 2008. – 542 с.
    3. Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здраво-охранением. – М.: Просвещение, 2007. – 339 с.
    4. Черносвитов Е.В. Социальная медицина: Учебное пособие для сту-дентов высших учебных заведений. – М.: Владос, 2009. – 304 с.
    5. Юрьев В.К. Здоровье населения и методы его изучения. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 244 с.

    "
logo

Другие работы