355266 работ
представлено на сайте
Состояние страноведческих знаний учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Диплом Состояние страноведческих знаний учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, номер: 47328

Номер: 47328
Количество страниц: 60
Автор: vesm
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состояние страноведческих знаний учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида , Введение 4
Глава 1. Проблема формирования географических знаний у учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII в...

Автор:

Дата публикации:

Состояние страноведческих знаний учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
logo
Введение 4
Глава 1. Проблема формирования географических знаний у учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Проблема формирования географических знаний у учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5
    1.1. Содержание курса географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида 5
    1.2. Особенности формирования географических знаний 11
    1.3. Особенности усвоения географических знаний 23
    Глава 2. Состояние страноведческих знаний учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 45
    2.1. Понятие школьного страноведения в методике преподавания географии 45
    2.2. Содержание страноведческих знаний в курсе географии в специальной (коррекционной) школе 53
    2.3. Состояние страноведческих знаний учащихся 6 – 9 классов 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
    Список литературы
    1. Письмо Департамента общего образования Министерства образования Российской Федерации от 13 июня 2002 г. № 13-51-74/13 «О реализации комплексного страноведческого подхода в процессе преподавания гео-графии в школе»
    2. Барков А. С. Вопросы методики и истории географии. - М.: АПН РСФСР, 1961.
    3. Головина Т. Н. Практические работы по географии во вспомогательной школе. - М.:Просвещение, 1965.
    4. Даринский А. В. Методика преподавания географии. - М.: Просвещение, 1966.
    5. Еременко И. Г. Познавательные возможности учащихся вспомогатель-ной школы. - Киев, Радянська школа, 1972.
    6. Жагрова А. В. Активизация учащихся V–VII классов на уроках геогра-фии//Специальная школа. – М.: Просвещение, 1966.
    7. Замский X. С. О разнообразии при повторении учебного материала во вспомогательной школе. – М.: Известия АПН РСФСР, 1954.
    8. Кабелка И. В. Основы географии с методикой преподавания во вспомо-гательной школе: Уч.-метод. пособие: В 2 ч. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001.
    9. Клинико-психологическое и логопедическое изучение школьников с на-рушением интеллекта: Учебно-методическое пособие /Сост. В.И.Балаева, Е.М.Лысенко, О.А.Рагимова, Л.В.Шипова. – Саратов: Изд-во Латанова В.П., 2001. –54 с.
    10. Корнеев И.Н. , Поздняк С.Н. Об образовательных целях школьной гео-графии и педагогической ценности страноведения// География. – 2002. - №2.
    11. Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе/ Под ред. Г. М. Дульнева. - М.: Педагогика, 1971.
    12. Липецкая Е. И. Использование дидактического приема сравнения на уро-ках географии во вспомогательной школе// Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. - Л., 1969.
    13. Машбиц Я.Г. Основы страноведения: Кн. для учителя. — М.: Просвеще-ние, 1999;
    14. Мироненко Н.С. Страноведение: Теория и методы: Уч. пособие для ву-зов. — М.: Аспект Пресс, 2001.
    15. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей–олигофренов. - М.: Просвещение, 1968.
    16. Пороцкая Т. И. Лекции по методике преподавания географии во вспомо-гательной школе. - М.: Просвещение, 1970.
    17. Постовская В. А. Пути активизации обучения естествознанию в связи с подготовкой к труду//Специальная школа: Вып. 1. - М.: Просвещение, 1963.
    18. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - Сб. 1. - 232 с.
    19. Рогачев С.В. Чем плоха современная география, почему школьной гео-графии суждено стать страноведением и что такое, наконец, страноведе-ние//География. - 2001. - №22/23.
    20. Синев В. Н. Психологические вопросы коррекционной работы на уроках географии// Психологические проблемы коррекционной работы во вспо-могательной школе/ Под ред. Ж. И. Шиф и др. - М., 1980.
    21. Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. – Киев: Радянська школа, 1977
    22. Сиротин В. И. Вопросы комплексного страноведения в содержании но-вых программ и учебников географии// География. – 2002. - №3
    23. Щетинина Е.Б. Основы методики преподавания географии в коррекци-онной школе 8 вида, Часть 1: Уч.-метод.пос. – Саратов, 2003. – 48 с.
    24. Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.География России. 7 кл. – М.: Просвеще-ние, 2003.
    25. Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География материков и океанов. 8 кл. – М.: Просвещение, 2003.
    26. Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География материков и океанов. 9 кл. – М.: Просвещение, 2005.
logo

Другие работы