355266 работ
представлено на сайте
Состояние и тенденции развития гостиничных услуг г. Переславля Залесского

Диплом Состояние и тенденции развития гостиничных услуг г. Переславля Залесского, номер: 205432

Номер: 205432
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состояние и тенденции развития гостиничных услуг г. Переславля Залесского , "Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы региональных рекламных кампаний на рынке гостиничных услуг 6
1.1 Пон...

Автор:

Дата публикации:

Состояние и тенденции развития гостиничных услуг г. Переславля Залесского
logo
"Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы региональных рекламных кампаний на рынке гостиничных услуг 6
1.1 Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические основы региональных рекламных кампаний на рынке гостиничных услуг 6
    1.1 Понятие и специфика региональной рекламы 6
    1.2 Содержание структуры региональной рекламы гостиничного комплекса 13
    1.3 Методика оценки региональной рекламы гостиничных организаций 29
    Коммуникативная эффективность рекламы 31
    2 Состояние и тенденции развития гостиничных услуг г. Переславля Залесского 39
    2.1 Маркетинговый анализ востребованности гостиничных услуг 39
    2.2 Оценка деятельности конкурентов на региональном гостиничном рынке 49
    2.3 Рейтинговая оценка влияния маркетинговых коммуникаций на процесс принятия решений о покупке гостиничной услуги 58
    3 Совершенствование процессов региональной рекламы гостиничных услуг 62
    3.1 Методический подход по формированию системы маркетинговых коммуникаций гостиничных организаций «Переславль», «Виктория Плаза», «Западная» 62
    3.2 Формирование информационной компоненты маркетинговых коммуникаций «Переславль», «Виктория Плаза», «Западная» 65
    3.3 Оценка эффективности реализации системы маркетинговых коммуникаций гостиничной организации «Переславль», «Виктория Плаза», «Западная» 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73

    "
logo

Другие работы