355266 работ
представлено на сайте
Состояние и перспективы развития рынка туризма в регионах мира на примере Китая

Курсовая Состояние и перспективы развития рынка туризма в регионах мира на примере Китая, номер: 75926

Номер: 75926
Количество страниц: 45
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состояние и перспективы развития рынка туризма в регионах мира на примере Китая , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Туризм как отрасль экономики………………………………………..5
1.1. Понятие «туризм» и его эконо...

Автор:

Дата публикации:

Состояние и перспективы развития рынка туризма в регионах мира на примере Китая
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Туризм как отрасль экономики………………………………………..5
1.1. Понятие «туризм» и его эконо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Туризм как отрасль экономики………………………………………..5
    1.1. Понятие «туризм» и его экономическая значимость ..............................5
    1.2. Особенности размещения и изменения в туризме по регионам мира…10
    Глава 2. Общий характер туристической индустрии в Китае……………….18
    2.1. Исторические тенденции развития туризма в Китае……………………18
    2.2. Экологический туризм как одно из перспективных направлений туризма в Китае…………………………………………………………………………..23
    2.2.1 Понятие и характерные черты экологического туризма……………..23
    2.2.2 Анализ ресурсов экологического туризма на китайско-казахстанской границе………………………………………………………………………….26
    2.1.3 Характерные особенности экотуризма Китая и Казахстана…………28
    Глава 3. Разработка и формирование туристского продукта на примере двухдневного тура в Китай……………………………………………………31
    3.1. Разработка программы туристского обслуживания ХЭЙХЭ………….31
    3.2. Расчет Тура…………………………………………………………………34
    Заключение……………………………………………………………………...38
    Список использованных источников…………………………………………43

    "
logo

Другие работы