355266 работ
представлено на сайте
Социализация как фактор развития личности

Реферат Социализация как фактор развития личности, номер: 169606

Номер: 169606
Количество страниц: 20
Автор: luddmit
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социализация как фактор развития личности , Введение.
1. Личность и социальная среда. Социальная динамика личности: сущность и содержание процесса социализации личности.
2. ...

Автор:

Дата публикации:

Социализация как фактор развития личности
logo
Введение.
1. Личность и социальная среда. Социальная динамика личности: сущность и содержание процесса социализации личности.
2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    1. Личность и социальная среда. Социальная динамика личности: сущность и содержание процесса социализации личности.
    2. Стадии и способы социализации личности.
    3. Социализация не может сводиться только к обучению и воспитанию ребенка. Можно ли удлинить или сократить процесс социализации?
    Заключение.
    Список литературы.
    Социология личности это учение о личности как социальном существе в том или ином обществе. Многие мыслители прошлых эпох, особенно эпохи Просвещения обосновали. Огромную роль личности в развитии общества. Они говорили о том, что шло целенаправленное воспитание людей, формирование просвещенных и полезных для общества личностей. Человеком рождаются, а личностью становятся, а вот какими личностями становятся те или иные люди – это будет зависеть от характера общества, в котором они живут, действующей в данном обществе системы образования и воспитания.
    Элементами любых социальных систем, являются люди. Включение человека в общество происходит через различные общности, которые каждая личность разделяет на социальные группы, социальные институты, социальные организации и системы принятых в обществе норм и ценностей. В силу этого человек оказывается включенным во множество социальных систем, каждая из которых влияет на его систематизированное воздействие. Человек становится не только элементом социальной системы, но и сам он представляет систему, имеющую сложнейшую структуру. Социология не рассматривает личность во всем ее многообразии, как продукт природы, а непосредственно изучает его как совокупность общественных отношений, как продукт общества.
    Из всех проблем, с которыми сталкивались люди в ходе истории человечества, самой запутанной является загадка человеческой природы. В каких только направлениях не велись исследования, какое множество различных концепций было выдвинуто, но ясный и точный ответ до сих пор нам неизвестен. Главная трудность состоит в том, что между нами очень много различий. Люди отличаются не только внешним видом. Но и поступками, зачастую чрезвычайно сложными и непредсказуемыми. Среди более чем пяти миллиардов людей на нашей планете не встретишь двух в точности похожих друг на друга. Эти громадные различия усложняют, если не делают вообще невозможным, решение задачи по установлению того общего, что объединяет представителей человеческой расы.
    Астрология, теология, философия, литература и социальные науки - вот лишь немногие из течений, в русле которых предпринимаются попытки понять всю сложность человеческого поведения и саму сущность человека. Какие-то из этих путей оказались тупиковыми, в то же время другие направления находятся на пороге своего расцвета. Сегодня проблема стоит остро. Как никогда, так как большинство серьёзных проблем человечества – это стремительный рост численности населения, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, терроризм. Вполне вероятно, что качество жизни в будущем, как возможно, и само существование цивилизации, будут зависеть от того, насколько мы продвинемся в понимании себя.
    Личность и общество взаимодействуют в процессе социализации: общество передает социально-исторический опыт, нормы, символы, а личность усваивает нормы, символы и социально-исторический опыт, который передает общество.
    С раннего детства ребенка окружают люди, которые передают ему навыки и умения взаимодействия с обществом. Достижением цивилизации является утверждение, что люди рождаются равными перед Богом, как его подобие, а Конституции государств гласят, что все люди равны перед законом.
logo

Другие работы