Номер: 282488
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
Реферат Состояние проблемы развития моторики у дошкольников с детским церебральным параличем, номер: 282488
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОФ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ 1
1.1 Основные понятия моторики детей 2
1.2 Понятие детский церебральный паралич, причины, классификация 8
1.3 Особенности развития мелкой моторики у детей с ДЦП 12
1.4 Методики развития мелкой моторики у детей с ДЦП 20
1.5 Особенности развития мелкой моторики с помощью пескографии у детей с ДЦП 32
Литература 43
Литература
1. Бадалян, Л.О. Детские церебральные параличи: ДЦП, ЛФK, неврология / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина – М.: Книга по Требованию, 2013. – 325 с.
2. Данилова, Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом [Текст] / Л.А. Данилова - М.: Медицина, 1999. – 95 с.
3. Дудорова И.В. Развитие мелкой моторики и ручной умелости у дошкольников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду и дома // Совушка. 2016. №1. URL: http://kssovushka.ru/e-sovushka.2016.n1-a/ZP15120008.html (дата обращения: 16.02.2017 ).
4. Игровое обучение детей 5 – 7 лет с ДЦП. Методические рекомендации / Под ред. Н.В.Ивановой. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 112 с.
5. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 349 с.
6. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 2(26). – с. 49-62.
7. Котова, И.Б. Общая психология: учеб.пособие для вузов /Котова И. Б., Канаркевич О. С. - М.: Академцентр, 2013. - 512 с.
8. Кроткова А.В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом: Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 304 с.
9. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.
10. Левченко, И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(21). – с. 5-11.
11. Лубовский, В.И. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовский. 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
12. Лузанова, С.В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(27). – с. 62-64.
13. Максимова И.В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП // Коррекционная педагогика. 2007. № 3(21). – с. 43-48.
14. Мастюкова, Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 408 с.
15. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. —М.: Классике Стиль, 2003. -320 с.
16. Мастюкова, Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюкова - М.: ВЛАДОС, 2015.- 163 с.
17. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в ребенка с детским церебральным параличом // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 3. – с. 55-57.
18. Немов, Р.С. Психология: учебник/ Под ред. Р.С. Немова. М.: Юрайт, 2010. - 639 с.
19. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Под ред. Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2010.- 460 с.
20. Патофизиология: Учебник для вузов: В 2-х т. Т.1 / Под ред. В.В. Новицкого, Е.Д. Гольдберга, О.И. Уразовой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 848 с.
21. Патофизиология в рисунках, таблицах и схемах / Под ред. В.А. Фролова, Г.А. Дроздовой, Д.П. Билибина. - М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 528 с.
22. Пауков, В.С. Патология. - М.: Медицина, 2014. – 582 с.
23. Психологический словарь [Текст]/ Под ред. В.П. Зинченко Б.Г. Мещерякова. –М.: АСТ, 2006.–479 с.
24. Родак Е.В., Русецкая В.П. Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(27). – с. 54-56.
25. Семенова К.А. От мечты – к реальности // Коррекционная педагогика. 2008. № 3(27). – с. 6-12.
26. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 155 с.
27. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с.
28. Титова О.В., Кареева В.И. К вопросу изучения представлений у старших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. 2007. № 6(24). – с. 43-48.
29. Физиология человека: учеб. для мед. вузов / под ред. В. М. Смирнова - М.: Медицина, 2012. - 608 с.
30. Фролов, В.А., Билибин Д.П., Дроздова Г.А., Демуров Е.А. Общая патологическая физиология. - М.: ИД «Высшее Образование и Наука», 2012. – 582 с.
31. Щукина, Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Под ред. Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2011. — 382 с.
32. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
33. http://rrcdetstvo.ru/content/view/118/119/ Е.В. Фадеева, Б.М. Коган. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом.
Другие работы
520 руб.