355266 работ
представлено на сайте
Состояние и перспективы малокомплектной сельской школы

Курсовая Состояние и перспективы малокомплектной сельской школы, номер: 271558

Номер: 271558
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состояние и перспективы малокомплектной сельской школы , Оглавление


Введение 3
1. Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы 4
1.1. О...

Автор:

Дата публикации:

Состояние и перспективы малокомплектной сельской школы
logo
Оглавление


Введение 3
1. Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы 4
1.1. О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    1. Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы 4
    1.1. Особенности и специфика малокомплектных сельских школ 4
    1.2. Проблемы и перспективы малокомплектных сельских школ 9
    2. Сравнительный анализ городской СОШ и малокомплектной сельской школы 12
    2.1. Общая характеристика малокомплектной сельской школы им. И.Н. Лагутенко 12
    2.2. Сравнительный анализ МБОУ ООШ им. И.Н. Лагутенко (пгт Лесное) и СОШ №60 г. Брянска 15
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Список литературы

    1. Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон. - М.: Эксмо, 2014. -168 с.
    2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. - М., 2015. – 264 с.
    3. Бочарова Г.В. Стратегия модернизации сельского образовательного социума/ Г.В. Бочарова, М.П.Гурьянова//Педагогика.2005. № 8 с. 32–38.
    4. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шамовой. - М.: Логос, 2013. – 344 с.
    5. Гурьянова М.П. Модели реструктуризации сельских общеобразовательных учреждений: опыт регионов//Дидакт. 2003. №3 с. 34–39/
    6. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М.: Академия, 2011. – 154 с.
    7. Зайкин М.И. Плюсы и минусы малой наполняемости классов в организации учебного процесса. Н.Новгород,1991.
    8. Зайкин М.И. Сельская школа: модернизация содержания образования// Сельская школа.2004.№ 2. с. 3–6.
    9. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. - М.: Эксмо, 2012. – 440 с.
    10. Карташов П.И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику: Организационно-управленческий аспект. - М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
    11. Организация образования в сельской местности России (исторический очерк). М.: РАО, 2013. – 348 с.
    12. План перспективного развития школы им.Лагутенко на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2020 г.
    13. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М.: Большая Российская энциклопедия, 2015. – 628 с.
    14. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
    15. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 2007. – 520 с.
    16. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Академия, 2012. – 380 с.
    17. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. - М.: Инфра-М, 2010. – 300 с.
logo

Другие работы