355266 работ
представлено на сайте
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства

Диплом Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства, номер: 335314

Номер: 335314
Количество страниц: 96
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства , "ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СРЕДС...

Автор:

Дата публикации:

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СРЕДС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10
    1.1 Сущность и содержание развития и формирования социальной адаптации детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусств 10
    1.2 Организация процесса развития и формирования социальной адаптации детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства 20
    Выводы главы I 27
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЛЕНОГО ИСКУССТВА 28
    2.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями 28
    2.2 Опытно-экспериментальная работа формирования и развития социальной адаптации детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства 39
    2.2.1 Констатирующий этап эксперимента 42
    2.2.2 Методика формирования изобразительных умений и навыков у младших школьников с ОВЗ и оценка ее эффективности (формирующий эксперимент) 44
    2.2.3 Выводы по результатам опытно-экспериментального исследования 51
    2.3 Методические рекомендации по развитию и формированию социальной адаптации детей с ограниченными возможностями средствами декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства 54
    Выводы главы II 59
    Глава III. ТЕХНИКА И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ТОЧЕЧНОЙ РОСПИСИ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 61
    3.1 История возникновения подушки 61
    3.2 История возникновения точечной росписи 66
    3.3 Этапы работы изготовления декоративных подушек техникой точечной росписи 69
    Выводы главы III 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 93






    "
logo

Другие работы