355266 работ
представлено на сайте
Социальная адаптация лиц с нарушением зрения

Курсовая Социальная адаптация лиц с нарушением зрения, номер: 303020

Номер: 303020
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная адаптация лиц с нарушением зрения , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной адаптации лиц с ОВЗ в современном обществе……...

Автор:

Дата публикации:

Социальная адаптация лиц с нарушением зрения
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной адаптации лиц с ОВЗ в современном обществе……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной адаптации лиц с ОВЗ в современном обществе……………………………………………………………6
    1.1. Понятие социальная адаптация детей с ОВЗ 6
    1.2. Организация социальной адаптации детей с нарушениями зрения 13
    1.2.1. Социальная адаптация детей с нарушениями зрения в семье 13
    1.2.2. Дети с нарушением зрения в условиях образовательных учреждений 15
    1.2.3. Система образования лиц с нарушением зрения. Профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих. 18
    Глава 2. Изучение опыта социальной адаптации слепых и слабовидящих детей 28
    2.1 Социальная адаптация детей с нарушениями зрения 28
    2.2 Основные трудности и направления решения проблем при социальной адаптации детей с нарушениями зрения 30
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Список литературы
    1. Абашина А.Д. От теории социологии к пониманию инвалидности// Социология в современном мире: наука, образование, творчество .- 2014.-№6.- С.94-98
    2. Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2010. № 3. С. 41-48
    3. Выготский, Л.С. Вопросы трудовой и общественной деятельности выпускников специальных школ.- М.: Академия, 1999.
    4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. - М. : Директ-Медиа, 2008. - Т. 6.
    5. Горелова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2013
    6. Денискина В.З., Зарубина И.Н., Антонова И.Б. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащихся с нарушением зрения //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. №4. С.3-6
    7. Ермаков В.П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями зрения: Медицина, психология, педагогика. /Под ред. В.И. Селиверстова. – М., 2002
    8. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. – 2013. – № 1. – С. 13-23
    9. Кон И.С. Ребенок и общество, учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2003
    10. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. , Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха): Серия «Инклюзивное образование». Выпуск 7./ отв.ред.С.А.Войтас. - М.: МГППУ, 2011
    11. Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением: коррекц.-воспитат. работа в образоват. учреждении «нач. шк. – дет. сад» для детей с нарушениями зрения: (Сб. ст. из опыта эксперим.-пед. работы в учеб.-образоват. учреждении «нач. шк. – дет. сад» г. Москвы) /Л.И. Плаксина, Л.М. Ткачук, С.П. Яналова и др.; Под ред. Л.И. Плаксиной. М.: ГороД, 1998
    12. Окулова, Л.П. Эргономика образования как теория проектирования системы «Человек-Образовательная знаковая среда» [Текст] // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 3–3. – С. 616-619. URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7982328
    13. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. М: ВОС, 1985
    14. Приходько О.Г., Кондрашова А.А. Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. – 2014. - № 13. – С. 8
    15. Сапронова О.П. Совместная работа тифлопедагога и воспитателя по формированию предметных представлений у детей с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2003. № 5. С. 15–17
    16. Святковская Т.Я. Работа в учреждениях для детей с нарушением зрения: Метод. рекомендации для слушателей кур- сов воспитателей, зав.специализир. дет. садов, гл. врачей сана- ториев, методистов, родителей, мед. сестер, ортоптистов, вра- чей-педиатров и офтальмологов. – Самара: СГМУ, 1996.
    17. Социальная работа с инвалидами: Настольная книга специалиста / под ред. Е.М. Холостовой. – М.: Институт социальной работы, 2015.
    18. Специальное образование: состояние и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25-26 марта, 2003 г. – Екатеринбург, 2004
    19. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Г. Багрова и др.; Под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: ВЛАДОС, 2004
    20. Тараканова Л.Б., Социализация детей с нарушением слуха. // Дефектология. - 2012.- №6 – с.45 – 47
    21. Тараканова Л.Б., Социализация детей с нарушением слуха. // Дефектология. - 2012.- №6 – с.45 – 47
    22. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании, учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1995
    "
logo

Другие работы