355266 работ
представлено на сайте
Социализация детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Диплом Социализация детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, номер: 235210

Номер: 235210
Количество страниц: 96
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социализация детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности , Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы социализации детей дошкольного возраста средствами театрализова...

Автор:

Дата публикации:

Социализация детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
logo
Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы социализации детей дошкольного возраста средствами театрализова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………3
    Глава I. Теоретические основы социализации детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности………………………………………………………..6
    1.1. Психолого-педагогические основы социализации в развитии личности ребенка…………………………………………………….6
    1.2. Сущность и значение театрализованной деятельности в процессе социализации детей 4 – 5 лет……………………………16
    1.3. Анализ программ для дошкольных учреждений, направленных на социализацию детей 4 – 5 лет средствами театрализованной деятельности………………………………………………………….28
    Глава II. Содержание, формы и методы социализации детей 4 – 5 лет в условиях ДОУ средствами театрализованной деятельности……………………………….46
    2.1. Методика изучения особенностей социализации детей 4 – 5 лет средствами театрализованной деятельности……………………..46
    2.2. Экспериментальное исследование, направленное на развитие социализации детей 4 – 5 лет средствами театрализованной деятельности……………………………………….…………………55
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы……………….67

    Заключение………………………………………………………73
    Список литературы……………………………………………76
    Приложения……………………………………………………..84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акулова, О.А. Театрализованные игры / О.А. Акулова // Дошкольное воспитание, 2006.-№4. – С. 24 – 31.
    2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева//Учебник для факультета психологии университетов. - М.: Изд-во МГУ,2005.-415 с.
    3. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. - М.: Просвещение, 2007. – 216 с.
    4. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 2006. – 186 с.
    5. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды /Сост. М.Ю.Бабанский. - М.: Педагогика, 2005. - 560 с.
    6. Белобрыкина, О.А. Волшебный мир домашнего театра / О.А. Белобрыкина.- М.: Педагогика, 2005. – 186 с.
    7. Блонский, П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.-Воронеж: МПСИ, «Флинта», 2008. – 256 с.
    8. Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова. – М: Педагогика, 2005. – 367с.
    9. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М.: Academia, 2009. – 415 с.
    10. Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка/Л.А. Венгер //Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2005. – 256 с.
    11. Вечканова, И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2008. – 216 с.
    12. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом // Пособие для практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2008. – 186 с.
    13. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте /Б.С. Волков, Н.В. Волкова // Практическое пособие. 2-е изд., исправл., доп. – М.: Педагогическое об-во России, 2008. – 216 с.
    14. Выготский, Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский // Собрание сочинений в шести томах.- М.: Педагогика, 2005, том 4.
    15. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2006. – 272 с.
    16. Гавров, С.Н. Образование в процессе социализации личности / С.Н. Гавров, Н.Д. Никандров // Вестник УРАО. - 2010. - № 5. — С. 21-29.
    17. Горбатенкова, Л.М. Отец и семья / Л.М. Горбатенкова. – Минск, 2005. – 256 с.
    18. Градусова, Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре / Л.В. Градусова // Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2005. – С. 34 – 39.
    19. Григорьев, С.В. Самовыражение и развитие личности в игре. Дис... канд.пед.наук/С.В. Григорьев. - М., 2006. - 214 с.
    20. Гусева, Т.В. Методы потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста //Социальная психология 21 столетия. – Ярославль, 2009. – Т.1. – С.191-195.
    21. Гусева, Т.В. Влияние практического опыта на процесс приобретения товаров и услуг детьми старшего дошкольного возраста //Материалы к научно-практической конференции психологов-практиков. – Москва, 2009. – С.55-57.
    22. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования /Т.П. Елисеева; Под ред. М.М. Ермолинской. – Мн.: Лексис, 2007. – с. 214.
    23. Доронова, Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2006. - №2. – С. 56 – 59.
    24. Евсюкова, А.В. Творческие игры дошкольников / А.В. Евсюкова, В.С. Новак, Н.Г. Таубе. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
    25. Еремеева, В.Д. Мальчики и девочка. Два разных мира / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М. Педагогика, 2005. – 256 с.
    26. Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 194 с.
    27. Ершова, А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании / А.П. Ершова // Эстетическое воспитание. - М., 2007. – С. 24 – 26.
    28. Запорожец, А.В. Проблемы дошкольной игры и руководство ею в воспитательных целях / А.В. Запорожец//Игра и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 2005. – С. 36 – 48.
    29. Зацепина, М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников // Учебно-методическое пособие / М.Б. Зацепина. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
    30. Иванцова, Л.Н. Секреты ширмы / Л.Н. Иванцова, О.П. Коржова - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 186 с.
    31. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. В.А.Деркунской. – СПб: Детство-Пресс, 2008. – 256 с.
    32. Иллюстрированная история мирового театра/Под ред. Д.Брауна.–М.: Академия, 2005. – 354 с.
    33. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
    34. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Издательство МГУ, 2005. – С. 472 – 499.
    35. Лихачев, Б.Т. Воспитание и космизм / Б.Т. Лихачев. – М.: Просвещение, 2005. - 285 с.
    36. Лунин, И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося полоролевого поведения ребенка: Автореф. дис. …канд. пед. наук / И.И. Лунин. – Л., 2006. – 16 с.
    37. Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/ Под ред. С.И.Мерзляковой. - М.: Владос, 2005. – 216 с.
    38. Ковалева, А.И. Социализация // Знание. Понимание. Умение. — 2004. — № 1. – С. 47 – 52.
    39. Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Кулькова. - М.: Академия, 2008. – 324 с.
    40. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2005. – 256 с.
    41. Комарова, Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. - М.: Мозаика - Синтез, 2009.
    42. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. - М.: Просвещение, 2009. – 254 с.
    43. Комарова, Т.С. Эстетическая развивающая среда в ДОУ / Т.С. Комарова, О.Ф. Филлипс. - М.: Просвещение,2005. – 278 с.
    44. Куланина, И.Н. Интеграция предметов эстетического цикла как средство развития творческого воображения младших школьников / И.Н. Куланина. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.
    45. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Сфера, 2010. – 324 с.
    46. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 2005. – 200 с.
    47. Мигунова, Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: учебно-методическое пособие / Е.В. Мигунова. – Великий Новгород: Нов.ГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 168 с.
    48. Микляева, Н.В. Игровые педагогические ситуации в опыте работы ДОУ / Н.В. Микляева. - М.: Айрис-пресс, 2005. – 216 с.
    49. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 256 с.
    50. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Апрель Пресс: ЭКСМО – Пресс, 2009. – 352 с.
    51. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов/Под ред. В.А.Сластенена. – 5-е изд., доп. – М.: Издательский центр «академия», 2007. – 200с.
    52. Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. - М.: Педагогика. 2005. – 112 с.
    53. Мудрик, А.В. Коммуникативная культура личности//Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы: Сб.науч.тр./АПН СССР врем.науч.-исслед.коллектив «Школа».- М., 2006. - с. 56-67.
    54. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений/Р.С.Немов. // В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005. – 496 с.
    55. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Ледовских, В.Д. Калишенко и др.; Под ред. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
    56. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2005. – 357 с.
    57. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – синтез, 2010.
    58. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. – М. Тривола, 2005. 256 с.
    59. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу/ Под ред. Т.С.Комаровой. - Ярославль: Академия развития, 2009. – 144 с.
    60. Петрова, Т.И. Театрализованные игры в детском саду / Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова. – М.: Школьная пресса, 2006. – 357 с.
    61. Пичугина, Н.О. Дошкольная педагогика. Конспект лекций / Н.О. Пичугина, Г.А. Айдашева, С.В. Ассаулова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2009. – 384с. (Серия «Сессия без депрессии»). – 384с.
    62. Психологический словарь/ Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова. – М.: Педагогика, 2005. – 578 с.
    63. Психология и педагогика игры дошкольника // Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 2005. – 384 с.
    64. Савенкова, А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А.И. Савенкова. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
    65. Рыжова, Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений / Н.А. Рыжова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 356 с.
    66. Рылеева, Е.В. Управление качеством социального развития воспитанников ДОУ. Пособие для руководителей и методистов / Е.В. Рылеева, Л.С. Барсукова. – М.: Айрис Пресс, 2009. – 357 с.
    67. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 186 с.
    68. Сорокова, М.Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония / М.Г. Сорокова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 216 с.
    69. Сорокина, Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети» / Н.Ф. Сорокина. - М.: АРКТИ, 2009. – 126 с.
    70. Сорокина, Н.Ф. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание. - 2005.- № 6, 10, 12; 2006 - №2.
    71. Социализация дошкольника через игру: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. /Авт.-сост. Т.В. Пятница – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2009. – 256 с.
    72. Тасеев, В.Б. Организация деятельности специалиста социальной работы по защите детей: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа» / В.Б. Тасеев. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2010. – 110 с.
    73. Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/ Под ред. С.И.Мерзляковой. - М.: Владос, 2005. – 216 с.
    74. Чурилова, Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э.Г. Чурилова. - М.: Владос, 2006. – 186 с.
    75. Чечет, В.В. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка / В.В. Чечет, Т.М. Коростолева. – М.: Университетское, 2007. – 256 с.
    76. Эльконин, Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Тривола, 2005. – 168 с.
    77. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах // Д.Б. Эльконин. – М., Воронеж: МПСИ, 2008. – 357 с.
    78. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской.- М.: Академия, 2007. – 192 с.
    79. Эмоциональное развитие дошкольников // Под ред. А.А. Кошелевой. – М.: Просвещение, 2005. – 384 с.
    80. Юдина, Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Е.Г. Юдина, Г.Б. Степанова, Е.Н. Денисова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 124 с.
    81. Юрина, Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду / Н.Н. Юрина // Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.- М.: Академия, 2007. – С. 92 – 118.
logo

Другие работы