355266 работ
представлено на сайте
Состояние проблемы развития моторики у дошкольников с детским церебральным параличем

Реферат Состояние проблемы развития моторики у дошкольников с детским церебральным параличем, номер: 282488

Номер: 282488
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состояние проблемы развития моторики у дошкольников с детским церебральным параличем , ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОФ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ 1
1.1 Основные понятия моторики детей 2...

Автор:

Дата публикации:

Состояние проблемы развития моторики у дошкольников с детским церебральным параличем
logo
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОФ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ 1
1.1 Основные понятия моторики детей 2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОФ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ 1
    1.1 Основные понятия моторики детей 2
    1.2 Понятие детский церебральный паралич, причины, классификация 8
    1.3 Особенности развития мелкой моторики у детей с ДЦП 12
    1.4 Методики развития мелкой моторики у детей с ДЦП 20
    1.5 Особенности развития мелкой моторики с помощью пескографии у детей с ДЦП 32
    Литература 43

    Литература
    1. Бадалян, Л.О. Детские церебральные параличи: ДЦП, ЛФK, неврология / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина – М.: Книга по Требованию, 2013. – 325 с.
    2. Данилова, Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом [Текст] / Л.А. Данилова - М.: Медицина, 1999. – 95 с.
    3. Дудорова И.В. Развитие мелкой моторики и ручной умелости у дошкольников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду и дома // Совушка. 2016. №1. URL: http://kssovushka.ru/e-sovushka.2016.n1-a/ZP15120008.html (дата обращения: 16.02.2017 ).
    4. Игровое обучение детей 5 – 7 лет с ДЦП. Методические рекомендации / Под ред. Н.В.Ивановой. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 112 с.
    5. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 349 с.
    6. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 2(26). – с. 49-62.
    7. Котова, И.Б. Общая психология: учеб.пособие для вузов /Котова И. Б., Канаркевич О. С. - М.: Академцентр, 2013. - 512 с.
    8. Кроткова А.В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом: Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 304 с.
    9. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.
    10. Левченко, И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(21). – с. 5-11.
    11. Лубовский, В.И. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовский. 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
    12. Лузанова, С.В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(27). – с. 62-64.
    13. Максимова И.В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП // Коррекционная педагогика. 2007. № 3(21). – с. 43-48.
    14. Мастюкова, Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 408 с.
    15. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. —М.: Классике Стиль, 2003. -320 с.
    16. Мастюкова, Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюкова - М.: ВЛАДОС, 2015.- 163 с.
    17. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в ребенка с детским церебральным параличом // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 3. – с. 55-57.
    18. Немов, Р.С. Психология: учебник/ Под ред. Р.С. Немова. М.: Юрайт, 2010. - 639 с.
    19. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Под ред. Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2010.- 460 с.
    20. Патофизиология: Учебник для вузов: В 2-х т. Т.1 / Под ред. В.В. Новицкого, Е.Д. Гольдберга, О.И. Уразовой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 848 с.
    21. Патофизиология в рисунках, таблицах и схемах / Под ред. В.А. Фролова, Г.А. Дроздовой, Д.П. Билибина. - М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 528 с.
    22. Пауков, В.С. Патология. - М.: Медицина, 2014. – 582 с.
    23. Психологический словарь [Текст]/ Под ред. В.П. Зинченко Б.Г. Мещерякова. –М.: АСТ, 2006.–479 с.
    24. Родак Е.В., Русецкая В.П. Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(27). – с. 54-56.
    25. Семенова К.А. От мечты – к реальности // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(27). – с. 6-12.
    26. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 155 с.
    27. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с.
    28. Титова О.В., Кареева В.И. К вопросу изучения представлений у старших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2007. № 6(24). – с. 43-48.
    29. Физиология человека: учеб. для мед. вузов / под ред. В. М. Смирнова - М.: Медицина, 2012. - 608 с.
    30. Фролов, В.А., Билибин Д.П., Дроздова Г.А., Демуров Е.А. Общая патологическая физиология. - М.: ИД «Высшее Образование и Наука», 2012. – 582 с.
    31. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Под ред. Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2011. — 382 с.
    32. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
    33. http://rrcdetstvo.ru/content/view/118/119/ Е.В. Фадеева, Б.М. Коган. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом.
logo

Другие работы